Valerio D’Ospina итальянский художник,
работает и живет в США.
Величайшая проблема современного искусства- определение жанра, стиля
и направления композиции, и вообще какого-либо рода классификацией творчества.
Вот перед нами замечательные, яркие работы, выполненные преимущественно акриловыми и
масляными красками. По характеру мазков можно предположить, что художнику близко абстрактно
экспрессионистическое движение.
Но урбанистические настояния относят нас в тоже время и к футуризму, да к слову, определенно
чувствуется и нечто пост импрессионистическое.
Буквально поверхностно оглядев картины, мы насчитали три стилевых направления, объединять словесно
которые, не желательно. Важнее всех категорий, наши собственные ощущения, отключиться от
материалистичного восприятия достаточно трудно, но это позволит более точно определить, чем
является для вас та или иная картина — симуляцией реальности или новым открытием.
Если же говорить об цельном настроении, о подаче и внутреннем зерне, которое сокрыто в картинах,
то уверено можно заявить о том, что итальянский мастер в совершенстве владеет умением эмоционально
заполнять свои композиции. Они захватывают нас своей стремительностью, размашистостью, застывшее
мгновение, как бы подхватывает нас, и мы движемся не порознь, а вместе с объектом, по сути
сливаясь с происходящим.
Но, позднее наступает ощущение покоя, той самой подозрительной тишины после бури. Хотя, мы и видим
преимущественно городские пейзажи, ощущение непостижимого, всепоглощающего морского простора не
покидает, по крайней мере меня. Каждый найдет в этом частичку своего, и возможно, откроет пространства
своих образов и ассоциаций.
Источник - estetico.me
Journal information