ngasanova

Вспомнить, подумать...


Previous Entry Share Next Entry
ngasanova

Фантазии и призраки



Генуэзская школа живописи


Alessandro Magnasco (1667-1744)-— итальянский художник, живописец,
видный представитель барокко, мастер генуэзской школы
.


1 Alessandro_Magnasco_-_Gypsy_Wedding_Banquet_-_WGA13848.jpg

Alessandro Magnasco (1667-1744)-'gypsy wedding banquet'--(1730-1735)
Paris-Musée du Louvre



Картины Alessandro Magnasco можно узнать по технике письма — его работы
выполнены тягучими мазками и динамичными ударами кистью, без использования
растушевки. Полотна художника практически живые, выполненные в теплых
тонах, в них ощущается движение и внутренняя энергия.



'2 The_Tame_Magpie',_oil_on_canvas_painting_by_Alessandro_Magnasco,_c._1707-8,_Metropolitan_Museum_of_Art.JPG

Alessandro Magnasco (1667-1744)-'the tame magpie'-(1707-1708)
New York-Metropolitan Museum of Art



Alessandro Magnasco часто обращался к мифологии и библейским сюжетам, но
персонажи его картин особой духовностью и благочестием не отличались, а
сами сюжеты выступали лишь в качестве источника вдохновения, воплощаясь в
непривычной для того времени форме. На фоне величественных античных руин
художник изображал разбойников и цыган, плутов и бродяг — именно они
были героями его полотен.



3 Alessandro_Magnasco_-_Market_-_WGA13859.jpg

Alessandro Magnasco (1667-1744)-'market'- Milano-Civico Museo d'Arte Anica
(Castello Sforzesco)



Люди на картинах Alessandro Magnasco изображались странно, что проявлялось
в пропорциях, мимических линиях, динамике движений — художник смотрел на
изображаемый им мир достаточно своеобразно, но публика любила Alessandro
Magnasco за его юмор и оригинальность, сатиру и иронию, которые он
привносил в известные всем сюжеты.



4 Alessandro_Magnasco_-_Garden_Party_in_Albaro_-_Google_Art_Project.jpg

Alessandro Magnasco (1667-1744)-'garden party in Albano'-ca 1740
Genova-Musei di Strada Nuova (Palazzo Rosso)



Писал Alessandro Magnasco и более «серьезные» картины, в основном пейзажи.
Особое внимание творец уделял всяким мелочам, тщательно прорисовывал детали
заднего плана, помещал на свои полотна большое количество персонажей —
все это заставляет изучать его картины с особым вниманием. Благодаря всем
этим особенностям, формирующим своеобразный стиль художника, его рука
угадывается практически всегда.



5 Alessandro_Magnasco_-_Interrogations_in_Jail_-_WGA13849.jpg

Alessandro Magnasco (1667-1744)-'interrogation on jail'- 1710
Wien-Kunsthistorisches Museum Gemäldegalerie







Posts from This Journal by “ХХХ” Tag

  • Цветы

    "Синие ирисы, жёлтые тюльпаны, Мелодия ветра, весенних туманов, Прохлада ириса, улыбка тюльпана, Цвет южного солнца и синь океана. Изгибы…

  • Слепота

    Отсутствие зрения , одно из самых сложных и серьезных заболеваний от которого страдают люди, нашло отражение в живописи в разные времена.…

  • Китайские рабочие

    Эти гравюры Thomas Allom, входят в сборник гравюр A. Fox «Китай иллюстрированный, Fisher & Son, London & Paris (1843-1847)».…

  • Легенды и реальность

    Henry Meynell Rheam ( 1859 — 1920) — английский художник, работавший в таких направлениях живописи, как символизм и постимпрессионизм.…

  • Дети

    Жанровые сцены с детьми от немецкого художника August Heyn (1831-1920) – взгляд из прошлого August Heyn (1831-1920)-'crying over spilt…

  • Тоскания и Америка

    Пейзажи от Henry Newman Henry Roderick Newman (1833-1918) - "вид на Дуомо из сада Mozzi, Florence'- watercolour, Сан-Марино…

  • Социальные темы в американском искусстве

    От Frederick Waugh Frederick Judd Waugh (1861—1940) — художник-маринист из Соединенных Штатов, также мастер цветочных натюрмортов.…

  • Французские пляжи

    Французские пляжи, в том числе в Нормандии, на полотнах художников XIX века Édouard Jean Marie Hostein (1804-1889)-'XIX painting of…

  • Голландские курильщики

    Здесь Фоккенброх почиет на века, Прокурен и продымлен до предела. Людская жизнь сопоставима смело С дымком, легко летящим в облака; Да, как дымок,…


Buy for 10 tokens
Buy promo for minimal price.

  • 1
Замечательный мастер. В Вечном городе люди изображены как нечто инородное, цыганский табор, бродячие торговцы и пьяные бездельники. В этом есть трагический пафос.

Почему-то он сейчас не очень популярен, а мне кажется, что актуален.

Вот как раз потому, что актуален. Слишком нетолерантен и неполиткорректен.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account