Весь этот джаз
Абстрактный импрессионизм

Осенний ритм (Номер 30) Джексон Поллок 1950
Многие художники в разные времена находили вдохновение в музыке. Джаз был
импровизационным и максимально энергичным, и абстрактные экспрессионисты,
включая Джексона Поллока, признавались, что слушают джаз во время работы.

Норман Льюис Джаз-бэнд 1948
Норман Льюис работал в Гарлеме, районе Нью-Йорка, известном художественными,
музыкальными и литературными достижениями, где жили преимущественно
афроамериканцы. Льюис часто изображал гарлемские джаз-клубы в своих ранних
фигуративных работах. Его более поздние абстрактные работы кажутся
пропитанными джазовыми лирикой и спонтанностью. Однажды Виллем де Кунинг
написал, сравнивая свою технику с техникой знаменитого трубача: «Майлс
Дэвис изгибает ноты. Он не играет их, он их гнет. А я гну краски».

Норман Льюис Джазовые музыканты 1948

Норман Льюис Кантата 1948
+