Надежда Гасанова (ngasanova) wrote,
Надежда Гасанова
ngasanova

Новости дня



Приключения плейс-хакера
Франция. Булонь-Бийанкур, Париж. На крыше Tour Horizons. (Bradley Garrett)
Фотограф и исследователь Брэдли Гарретт, имеющий познания в антропологии и археологии, последние пять лет своей жизни провёл в изучении скрытых, забытых уголков городов по всему миру. Пробираясь в канализацию и бункеры, через туннели метро и на крыши небоскрёбов, Гарретт называет своё увлечение «плейс-хакингом», или «взломом мест». «Я вижу доступ к секретной пространственной информации, открытой тем, кто может погрузиться в брешь системы, как при виртуальном взломе», — говорит парень, явно вдохновлённый книгами Уильяма Гибсона. Представленные ниже фотографии являются вырезками из новой книги Гарретта «Explore Everything». В ней он повествует о своих приключениях в качестве плейс-хакера и нарушителя общественного правопорядка, посетив более 300 объектов в восьми странах, доступных только тем, кто действительно стремится туда попасть.


Дом искусств Миранда-ду-Корву
Португалия. Миранда-ду-Корву, Коимбра. Дом искусств, спроектированный Future Architecture Thinking. (João Morgado)
Возведённый в этом году Дом искусств посёлка Миранда-ду-Корву в Коимбре, Португалия, демонстрирует связь урбанизма и деревенского образа жизни. Его покатая крыша визуально перекликается с окружающим горным пейзажем и крышами деревенских домов. Динамичная форма фасадов дополнительно подчёркнута ярко-красной отделкой, выделяя здание среди окружающего пространства. Дом искусств является знаковой достопримечательностью — это место, которое побуждает к творчеству, объединяет и повышает качество жизни людей.
Одной из идей проекта было создание универсальных пространств, подходящих для различных видов мероприятий. Проект хорошо встроен в окружающую среду — здесь без труда можно расположить амфитеатр для проведения летних мероприятий на улице, при этом он будет плавно переходить в территорию общественного парка.
Здание состоит из трёх секций, которые отражают три различных способа их использования: первый представляет собой несколько помещений со сценами, второй включает в себя большой зал и фойе, а в третьем расположен кафетерий и территория будущего музея.
Предложенное разнообразие входов в здание подчёркивает его многофункциональность и общественное назначение. Зайти в зону кафетерия или музей можно напрямую, не проходя через зал. Главный вход проходит через фойе — оно может выполнять функцию выставочного зала, либо галереи, которую делит на две части короткий лестничный пролёт. Отсюда открывается вход в зал на 300 мест, с моторизированной оркестровой ямой и шестью техническими этажами. Зал рассчитан на проведение театральных постановок, оперы, концертов, конференций и лекций.
Кафетерий может работать независимо от остального здания, а также служить входом в зал. Здесь есть крытая терраса, выходящая на запад, что позволяет каждый день любоваться закатом. Фасад музейной секции направлен на северную часть сада, там же расположен главный вход и уличный амфитеатр.


Конфликт между индейцами и правительством Бразилии
Бразилия. Бразилиа. Во время акций протеста коренных индейцев Бразилии. (REUTERS/Ueslei Marcelino)
С новой силой вспыхнуло давнее противостояние между индейцами и правительством Бразилии, не учитывающего требования самых что ни на есть коренных жителей. Столкновение произошло у президентского дворца Планалту. Индейцы устроили акцию протеста против предложенной к внесению в законодательство поправки №215, которая касается правил демаркации и защиты неприкосновенности земель коренных народов Бразилии.
Tags: новости, фото
Subscribe
Buy for 20 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments