?

Log in

No account? Create an account

ngasanova

Вспомнить, подумать...


Previous Entry Share Next Entry
ngasanova

Японская живопись



Японский художник Kishida Ryūsei


Японский художник Kishida Ryūsei (1891-1929) принадлежит к западному стилю
японской живописи йоги-ка (yoga-ka)






Свои картины он создавал в период Тайсе (1912-26) и ранний Сева. Родился он в 1891
году в Токио, был сыном журналиста Кисида Гинко. В 1908 году окончил школу, в возрасте
15 лет он стал христианином и посвятил себя церковной деятельности, затем Kishida
Ryūsei изучал западные стили искусства в студии Хакубакай (Hakubakai) под руководством
Сейки Курода (1866-1924), который был одним из основателей Академии искусств в Японии.
Уже в 1910 году молодой художник начал выставлять свои работы на ежегодной
государственной выставке Бантен. Его ранние произведения, особенно пейзажи, написаны
под большим влиянием и повторяют стиль его учителя Курода Сейки.




Портрет Рейко


Позже художник познакомился и подружился с Мусанокой Санеатцу (Mushanokoji Saneatsu),
который ввел художника в общество Сиракаба (Белая береза) и познакомил с европейскими
фовизмом и кубизмом. Становление Kishida Ryūsei как художника произошло в первое
десятилетие двадцатого столетия, когда многие японские молодые художники уехали изучать
живопись за границу, прежде всего, в Париж. Kishida Ryūsei никогда не был в Европе и
не обучался у европейских мастеров, но влияние европейского постимпрессионизма на него
было огромнейшим, особенно творчество Ван Гога и Сезанна. С конца 1911 года до начала
1912 он был вдохновлен работами современных французских художников, с работами которых
знакомился в журнале Сиракаба и через иллюстрированные книги. Его ранние работы явно
созданы под влиянием Анри Матисса и фовистов.




Автопортрет в шляпе, 1912 год,
стиль: фовизм


В 1912 году в возрасте двадцати одного года Kishida Ryūsei дебютировал как
профессиональный художник, состоялась его первая персональная выставка в
художественной галерее Rokando. В этом же году художник организовал свой
художественный кружокФуйзанкай (Fyizankai), чтобы изучать и пропагандировать
постимпрессионизм.




Сад Президента Южной Маньчжурской железнодорожной компании 1929


Вскоре кружок распался из-за внутренних конфликтов после проведения двух выставок.
Примерно с 1914 года художник отказался от фовизма, своего раннего стиля. В 1915
году Кисида Рейсай создал группу Сёдоса, в которой его главным товарищем, учеником
и последователем был художник Мичисай Коно.




Path in Early Summer 1917
стиль: yoga-ka


С этого времени у него сложился свой неповторимый стиль большого мастера, на японском
языке его называют "shajitsu" или "shasei", на русский переводят обычно как реализм.
Художник упрощает формы, находит неповторимый колорит, все это идет от искусства
Сезанна. Хотя Кисида Рейсай высоко ценил искусство Франции, но в поздний период он
рассматривал восточное искусство намного выше западного искусства.




Road Cut Through a Hill, 1915 год,
стиль: yoga-ka




Портрет Бернарда Лича , 1913 год,
стиль: фовизм




Автопортрет, 1915 год,
стиль: yoga-ka




Автопортрет, 1913 год,
стиль: yoga-ka




Автопортрет, 1917 год,
стиль: yoga-ka




Портрет мужчины,
стиль: yoga-ka


Примерно с 1917 года художник переехал в Кугенума Фудзисава в район Канагавы. Он начал
изучать стили и методы северных европейских художников эпохи Возрождения, таких как
Дюрер и Ван Дейк. В этот период он написал свою знаменитую серию картин дочери Рейко,
которые сочетают в себе почти фотографический реализм с сюрреалистическими
декоративными элементами. В начале 1920-х годов Kishida Ryūsei проявил интерес к
элементам восточного искусства, в частности, к китайским картинам «Песни» и
«Династия Юань».




