?

Log in

No account? Create an account

ngasanova

Вспомнить, подумать...


Previous Entry Share Next Entry
ngasanova

Наездница на белом коне



ГАЛЕРЕЯ

В этой картине - картине мастера, хотя художнику всего двадцать четыре года! - композиция решена
смело и необычно, здесь Лотрек как будто нашел свою формулу, освоил «ремесло штукатура».





Анри де Тулуз-Лотрек. "В цирке Фернандо. Наездница на белом коне". 1888.


Порвав окончательно с натуралистической передачей видимого, с законами перспективы, а также с открытиями
импрессионизма, Лотрек, взяв от японцев то, что ему было нужно, по-своему решил пространство и передачу
движения ритмом контурных линий, очень выразительных и произвольных. Его стиль определяли цветные валеры,
подчиненные основному тону картины.
Наездница в цирке Фернандо - молодая женщина из богатой семьи, которая, влюбившись в своего преподавателя
верховой езды, бросила мужа и, следуя призванию, занялась вольтижировкой и джигитовкой. Лотрек попросил
ее позировать ему в мастерской. Этюды, которые он написал с нее, были сделаны на картоне большими мазками.
В этих работах он сочетал технику Ван Гога с приемом Раффаэлли. Прием состоял в том, что на листы картона
тонким слоем наносилась сильно разбавленная растворителем краска. Картон впитывал ее, и она приобретала
матовую фактуру пастели. Смелыми, широкими, раздельными мазками Лотрек записывал фон. Работая в цвете,
он рисовал кистью, поэтому работы его приобретали острую характерность, на что не могли претендовать
произведения, решенные более мягко, обычными методами. Лотрек выработал свой почерк.


Анри Перрюшо. «Жизнь Тулуз-Лотрека».


Buy for 20 tokens
Buy promo for minimal price.