Надежда Гасанова (ngasanova) wrote,
Надежда Гасанова
ngasanova

Categories:

Жанровые сцены


От Philip Calderon


Philip Hermogenes Calderon (1833—1898) — английский
живописец и график круга прерафаэлитов.





Philip Hermogenes Calderon (1833-1898)-'the young Lord Hamlet'- 1868 Private collection



Philip Calderon учился в Академии искусств, затем он уехал продолжать учебу в Париже в студии
Франсуа Эдуарда Пико (1786-1868). Здесь ему не разрешали рисовать в свободной манере и фантазировать,
а требовали скурпулезно зарисовывать модели, чтобы результат был совершенно точным с головы до пят.
Эти основы практически черчения послужили ему хорошей практикой в течение всей карьеры.
По его возвращения из Франции Кальдерон представил в 1852 году в Академии картину «Воды Вавилона»,
которая имела успех. В 1857 он показался в Академии.





Philip Hermogenes Calderon (1833-1898)-'letter from daddy'


Кальдерон был также лидером группы художников «St John’s Wood Clique», которые жили в основном в
сельской местности и рисовали исторические сюжеты, главным образом основанные на английской
гражданской войне.
Кальдерон продолжал показываться в Академии художеств, в 1864 Кальдерон стал членом Академии
художеств.
В 1867 он выиграл золотую медаль в Париже на Международной выставке. Лондонские критики расценили
его работу, как интеллектуальный сплав английских эмоций и французского щегольства. В этом же году
он стал полноправным академиком в возрасте тридцать четыре года.
С 1870 Кальдерон стал в основном портретистом. С 1887 он стал хранителем Королевской Академии.
Хранитель имел дом в пределах окрестностей Академии и являлся официальным главой Школы Академии.
Эти обязанности не позволяли художнику отдавать много времени живописи.





Philip Hermogenes Calderon (1833-1898)-'French peasant finding their stolen child'-oil1859
Private collection





Philip Hermogenes Calderon (1833-1898)-'measure for measure'- 1893 Private collection




Philip Hermogenes Calderon (1833-1898)-'St Elizabeth of Hungary's great act of renunciation'- 1891
London-Tate Gallery





Tags: XIX век, ХХХ, английское искусство, художник Philip Calderon
Subscribe

Posts from This Journal “ХХХ” Tag

  • Фонтан молодости

    Фонтан бессмертия или вечной молодости пробуждает идеи очищения и возрождения. Это связано с очарованием людей водой и с пользой для тех, кто будет…

  • Адонис и Афродита

    Адонис олицетворяет жизнь растительного царства, пробуждающегося весной и умирающего осенью. Так как, согласно мифам древней Греции, всюду на земле,…

  • Агридженто - языческие храмы

    Неподалёку от сицилийского города Агридженто есть чудесная долина, где среди цветущего миндаля покоятся руины величественных построек, возведённых…

  • Кумская сивилла

    Сивилла Кумская (жрица) или Кумана сопровождала Энея в ад (Вергилий, Энеида). Вот почему Данте выбрал Вергилия, чтобы провести его через ад в…

  • Смерть в период раннего возрождения

    От Hans Baldung Hans Baldung Grien (1480, 1484 или 1485 — 1545) — один из выдающихся художников так называемой верхнегерманской…

  • Смерть Орфея

    Когда легенда становится фактом, имеет значение только легенда. Группа менад, разгневанных из-за того, что они чувствовали себя заброшенными, убили…

  • Подборка мифологии из мадридского музей Прадо

    Из музея Прадо Темы посвящены греко-римской мифологии. Художники, которые способствуют пополнению этой коллекции в музее Прадо, в основном…

  • Италия - римсквя, папская, монархическая

    На итальянском полуострове было множество различных государственных устройств. В римский период он встречал королей, республику и империю.…

  • Индийский союз

    От Captain Robert M. Grindlay Индуистские и мусульманские религиозные общины в Британской Индии распались после обретения независимости в 1948…

Buy for 20 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments