Старый Голливуд

«Все были влюблены в эту прекрасную актрису-газель, но ни одно из ее качеств, невинность, свежесть,
неиспорченный шарм, изящество, аристократизм , полностью не объясняют ее популярность.
Конечно, невинность, поскольку она часто играла довольно сложные характеры молодых женщин.
Свежая красота, на которую все реагировали.
Элегантность - это радостная легкость и пикантная стройность, которые так выразительно
контрастировали с более тяжелой, более сладострастной Мэрилин, Ланой или Авой.
Одри восхищалась своим отношением и достижениями - уравновешенностью, остроумием,
стилем и знанием иностранных языков, она могла играть на пианино.
Мы знали, что она изучала балет, хотя она редко танцевала.
Ее очарование не было скучной добродетелью в отношении к другим.
Как у настоящей принцессы, например, как у королевы Англии Елизавета, у нее была недосягаемая
репутация, она не была американкой.
Молодые женщины в этой стране знали, что они никогда не могут «быть» Одри Хепберн (и мужчины никогда
не могли «иметь» ее) по одной основной причине: мы не были Континентальными. Одри Хепберн сосредоточила
все наши американские стремления к утонченному миру. Любой из нас мог вырасти, и стать вежливым
и красивым, и мы могли бы даже стать актрисами. Но ничто не могло превратить нас в аристократических
европейцев, потому что мы были американскими подростками, обреченными быть демократией»
- Дайан Джонсон