?

Log in

No account? Create an account

ngasanova

Вспомнить, подумать...


Previous Entry Share Next Entry
ngasanova

После Рафаэля - Luigi Fabri




Luigi Fabri (1770-1835) based some of his engravings related to the beginning
of the temporal power of the papacy on Raphael’s frescoes.





Luigi Fabri (1770-1835)-'the oath of Leo III'- New Haven (Mass.)-Harvard Art Museum




Luigi Fabri (1770-1835)-'coronation of Charlesmagne'




Luigi Fabri (1770-1835)-'defeat of the Saracens at Ostia'




Luigi Fabri (1770-1835)-'battle of Constantine'




Luigi Fabri (1770-1835)-'donation of Rome'




Posts from This Journal by “ХХХ” Tag

  • Гигиена

    В разные века и у разных народов с самого утра Wolfgang Heimbach (1620-1679)-'people bathing'- 1640 Torii Kiyomitsu…

  • Pozzuoli

    История Поццуоли в живописи Поццуоли (Pozzuoli) — город-порт на берегу одноимённой бухты Неаполитанского залива в Италии, в регионе…

  • Руфь и Вооз

    Julius Schnorr von Carolsfeld (1794-1872)-'Ruth in Boaz' field'- 1828 London-National Gallery Ноеминь и Руфь шли, доколе не…

  • Гравюра XVIII века

    От William Woollett William Woollett (1735-1785) –английский гравер, рисовальщик William Woollett (1735-1785) after J. H. Mortimer and…

  • Семья

    От Adriaen van Ostade Adriaen van Ostade (1610-1685) — нидерландский художник и гравёр. Исаак ван Остаде — брат Адриана и его ученик.…

  • Бразилия

    От Lucílio de Albuquerque Lucílio de Albuquerque (1877-1939)- бразильский художник, дизайнер, витражист, педагог.…

  • Румынские темы

    От Ion Theodorescu-Sion Ion Theodorescu-Sion (1882-1939)-был румынским художником и рисовальщиком, известным своим вкладом в современное…

  • Сельские и религиозные сюжеты

    От Pedro Orrente Pedro Orrente (1580-1645) - испанский живописец, ученик, вероятно, Теотокопули (эль-Гриего). Pedro Orrente…

  • Греция

    От Edward Lear Edward Lear (1812-1888)— английский художник и поэт, один из основоположников «поэзии бессмыслицы», автор многочисленных…


Buy for 20 tokens
Buy promo for minimal price.

  • 1
Живопись с большим количеством персонажей(Верещагин, Матейко,...) трудно оценить по репродукции.
Помню пренебрежительное отношение к Мейсонье (Ernest Meissonier) в Эмитаже. Месяца два назад в Национальной галлерее(Вашингтон) увидел его крупную батальную сцену:восхитился техникой.
Кстати, в этой же галерее узнал, что технически Portrait of Ginevra de Benci *(кудряшки, рот,...) значительно превосходит Джиоконду (Mona Lisa), умело распиаренную потомками галлов. И мощная школа Леонардо базировалась на первой, а не на второй.
------------------------------------------
*единственный Леонардо в обоих Америках

Вы думаете так? А мне кажется, что в репродукции тоже стоит смотреть. А когда в натуре не видишь картину, а начинаешь детали и технику рассматривать.
Мне Бенчи тоже больше нравится, вспоминается Терехова, из "Зеркала", мне кажется из наших актрис одна из лучших. Жаль ее, говорят у нее Альцгеймер.

Конечно, все репродукции полезны, но, в разной степени: портретов, скажем, больше, чем батальных сцен.
В наш суетливый век сам масштаб существенен.
В том же Эрмитаже Мейсонье представлен его технически превосходными батальными сценами, но в миниатюрном формате.
Будучи в Эрмитаже более сотни раз мне никогда не удавалось рассматривать детали этих миниатюр, погружённых в эрмитажное изобилие(а туристу на 4 часа каково ?).

  • 1