Надежда Гасанова (ngasanova) wrote,
Надежда Гасанова
ngasanova

Categories:

Бразильскаяя история



От Oscar Pereira da Silva


Oscar Pereira da Silva (1865-1939)-был художник , дизайнер ,
декоратор и преподаватель бразильского происхождения.





Óscar Pereira da Silva (1865-1939)- «Высадка Pedro Álvares Cabral в Porto Seguro в 1500-м году» - 1902
São Paulo-Museu Paulista



Автор исторических картин, картин на религиозную тему, натюрмортов, портретов и пейзажей,
Oscar Pereira da Silva также был копиистом. Его работы стремились к
примирению академических традиций и современной визуальности, и в то же время создавать
образ Бразилии.
Деятельность этого художника проходила между Бразилией и Францией, что способствовало
переводу им французской системы искусства для бразильского контекста.
Его картина были детализированы очень близко к реальности.





Óscar Pereira da Silva (1865-1939)- «Основание Сан-Пауло» -1909 São Paulo-Museu Paulista


Правительство Сан-Паулу, где жил и работал Oscar Pereira da Silva ,
начало приобретать исторические картины, чтобы построить
иллюстрированный рассказ о народе и государстве.
Oscar Pereira da Silva, осознавая важность этого художественного жанра для
политических элит Сан-Паулу, стремился утвердиться как художник
истории, самый важный жанр академической системы





Óscar Pereira da Silva (1865-1939)-'abjuraction of the king - the acclamation of Amador Bueno' -1931
São Paulo-Museu de Arte





Óscar Pereira da Silva (1865-1939)-'a Brazilian house'- Private collection




Óscar Pereira da Silva (1865-1939)- «битва в Южной Бразилии» Private collection



Tags: XIX век, XX век, ХХХ, бразильское искусство, художник Oscar Pereira da Silva
Subscribe

Posts from This Journal “ХХХ” Tag

Buy for 20 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments