?

Log in

No account? Create an account

ngasanova

Вспомнить, подумать...


Previous Entry Share Next Entry
ngasanova

Фантазии и призраки



Генуэзская школа живописи


Alessandro Magnasco (1667-1744)-— итальянский художник, живописец,
видный представитель барокко, мастер генуэзской школы
.


1 Alessandro_Magnasco_-_Gypsy_Wedding_Banquet_-_WGA13848.jpg

Alessandro Magnasco (1667-1744)-'gypsy wedding banquet'--(1730-1735)
Paris-Musée du Louvre



Картины Alessandro Magnasco можно узнать по технике письма — его работы
выполнены тягучими мазками и динамичными ударами кистью, без использования
растушевки. Полотна художника практически живые, выполненные в теплых
тонах, в них ощущается движение и внутренняя энергия.



'2 The_Tame_Magpie',_oil_on_canvas_painting_by_Alessandro_Magnasco,_c._1707-8,_Metropolitan_Museum_of_Art.JPG

Alessandro Magnasco (1667-1744)-'the tame magpie'-(1707-1708)
New York-Metropolitan Museum of Art



Alessandro Magnasco часто обращался к мифологии и библейским сюжетам, но
персонажи его картин особой духовностью и благочестием не отличались, а
сами сюжеты выступали лишь в качестве источника вдохновения, воплощаясь в
непривычной для того времени форме. На фоне величественных античных руин
художник изображал разбойников и цыган, плутов и бродяг — именно они
были героями его полотен.



3 Alessandro_Magnasco_-_Market_-_WGA13859.jpg

Alessandro Magnasco (1667-1744)-'market'- Milano-Civico Museo d'Arte Anica
(Castello Sforzesco)



Люди на картинах Alessandro Magnasco изображались странно, что проявлялось
в пропорциях, мимических линиях, динамике движений — художник смотрел на
изображаемый им мир достаточно своеобразно, но публика любила Alessandro
Magnasco за его юмор и оригинальность, сатиру и иронию, которые он
привносил в известные всем сюжеты.



4 Alessandro_Magnasco_-_Garden_Party_in_Albaro_-_Google_Art_Project.jpg

Alessandro Magnasco (1667-1744)-'garden party in Albano'-ca 1740
Genova-Musei di Strada Nuova (Palazzo Rosso)



Писал Alessandro Magnasco и более «серьезные» картины, в основном пейзажи.
Особое внимание творец уделял всяким мелочам, тщательно прорисовывал детали
заднего плана, помещал на свои полотна большое количество персонажей —
все это заставляет изучать его картины с особым вниманием. Благодаря всем
этим особенностям, формирующим своеобразный стиль художника, его рука
угадывается практически всегда.



5 Alessandro_Magnasco_-_Interrogations_in_Jail_-_WGA13849.jpg

Alessandro Magnasco (1667-1744)-'interrogation on jail'- 1710
Wien-Kunsthistorisches Museum Gemäldegalerie







Posts from This Journal by “ХХХ” Tag

  • Pozzuoli

    История Поццуоли в живописи Поццуоли (Pozzuoli) — город-порт на берегу одноимённой бухты Неаполитанского залива в Италии, в регионе…

  • Руфь и Вооз

    Julius Schnorr von Carolsfeld (1794-1872)-'Ruth in Boaz' field'- 1828 London-National Gallery Ноеминь и Руфь шли, доколе не…

  • Гравюра XVIII века

    От William Woollett William Woollett (1735-1785) –английский гравер, рисовальщик William Woollett (1735-1785) after J. H. Mortimer and…

  • Семья

    От Adriaen van Ostade Adriaen van Ostade (1610-1685) — нидерландский художник и гравёр. Исаак ван Остаде — брат Адриана и его ученик.…

  • Бразилия

    От Lucílio de Albuquerque Lucílio de Albuquerque (1877-1939)- бразильский художник, дизайнер, витражист, педагог.…

  • Румынские темы

    От Ion Theodorescu-Sion Ion Theodorescu-Sion (1882-1939)-был румынским художником и рисовальщиком, известным своим вкладом в современное…

  • После Рафаэля - Luigi Fabri

    Luigi Fabri (1770-1835) based some of his engravings related to the beginning of the temporal power of the papacy on Raphael’s frescoes.…

  • Сельские и религиозные сюжеты

    От Pedro Orrente Pedro Orrente (1580-1645) - испанский живописец, ученик, вероятно, Теотокопули (эль-Гриего). Pedro Orrente…

  • Греция

    От Edward Lear Edward Lear (1812-1888)— английский художник и поэт, один из основоположников «поэзии бессмыслицы», автор многочисленных…


Buy for 20 tokens
Buy promo for minimal price.

  • 1
Замечательный мастер. В Вечном городе люди изображены как нечто инородное, цыганский табор, бродячие торговцы и пьяные бездельники. В этом есть трагический пафос.

Почему-то он сейчас не очень популярен, а мне кажется, что актуален.

Вот как раз потому, что актуален. Слишком нетолерантен и неполиткорректен.

  • 1