ngasanova

Вспомнить, подумать...


Previous Entry Share Next Entry
ngasanova

Фантазии и призраки



Генуэзская школа живописи


Alessandro Magnasco (1667-1744)-— итальянский художник, живописец,
видный представитель барокко, мастер генуэзской школы
.


1 Alessandro_Magnasco_-_Gypsy_Wedding_Banquet_-_WGA13848.jpg

Alessandro Magnasco (1667-1744)-'gypsy wedding banquet'--(1730-1735)
Paris-Musée du Louvre



Картины Alessandro Magnasco можно узнать по технике письма — его работы
выполнены тягучими мазками и динамичными ударами кистью, без использования
растушевки. Полотна художника практически живые, выполненные в теплых
тонах, в них ощущается движение и внутренняя энергия.



'2 The_Tame_Magpie',_oil_on_canvas_painting_by_Alessandro_Magnasco,_c._1707-8,_Metropolitan_Museum_of_Art.JPG

Alessandro Magnasco (1667-1744)-'the tame magpie'-(1707-1708)
New York-Metropolitan Museum of Art



Alessandro Magnasco часто обращался к мифологии и библейским сюжетам, но
персонажи его картин особой духовностью и благочестием не отличались, а
сами сюжеты выступали лишь в качестве источника вдохновения, воплощаясь в
непривычной для того времени форме. На фоне величественных античных руин
художник изображал разбойников и цыган, плутов и бродяг — именно они
были героями его полотен.



3 Alessandro_Magnasco_-_Market_-_WGA13859.jpg

Alessandro Magnasco (1667-1744)-'market'- Milano-Civico Museo d'Arte Anica
(Castello Sforzesco)



Люди на картинах Alessandro Magnasco изображались странно, что проявлялось
в пропорциях, мимических линиях, динамике движений — художник смотрел на
изображаемый им мир достаточно своеобразно, но публика любила Alessandro
Magnasco за его юмор и оригинальность, сатиру и иронию, которые он
привносил в известные всем сюжеты.



4 Alessandro_Magnasco_-_Garden_Party_in_Albaro_-_Google_Art_Project.jpg

Alessandro Magnasco (1667-1744)-'garden party in Albano'-ca 1740
Genova-Musei di Strada Nuova (Palazzo Rosso)



Писал Alessandro Magnasco и более «серьезные» картины, в основном пейзажи.
Особое внимание творец уделял всяким мелочам, тщательно прорисовывал детали
заднего плана, помещал на свои полотна большое количество персонажей —
все это заставляет изучать его картины с особым вниманием. Благодаря всем
этим особенностям, формирующим своеобразный стиль художника, его рука
угадывается практически всегда.



5 Alessandro_Magnasco_-_Interrogations_in_Jail_-_WGA13849.jpg

Alessandro Magnasco (1667-1744)-'interrogation on jail'- 1710
Wien-Kunsthistorisches Museum Gemäldegalerie







Posts from This Journal by “ХХХ” Tag

  • Восток

    От Alberto Rossi Alberto Rossi ( 1858 - 1936) был итальянским художником, главным образом портретист и пейзажист. Alberto Rossi…

  • Женский мир

    От Moritz Stifter Moritz Stifter (1857-1905) - австрийский жанровый художник и племянник Adalbert Stifter (1805-1868) – австрийского…

  • Saint Petersburg

    От Александра Беггрова Александр Карлович Беггров ( 1841 — 1914) — русский живописец — маринист, акварелист, академик и почётный член…

  • Европейские сюжеты

    От Adolf Schreyrer Кроме Арабского мира в произведениях Adolf Christian Schreyrer (1828-1899) немало также европейских сюжетов с…

  • Церкви Рима

    От Giovanni Piranesi из книги «Vedute di Roma». Giovanni Battista Piranesi (1720— 1778) — итальянский археолог,…

  • Королева, горничные, рынки

    От Sybrand van Beest Sybrand van Beest (1610-1674)-был художником голландского золотого века, родился в Гааге. Вероятно основной его…

  • Морские пейзажи

    От Edouard Manet Edouard Manet (1832-1883)– один из известнейших художников, приверженец импрессионизма. Edouard Manet…

  • Художник и основоположник «поэзии бессмыслицы»

    Edward Lear (1812-1888)— английский художник и поэт, один из основоположников «поэзии бессмыслицы». Получил известность благодаря популяризации…

  • Одиночество среди воды

    От Alfredo Andersen Alfredo Andersen (1860-1935)- художник, скульптор, декоратор, сценограф, дизайнер и преподаватель, норвежского…


Buy for 20 tokens
Buy promo for minimal price.

  • 1
Замечательный мастер. В Вечном городе люди изображены как нечто инородное, цыганский табор, бродячие торговцы и пьяные бездельники. В этом есть трагический пафос.

Почему-то он сейчас не очень популярен, а мне кажется, что актуален.

Вот как раз потому, что актуален. Слишком нетолерантен и неполиткорректен.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account