"Портрет Санада Hisakichi"


Во время Великого землетрясения Канто в 1923 году дом художника в Кугенуме был
разрушен, Kishida Ryūsei переехал на короткий период в Киото, после чего в феврале
1926 года вернулся жить в Камакура. В 1920-х годах художник писал многочисленные
статьи по эстетике и истории японской живописи.




Tea Cup Tea Bowl and Three Green Apples, 1917 год,
стиль: сезаннизм




Натюрморт, 1918 год,
стиль: сезаннизм




Two Red Apples, Tea-cup, Tea-bowl and a Bottle, 1918 год,
стиль: сезаннизм


В 1929 году при содействии Южно-Маньчжурской железной дороги Kishida Ryūsei совершил
единственное в своей жизни зарубежное путешествие, посетив Далянь, Харбин и Фэнтянь
в Маньчжурии. На обратном пути домой он сделал остановку в городе Токуяма, района
Ямагучи, где скоропостижно умер от острого самоотравления организма. Kishida Ryūsei
создавал свои портреты, пейзажи и натюрморты до своей ранней смерти в возрасте
38 лет. Могила художника находится на кладбище Тама Рейен в Токио. После смерти
Kishida Ryūsei двум его картинам Агентство японского правительства по делам культуры
присвоило звание «Национальная культурная ценность». В декабре 2000 года один из
его портретов дочери Рейко с платком на плечах был продан за 360 миллионов йен, что
стало самой высокой ценой на аукционах японской живописи.




Улыбающаяся Рейко с зеленым плодом в руках, 1921 год,
стиль: shasei




Молодая девушка Рейко, 1918 год,
стиль: shasei




Молодая девушка Рейко, 1922 год,
стиль: shasei




Молодая девушка Рейко, 1923 год,
стиль: shasei




Рейко Играя сямисэн, 1923




Девушка Ведущая Собаку 1924


Источник: japanesedolls.ru


***

Кто любит бегать по утрам лучшей обуви, чем представит вам
итернет магазин мега турник не найти.
Удобные, стильные, отличного качества и разных расцветок, на любой вкус
кроссовки по приемлемым ценам.

ASICSS394Q-2590-1-330x330.jpg.pagespeed.ce.5ksfHqFy4m.jpg





Posts from This Journal by “японская живопись” Tag

  • Чернильные картинки

    Кошки в татуировках и татуировки кошек Каждому свое, некоторые из нас любят кошек, другие татуировки, но если сложить их вместе, то они уже…

  • После окончания войны

    Гравюры Kobayashi Kiyochika о русско-японской войны 1904-1905 годов Эта серия гравюр, от русско-японской войны 1904-1905 годов,…

  • Цветы для вас

    Odano Naotake (1749-80) This painting of Shinobazu Pond is listed as an Important Cultural Property. Akita Museum of Modern Art

  • Утка-мандаринка

    Любой, кто знает, что такое утка-мандаринка, ассоциирует эту птицу с понятием идеальной моногамии. Поэтому не удивительно, что и в Китае, и в Японии…

  • Гребень и японские красавицы

    ГАЛЕРЕЯ От Kitagawa Utamaro, XVIII век Китагава Утамаро Гребень 1785 • Гравюра Художник Китагава Утамаро начинал карьеру с…

  • Зима в Японии

    Зима и снег в моём журнале В последний день зимы от японских художников Японцы никогда не считали свою страну центром мира, они считали…

  • «Nihonga»

    Пейзажи от Yokoyama Taikan Японский художник, главная фигураы японской живописи времен Второй мировой войны, создатель японской техники…

  • Коты и кошки

    Коты в японском искусстве Японский художник Ryusei (Yoshimi) Okamoto На чумазых котят Так похожи сережки ивы, А ведь тоже цветы!…

  • Восток и Запад

    Искусство, что всех нас легко Возвысить, кажется, могло бы... Когда б готовы были мы Подняться до него?... Гравюр по дереву,-Шуншо И Хиросиге…


Buy for 20 tokens
Buy promo for minimal price.

  • 1
Тайсё и ранняя Сёва одни из самых интересных эпох в японском искусстве. С одной стороны, опыт европейской живописи, а с другой - развитие своего искусства. А потом Манчжурские инциденты, Китайские инциденты и война. Всем пришлось творить одинаково.

  • 1