76 лет, начиная с 1927 года, в лондонском почтовом отделении бессмено действовал
парк беспилотных электропоездов — пара узкоколейных рельсов глубоко под землёй
перевозила письма, доставляя их в различные сортировочные пункты.
Почтовая железная дорога бежала от сортировочного отделения округа Паддингтон на западе в
Восточный районный сортировочный офис в Уайтчепеле — расстоянии 6,5 миль. Между ними было
8 станций, самая большая из которых находилась под Маунт-Плезант. На своём пике Лондонская
Королевская почта Mail Rail работала 22 часа в сутки и перевозила 4 миллиона писем в день.
Подземная железная дорога способна была обходить массовые дорожные заторы в 1900-х годах,
минуя задержки при перемещении писем от одного сортировочного отделения в другое. До 2003
года она была бьющимся сердцем почтовой службы Лондона. Но в конечном счете система была
закрыта — её эксплуатационные расходы стали слишком большими для Royal Mail. По их словам,
использование железной дороги обходится в 5 раз дороже, чем использование автоперевозок.
Лондонская почта Mail Rail снова откроется в сентябре 2017 года, но на этот раз вместо почты
она будет перемещать людей. Mail Rail откроется для общественности через несколько месяцев,
посетители смогут совершить 20-минутную поездку по круговой трассе в 1 км , сидя в новых
вагонах, предназначенных для размещения людей, а не почтовых отправлений.
Источник - amusingplanet.com
Journal information