ngasanova

Вспомнить, подумать...


Previous Entry Share Next Entry
ngasanova

Фантазии и призраки



Генуэзская школа живописи


Alessandro Magnasco (1667-1744)-— итальянский художник, живописец,
видный представитель барокко, мастер генуэзской школы
.


1 Alessandro_Magnasco_-_Gypsy_Wedding_Banquet_-_WGA13848.jpg

Alessandro Magnasco (1667-1744)-'gypsy wedding banquet'--(1730-1735)
Paris-Musée du Louvre



Картины Alessandro Magnasco можно узнать по технике письма — его работы
выполнены тягучими мазками и динамичными ударами кистью, без использования
растушевки. Полотна художника практически живые, выполненные в теплых
тонах, в них ощущается движение и внутренняя энергия.



'2 The_Tame_Magpie',_oil_on_canvas_painting_by_Alessandro_Magnasco,_c._1707-8,_Metropolitan_Museum_of_Art.JPG

Alessandro Magnasco (1667-1744)-'the tame magpie'-(1707-1708)
New York-Metropolitan Museum of Art



Alessandro Magnasco часто обращался к мифологии и библейским сюжетам, но
персонажи его картин особой духовностью и благочестием не отличались, а
сами сюжеты выступали лишь в качестве источника вдохновения, воплощаясь в
непривычной для того времени форме. На фоне величественных античных руин
художник изображал разбойников и цыган, плутов и бродяг — именно они
были героями его полотен.



3 Alessandro_Magnasco_-_Market_-_WGA13859.jpg

Alessandro Magnasco (1667-1744)-'market'- Milano-Civico Museo d'Arte Anica
(Castello Sforzesco)



Люди на картинах Alessandro Magnasco изображались странно, что проявлялось
в пропорциях, мимических линиях, динамике движений — художник смотрел на
изображаемый им мир достаточно своеобразно, но публика любила Alessandro
Magnasco за его юмор и оригинальность, сатиру и иронию, которые он
привносил в известные всем сюжеты.



4 Alessandro_Magnasco_-_Garden_Party_in_Albaro_-_Google_Art_Project.jpg

Alessandro Magnasco (1667-1744)-'garden party in Albano'-ca 1740
Genova-Musei di Strada Nuova (Palazzo Rosso)



Писал Alessandro Magnasco и более «серьезные» картины, в основном пейзажи.
Особое внимание творец уделял всяким мелочам, тщательно прорисовывал детали
заднего плана, помещал на свои полотна большое количество персонажей —
все это заставляет изучать его картины с особым вниманием. Благодаря всем
этим особенностям, формирующим своеобразный стиль художника, его рука
угадывается практически всегда.



5 Alessandro_Magnasco_-_Interrogations_in_Jail_-_WGA13849.jpg

Alessandro Magnasco (1667-1744)-'interrogation on jail'- 1710
Wien-Kunsthistorisches Museum Gemäldegalerie







Posts from This Journal by “ХХХ” Tag

  • Кузнец – всегда кузнец

    Технологические достижения прошлого века принесли глубокие социальные преобразования, некоторые из которых привели к исчезновению…

  • Скотный двор

    От John Frederick Herring Jr (1820-1903) John Frederick Herring Sr был очень успешным и плодовитым художником, еще при жизни его называли…

  • Алтай

    Алтай от Григория Гуркина Григорий Иванович Гуркин (1870 — 1937) — российский и советский художник, ученик И. И. Шишкина. По происхождению —…

  • Работа и веселье

    Jozef Marian Chelmonski (1849-1914) — польский художник реалистического направления. Jozef Marian Chelmonski (1849-1914)-‘insurgents on…

  • Пейзажи России

    Пейзажи от Андрея Шильдера Андрей Николаевич Шильдер (1861—1919) — русский художник-пейзажист. Писал также театральные декорации. Родился в…

  • Женщины и океан

    От Alfred Stevens Alfred Émile Léopold Stevens (1812-1875)— бельгийский художник академического направления. В своё время был очень…

  • Пейзажи Техаса

    От Mark Haworth Mark Haworth – художник Техаса. Проведя большую часть жизни в сердце Техаса Mark Haworth проникся вечной гармонией его…

  • Снег и свет

    От Ивана Фёдоровича Шультце Иван Фёдорович Шультце ( 1874 — 1939) — русский живописец-реалист. Иван Шультце родился в Петербурге…

  • Сельские виды

    От Иосифа Евстафиевича Крачковского Josef Evstafievich Krachkovsky (1854-1914)— русский живописец-пейзажист, польского происхождения.…


Buy for 20 tokens
Buy promo for minimal price.

  • 1
Замечательный мастер. В Вечном городе люди изображены как нечто инородное, цыганский табор, бродячие торговцы и пьяные бездельники. В этом есть трагический пафос.

Почему-то он сейчас не очень популярен, а мне кажется, что актуален.

Вот как раз потому, что актуален. Слишком нетолерантен и неполиткорректен.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account