ngasanova

Вспомнить, подумать...


Previous Entry Share Next Entry
ngasanova

Фантазии и призраки



Генуэзская школа живописи


Alessandro Magnasco (1667-1744)-— итальянский художник, живописец,
видный представитель барокко, мастер генуэзской школы
.


1 Alessandro_Magnasco_-_Gypsy_Wedding_Banquet_-_WGA13848.jpg

Alessandro Magnasco (1667-1744)-'gypsy wedding banquet'--(1730-1735)
Paris-Musée du Louvre



Картины Alessandro Magnasco можно узнать по технике письма — его работы
выполнены тягучими мазками и динамичными ударами кистью, без использования
растушевки. Полотна художника практически живые, выполненные в теплых
тонах, в них ощущается движение и внутренняя энергия.



'2 The_Tame_Magpie',_oil_on_canvas_painting_by_Alessandro_Magnasco,_c._1707-8,_Metropolitan_Museum_of_Art.JPG

Alessandro Magnasco (1667-1744)-'the tame magpie'-(1707-1708)
New York-Metropolitan Museum of Art



Alessandro Magnasco часто обращался к мифологии и библейским сюжетам, но
персонажи его картин особой духовностью и благочестием не отличались, а
сами сюжеты выступали лишь в качестве источника вдохновения, воплощаясь в
непривычной для того времени форме. На фоне величественных античных руин
художник изображал разбойников и цыган, плутов и бродяг — именно они
были героями его полотен.



3 Alessandro_Magnasco_-_Market_-_WGA13859.jpg

Alessandro Magnasco (1667-1744)-'market'- Milano-Civico Museo d'Arte Anica
(Castello Sforzesco)



Люди на картинах Alessandro Magnasco изображались странно, что проявлялось
в пропорциях, мимических линиях, динамике движений — художник смотрел на
изображаемый им мир достаточно своеобразно, но публика любила Alessandro
Magnasco за его юмор и оригинальность, сатиру и иронию, которые он
привносил в известные всем сюжеты.



4 Alessandro_Magnasco_-_Garden_Party_in_Albaro_-_Google_Art_Project.jpg

Alessandro Magnasco (1667-1744)-'garden party in Albano'-ca 1740
Genova-Musei di Strada Nuova (Palazzo Rosso)



Писал Alessandro Magnasco и более «серьезные» картины, в основном пейзажи.
Особое внимание творец уделял всяким мелочам, тщательно прорисовывал детали
заднего плана, помещал на свои полотна большое количество персонажей —
все это заставляет изучать его картины с особым вниманием. Благодаря всем
этим особенностям, формирующим своеобразный стиль художника, его рука
угадывается практически всегда.



5 Alessandro_Magnasco_-_Interrogations_in_Jail_-_WGA13849.jpg

Alessandro Magnasco (1667-1744)-'interrogation on jail'- 1710
Wien-Kunsthistorisches Museum Gemäldegalerie







Posts from This Journal by “ХХХ” Tag

  • Мифология

    От Girodet Trioso Anne-Louis Girodet de Roucy-Trioso ( 1767—1824) — французский исторический живописец, портретист, рисовальщик…

  • Жизнь у моря

    От голландского художника Philippe Lodowick Jacob Friedrick Sadee (1837-1904) Philippe Lodowick Jacob Friedrick Sadée (1837-1904)-'a…

  • Римская жизнь

    От Stefan Ba kałowicz Stefan Aleksander Bakałowicz (1857 — 1947) — польский живописец, представитель интернационального…

  • Семья XIX -го века

    В XIX веке художники создавали множество произведений, где семья выступала в качестве ячейки общества. Jan Varenbergh (19th century)…

  • Пасторальный образ жизни

    Пастораль (фр. pastorale — пастушеский, сельский) — жанр в литературе, живописи, музыке и в театре, поэтизирующий мирную и простую…

  • Unterlinden Museum, Colmar

    Музей Унтерлинден — художественный музей в эльзасском городе Кольмар во Франции. Кольмар – это город в регионе Гранд-Эст на…

  • Пейзажи Словении

    От словенских художников XIX века (стиль Бидермайер) пейзажи Словении, когда она была частью империи Габсбургов. Pavel Küni…

  • Османская империя

    Османская империя насчитывает более 600 лет, существовала с 1299 по 1923 год. В XVI—XVII веках Османская империя достигла наивысшей точки…

  • История и памятники античности

    От Constantin Hansen Carl Christian Constantin Hansen ( 1804 — 1880) — датский художник. Писал картины в разных жанрах: портреты,…


Buy for 20 tokens
Buy promo for minimal price.

  • 1
Замечательный мастер. В Вечном городе люди изображены как нечто инородное, цыганский табор, бродячие торговцы и пьяные бездельники. В этом есть трагический пафос.

Почему-то он сейчас не очень популярен, а мне кажется, что актуален.

Вот как раз потому, что актуален. Слишком нетолерантен и неполиткорректен.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account