?

Log in

No account? Create an account

ngasanova

Вспомнить, подумать...


Previous Entry Share Flag Next Entry
ngasanova

Восток и запад



Восток и запад в творчестве Lillian Miller


Lillian Miller, (1895 - 1943) - живописец, гравер и поэт, в своем творчестве
она соединила Восток и Запад, а ее живопись органично влилась в японское
движение Shin Hanga.





Lillian Miller - Фото на паспорт 1918



Она родилась в Токио в семье этнических американцев, отец работал в посольстве США,
а мать преподавала английский язык и была христианской миссионеркой. Lillian начала
изучать традиционную японскую живопись с девятилетнего возраста, затем закончила
среднею школу в Вашингтоне, округ Колумбия, и училась в колледже в Нью-Йорке.





К тому времени ее отец стал американским генеральным консулом в Сеуле и Lillian, закончив
колледж в 1917 году, переехала к нему, а в 1919 году поселилась в Японии. К 1922 году
Lillian Miller сделала около 6000 отпечатков, многие японские и американские газеты
публиковали ее работы. В отличие от других западных художников, работающих в японской
гравюре и сотрудничающих с Ватанабе,





Lillian Miller работала с собственным резчиком и печатником. В 1923 году ее студия в
Токио была уничтожена при землетрясении, и художник за несколько лет возобновила
производство гравюр. Проведя три года в родительского дома в Сеуле,Lillian Miller в
1930 году вернулся в Японию и переехала в Киото.





Первые работы Lillian Miller на корейскую тему изображают скрытую красоту этой
страны, при этом Lillian смотрит на корейцев и страну через призму восприятия японцев.
Ее работы выполнены в чисто японском стиле под сильным влиянием Есида Хироси и
Кавасэ Хасуи, двух ведущих японских художников направления Шин Ханга. Лилиан Миллер
писала также маслом, создавала акварели, книжные иллюстрации и художественные фотографии.





В 1936 года Lillian покинула Японию и переехала в Гонолулу, Гавайи. В своей личной жизни
она была сильной и самостоятельной, никогда не была замужем, увлекалась альпинизмом и
жила исключительно от продажи своих работ. Японская атака на Перл-Харбор в декабре
1941 года вызвала у нее страшный шок. Она приняла решение уничтожить большое количество
своих работ – это заставило её чувствовать, что она предала Японию. От этого шока она
так не оправилась до своей смерти в 1943 году.
















































Posts from This Journal by “японская живопись” Tag

  • Чернильные картинки

    Кошки в татуировках и татуировки кошек Каждому свое, некоторые из нас любят кошек, другие татуировки, но если сложить их вместе, то они уже…

  • После окончания войны

    Гравюры Kobayashi Kiyochika о русско-японской войны 1904-1905 годов Эта серия гравюр, от русско-японской войны 1904-1905 годов,…

  • Цветы для вас

    Odano Naotake (1749-80) This painting of Shinobazu Pond is listed as an Important Cultural Property. Akita Museum of Modern Art

  • Утка-мандаринка

    Любой, кто знает, что такое утка-мандаринка, ассоциирует эту птицу с понятием идеальной моногамии. Поэтому не удивительно, что и в Китае, и в Японии…

  • Гребень и японские красавицы

    ГАЛЕРЕЯ От Kitagawa Utamaro, XVIII век Китагава Утамаро Гребень 1785 • Гравюра Художник Китагава Утамаро начинал карьеру с…

  • Зима в Японии

    Зима и снег в моём журнале В последний день зимы от японских художников Японцы никогда не считали свою страну центром мира, они считали…


Buy for 20 tokens
Buy promo for minimal price.

  • 1
Интересные работы, никогда раньше не слышал о художнице.

  • 1