?

Log in

No account? Create an account

ngasanova

Вспомнить, подумать...


Previous Entry Share Next Entry
ngasanova

После Рафаэля - Luigi Fabri




Luigi Fabri (1770-1835) based some of his engravings related to the beginning
of the temporal power of the papacy on Raphael’s frescoes.





Luigi Fabri (1770-1835)-'the oath of Leo III'- New Haven (Mass.)-Harvard Art Museum




Luigi Fabri (1770-1835)-'coronation of Charlesmagne'




Luigi Fabri (1770-1835)-'defeat of the Saracens at Ostia'




Luigi Fabri (1770-1835)-'battle of Constantine'




Luigi Fabri (1770-1835)-'donation of Rome'




Posts from This Journal by “ХХХ” Tag

  • Италия

    От Василия Сурикова Василий Иванович Суриков (1848-1916) — русский живописец, мастер масштабных исторических полотен, академик и…

  • Тирольское восстание

    От Franz von Defregger Franz von Defregger (1835-1921)-— австрийский художник жанровой и исторической живописи. Тирольское восстание -…

  • Эх, вы, кони мои…

    Николай Егорович Сверчков (1817—1898) — русский баталический и жанровый живописец, академик Императорской Академии художеств…

  • Рим

    От Oswald Achenbach Wilhelm Oswald Gustav Achenbach (1827-1905) — немецкий художник-пейзажист. Wilhelm Oswald Gustav Achenbach…

  • Социальные сцены

    От Victor Gilbert Victor Gabriel Gilbert (1847-1933)- художник французских жанровых сцен. Victor Gabriel Gilbert (1847-1933)-…

  • Таверна

    От Adriaen van Ostade Adriaen van Ostade (1610-1685) — нидерландский художник и гравёр. Adriaen van Ostade (1610-1685)-…

  • Дети

    От Albert Anker Albert Samuel Anker (1831-1910) - швейцарский живописец Albert Samuel Anker (1831-1910)- «Сельские дети» -…

  • Bellifortis

    От Konrad Kyeser Konrad Kyeser (1366-1405) - немецкий военный инженер. Конрад лично участвовал во многих военных походах, крупных сражениях,…

  • Европа

    От Carl Blechen– гений не в себе. Carl Blechen (1798-1840)— немецкий художник, представитель романтизма в живописи. Carl Blechen…


Buy for 20 tokens
Buy promo for minimal price.

  • 1
Живопись с большим количеством персонажей(Верещагин, Матейко,...) трудно оценить по репродукции.
Помню пренебрежительное отношение к Мейсонье (Ernest Meissonier) в Эмитаже. Месяца два назад в Национальной галлерее(Вашингтон) увидел его крупную батальную сцену:восхитился техникой.
Кстати, в этой же галерее узнал, что технически Portrait of Ginevra de Benci *(кудряшки, рот,...) значительно превосходит Джиоконду (Mona Lisa), умело распиаренную потомками галлов. И мощная школа Леонардо базировалась на первой, а не на второй.
------------------------------------------
*единственный Леонардо в обоих Америках

Вы думаете так? А мне кажется, что в репродукции тоже стоит смотреть. А когда в натуре не видишь картину, а начинаешь детали и технику рассматривать.
Мне Бенчи тоже больше нравится, вспоминается Терехова, из "Зеркала", мне кажется из наших актрис одна из лучших. Жаль ее, говорят у нее Альцгеймер.

Конечно, все репродукции полезны, но, в разной степени: портретов, скажем, больше, чем батальных сцен.
В наш суетливый век сам масштаб существенен.
В том же Эрмитаже Мейсонье представлен его технически превосходными батальными сценами, но в миниатюрном формате.
Будучи в Эрмитаже более сотни раз мне никогда не удавалось рассматривать детали этих миниатюр, погружённых в эрмитажное изобилие(а туристу на 4 часа каково ?).

  • 1