?

Log in

No account? Create an account

ngasanova

Вспомнить, подумать...


Previous Entry Share Next Entry
ngasanova

Новости дня



Приключения плейс-хакера
Франция. Булонь-Бийанкур, Париж. На крыше Tour Horizons. (Bradley Garrett)
Фотограф и исследователь Брэдли Гарретт, имеющий познания в антропологии и археологии, последние пять лет своей жизни провёл в изучении скрытых, забытых уголков городов по всему миру. Пробираясь в канализацию и бункеры, через туннели метро и на крыши небоскрёбов, Гарретт называет своё увлечение «плейс-хакингом», или «взломом мест». «Я вижу доступ к секретной пространственной информации, открытой тем, кто может погрузиться в брешь системы, как при виртуальном взломе», — говорит парень, явно вдохновлённый книгами Уильяма Гибсона. Представленные ниже фотографии являются вырезками из новой книги Гарретта «Explore Everything». В ней он повествует о своих приключениях в качестве плейс-хакера и нарушителя общественного правопорядка, посетив более 300 объектов в восьми странах, доступных только тем, кто действительно стремится туда попасть.


Дом искусств Миранда-ду-Корву
Португалия. Миранда-ду-Корву, Коимбра. Дом искусств, спроектированный Future Architecture Thinking. (João Morgado)
Возведённый в этом году Дом искусств посёлка Миранда-ду-Корву в Коимбре, Португалия, демонстрирует связь урбанизма и деревенского образа жизни. Его покатая крыша визуально перекликается с окружающим горным пейзажем и крышами деревенских домов. Динамичная форма фасадов дополнительно подчёркнута ярко-красной отделкой, выделяя здание среди окружающего пространства. Дом искусств является знаковой достопримечательностью — это место, которое побуждает к творчеству, объединяет и повышает качество жизни людей.
Одной из идей проекта было создание универсальных пространств, подходящих для различных видов мероприятий. Проект хорошо встроен в окружающую среду — здесь без труда можно расположить амфитеатр для проведения летних мероприятий на улице, при этом он будет плавно переходить в территорию общественного парка.
Здание состоит из трёх секций, которые отражают три различных способа их использования: первый представляет собой несколько помещений со сценами, второй включает в себя большой зал и фойе, а в третьем расположен кафетерий и территория будущего музея.
Предложенное разнообразие входов в здание подчёркивает его многофункциональность и общественное назначение. Зайти в зону кафетерия или музей можно напрямую, не проходя через зал. Главный вход проходит через фойе — оно может выполнять функцию выставочного зала, либо галереи, которую делит на две части короткий лестничный пролёт. Отсюда открывается вход в зал на 300 мест, с моторизированной оркестровой ямой и шестью техническими этажами. Зал рассчитан на проведение театральных постановок, оперы, концертов, конференций и лекций.
Кафетерий может работать независимо от остального здания, а также служить входом в зал. Здесь есть крытая терраса, выходящая на запад, что позволяет каждый день любоваться закатом. Фасад музейной секции направлен на северную часть сада, там же расположен главный вход и уличный амфитеатр.


Конфликт между индейцами и правительством Бразилии
Бразилия. Бразилиа. Во время акций протеста коренных индейцев Бразилии. (REUTERS/Ueslei Marcelino)
С новой силой вспыхнуло давнее противостояние между индейцами и правительством Бразилии, не учитывающего требования самых что ни на есть коренных жителей. Столкновение произошло у президентского дворца Планалту. Индейцы устроили акцию протеста против предложенной к внесению в законодательство поправки №215, которая касается правил демаркации и защиты неприкосновенности земель коренных народов Бразилии.

Buy for 20 tokens
Buy promo for minimal price.