Надежда Гасанова (ngasanova) wrote,
Надежда Гасанова
ngasanova

Categories:

Быть и иметь

“Если бы человеческий род проходил по свету, не оставляя следа, как корабль,
скользящий по воде, или как ветер, мчащийся по пустыне, подобно бездумному
и бесплодному капризу, если бы вечное забвение всегда жадно подстерегало
свою добычу и никакая сила не способна была бы вырвать эту добычу из его
когтей, как безутешна и пуста оказалась бы тогда жизнь!”


Сёрен Кьеркегор, датский философ

Wilhelm Ferdinand Bendz (1804 — 1832)
— датский художник эпохи Золотого века Дании.






Wilhelm Ferdinand Bendz (1804-1832)-« Церковь в Ramsau, Austria» - 1830


Wilhelm Bendz много путешествовал, совмещая свой путь с творчеством: Мюнхен и мюнхенская школа,
Дрезден и Берлин, Рим и Венеция, куда по-прежнему стремились художники. Bendz прожил очень
короткую жизнь, чтобы успеть воплотить все свои творческие устремления. Его земной путь
закончился в 28 лет. Почти все его работы датированы 1826 – 1832 годами.





Wilhelm Ferdinand Bendz (1804-1832)-'tobacco come together (smoking party)'- 1828

Основной тематикой произведений художника были жанровые сценки и портретная живопись, а также
аллегорическая и историческая тематика. Значительное влияние в последующем на его творчество
оказала немецкая живопись, в особенности мюнхенская художественная школа.





Wilhelm Ferdinand Bendz (1804-1832)-« Художники в Кофейном доме (München)» -1832
Copenhagen-Thorvaldsen Museum





Wilhelm Ferdinand Bendz (1804-1832)-« В комнате в Amaliegade с братом художника»- 1826




Wilhelm Ferdinand Bendz (1804-1832)-«Визит нищей со своим ребенком»-1829




Tags: XIX век, ХХХ, датская живопись, художник Wilhelm Bendz
Subscribe

Posts from This Journal “ХХХ” Tag

Buy for 20 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments