Надежда Гасанова (ngasanova) wrote,
Надежда Гасанова
ngasanova

Categories:
Если ваша фирма достаточно прочно уже встала на ноги, если производимая вами продукция
становится по качеству, надежности и другим показателям сопоставима с аналогичной
продукцией, производимой на рынке неизбежно встает вопрос об участии в выставках.
Это необходимо не только для самоутверждения, но и для изучения рынка, выработки
товарной политики, изучения вопросов ценообразования, поиск партнеров и т.д.
Участие в выставках предприятие не дешевое и естественно желание получить максимум
отдачи. Большое значение имеет разработка выставочного стенда и работа на нем.
Выставочный стенд должен не только привлекать внимание, но и содержать в себе полную
информативность. Поэтому имеет смысл обращаться для разработки выставочного стенда
к профессионалам.
«Ацтек Медиа» создает современные выставочные стенды на всех крупнейших российских
и зарубежных выставочных площадках с 2001 года.
Причины, по которым рекомендуется обратиться именно в «Ацтек Медиа»:
- высокая репутация фирмы, основанная на доверии клиентов и большим портфелем заказов;
- профессионализм и большой опыт работы;
- широкий ассортимент оборудования и аксессуаров лучших европейских производителей;
- высочайшее качество;
- большая производственно –строительная база;
- индивидуальный подход;
- точность в исполнении и соблюдении сроков;
- уникальность исполнения и максимальный учет пожеланий клиента;
- фирма берет на себя все организационные вопросы;
- и, конечно, современный стиль и новаторство, например, создание двухэтажных
выставочных конструкций.
Предлагаю посмотреть пример экспозиции ТЦ Вымпел на международной выставке
АГРОПРОДМАШ 2014, созданный «Ацтек Медиа»


Tags: разное
Subscribe
Buy for 20 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments