Надежда Гасанова (ngasanova) wrote,
Надежда Гасанова
ngasanova

Categories:

Братствo Прерафаэлитов – 6

«Братства прерафаэлитов» , состояло первоначально из семи «братьев»: Дж. Э. Милле , Холмана Ханта , Данте Габриэля Россетти , его младшего брата Майкла Россетти, Томаса Вулнера и живописцев Фредерика Стивенса и Джеймса Коллинсона.


Фредерик Джордж Стивенс

NPG 2363, Frederic George Stephens
«NPG 2363, Frederic George Stephens» на

"Портрет Стивенса", Джон Эверетт Милле, 1853

Карандашный портрет Фредерика датируется 1853 годом. Написан он Джоном Милле и сейчас принадлежит Национальной портретной галерее в Лондоне.



Фре́дерик Джордж Сти́венс (англ. Frederic George Stephens) (1828 — 1907 г.) — английский литературный критик, художник и искусствовед. Один из двух членов Братства прерафаэлитов, не занимавшийся живописью (рисовал только в начале карьеры, рано разочаровался в собственном таланте).


Фредерик Джордж Стивенс родился в 1828году в Лондоне у Септимуса Стивенса и Анны Стивенс (урожденная Куке). Из-за несчастного случая получил серьёзные физические травмы , поэтому обучался дома, однако затем ему удалось посещать школу в Хэмпстеде.

В 1844 году поступил в Королевскую Академию художеств, где познакомился с прерафаэлитами Джоном Милле и Холманом Хантом, в 1848 году вступил в Братство прерафаэлитов и часто позировал для картин своих новых друзей.
Вскоре разочаровался в собственных художественных талантах, прекратил рисовать и решил заняться художественной критикой.

Стивенс заявлял, что уничтожил все свои картины в 1850, но три из них до сих пор хранятся в галерее Тейт (Лондон):




«Предложение руки и сердца» или «Маркиз и Гризельда» (англ. The Proposal или The Marquis and Griselda, около 1850) по «Кентерберийским рассказам» Джефри Чосера,




«Смерть короля Артура» (фр. Morte d'Arthur, около 1850—1855)




и «Мать и дитя» (англ. Mother and Child, около 1854). Сохранился также карандашный портрет его матери Анны (1850).

Его задачей было осуществлять связь между бунтарями-прерафаэлитами и общественностью, он объяснял публике задачи Братства. После того, как Фредерик отошёл от занятий живописью, он стал критиком и искусствоведом.

Позже — худ.редактором журнала Атенеум, (английский литературный и художественно-критический журнал, основанный Бокингэмом и издававшийся в Лондоне с 1828 по 1921 годы.) при этом внештатно работая и для других периодических изданий об истории искусств, включая Художественный Журнал и «Портфель». Писал он так же и для изданий на континенте и в Штатах. Его вклады в журнал Братства Росток были сделаны под псевдонимами Лора Сэвэдж и Джон Сьюардом.

В это время он был в большой степени под влиянием Данте Габриэля Россетти, которому позволил писать обзоры под собственным именем.

Tags: прерафаэлиты
Subscribe
Buy for 20 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments