Надежда Гасанова (ngasanova) wrote,
Надежда Гасанова
ngasanova

Category:

Инструкции Амура



О любви в моем журнале


Любовь в XVI и XVII веках




1520s Paris Bordone (Italian High Renaissance Painter, 1500-1571) Detail of Venetian Lovers


Cupids Master-piece, or, The Free-school of Witty and Delightful Compliments (1656)
Инструкция для любителя как вести себя по отношению к дамам своего сердца.

Вы не должны приставать так, как будто бы вы лавелас.
Вы должны открыто и уверено произносить клятву «Я люблю тебя»
Вы должны в нежных словах доказать свою истинную любовь: хвалите у своей госпожи губы,
подбородок, нос, шею, ее лицо, ее руки, ноги, все части её тела ».




1523 Lorenzo Lotto (Northern Italian painter, c 1480–1556) ) Mr Marsilio & Wife




John Gough. Академия дополнений. Лондон, 1684.


В этом восхитительном Руководстве John Gough предоставляет широкий спектр любовных фраз и песен,
умных и лукавых диалогов и бесед, и ассортимент любовных писем для ухаживания.

Любовные комплименты одобренные John Gough, Академия дополнений (1663):

"Ее голубиные глаза"
"Ее глаза сияют, как сверкающие драгоценные камни. "
"Ее щеки похожи на гранат".
"Ее щеки распространяют аромат пряностей и цветов."
"Ее груди являются мягкими подушками для любви."
"Ее груди мягки и нежны, как пух пеликана."
" Ее бедра вдохновляют для создания песен молодыми поэтами, чтобы познакомить мир с ней "
"Ее ноги величественны и формы как у мраморных колонн."




1515 Giovanni Cariani (1485-1547) The Seduction




Bernardino Licinio (1489-1565) A Woman and her Love




Bernardino Licinio (1489-1565) Allegory of Love




c 1510 Attr to Titian Tiziano Vercelli (Italian painter, c 1488-1576) Lovers
Tags: история в искусстве, любовь
Subscribe
Buy for 20 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 5 comments