?

Log in

No account? Create an account

ngasanova

Вспомнить, подумать...


Previous Entry Share Next Entry
ngasanova

После Рафаэля - Luigi Fabri




Luigi Fabri (1770-1835) based some of his engravings related to the beginning
of the temporal power of the papacy on Raphael’s frescoes.





Luigi Fabri (1770-1835)-'the oath of Leo III'- New Haven (Mass.)-Harvard Art Museum




Luigi Fabri (1770-1835)-'coronation of Charlesmagne'




Luigi Fabri (1770-1835)-'defeat of the Saracens at Ostia'




Luigi Fabri (1770-1835)-'battle of Constantine'




Luigi Fabri (1770-1835)-'donation of Rome'




Posts from This Journal by “ХХХ” Tag

  • Левант

    От Edward Lear Edward Lear (1812-1888)— английский художник и поэт. Edward Lear (1812-1888)-'Masada or Sebbeh on the Dead Sea'- 1858…

  • Голландское море

    От Jan van Goyen Jan van Goyen (1596— 1656) — нидерландский художник-пейзажист, рисовальщик, офортист XVII века. Jan van…

  • Рынок

    От Hendrick Sorgh Hendrick Martenszoon Sorgh (ca 1611-1670)- был художником голландского золотого века жанровых произведений.…

  • Везувий

    От Johan Dahl Johan Christian Klausson Dahl (1788 — 1857) — норвежский живописец, график, основоположник норвежского национального пейзажа.…

  • Фрески виллы Вальмарана

    От Giovanni Tiepolo Giovanni Battista Tiepolo ( 1696— 1770) — крупнейший художник итальянского рококо, мастер фресок и гравюр,…

  • Жанровые сцены

    От Abigail de Andrade Abigail de Andrade ( 1864 - 1890 ) была бразильским художником и дизайнером. Abigail de Andrade (1864-ca…

  • Женщины, одетые и одевающиеся

    От Hermann Fenner-Behmer Hermann Fenner-Behmer (1866-1913)- был немецким художником. Он родился, жил и работал, и умер в Берлине.…

  • Жанровые картины с подтекстом

    От Jehan Vibert Jehan Georges Vibert (1840-1902) — французский художник-академист, акварелист и драматург. Jehan Georges Vibert…

  • Европейские темы

    От Louis Leloir Alexandre-Louis Leloir, также известный как Louis Leloir, (1843-1884) был французским художником, специализирующимся на…


Buy for 20 tokens
Buy promo for minimal price.

  • 1
Живопись с большим количеством персонажей(Верещагин, Матейко,...) трудно оценить по репродукции.
Помню пренебрежительное отношение к Мейсонье (Ernest Meissonier) в Эмитаже. Месяца два назад в Национальной галлерее(Вашингтон) увидел его крупную батальную сцену:восхитился техникой.
Кстати, в этой же галерее узнал, что технически Portrait of Ginevra de Benci *(кудряшки, рот,...) значительно превосходит Джиоконду (Mona Lisa), умело распиаренную потомками галлов. И мощная школа Леонардо базировалась на первой, а не на второй.
------------------------------------------
*единственный Леонардо в обоих Америках

Вы думаете так? А мне кажется, что в репродукции тоже стоит смотреть. А когда в натуре не видишь картину, а начинаешь детали и технику рассматривать.
Мне Бенчи тоже больше нравится, вспоминается Терехова, из "Зеркала", мне кажется из наших актрис одна из лучших. Жаль ее, говорят у нее Альцгеймер.

Конечно, все репродукции полезны, но, в разной степени: портретов, скажем, больше, чем батальных сцен.
В наш суетливый век сам масштаб существенен.
В том же Эрмитаже Мейсонье представлен его технически превосходными батальными сценами, но в миниатюрном формате.
Будучи в Эрмитаже более сотни раз мне никогда не удавалось рассматривать детали этих миниатюр, погружённых в эрмитажное изобилие(а туристу на 4 часа каково ?).

  • 1