?

Log in

No account? Create an account

ngasanova

Вспомнить, подумать...


Previous Entry Share Next Entry
ngasanova

После Рафаэля - Luigi Fabri




Luigi Fabri (1770-1835) based some of his engravings related to the beginning
of the temporal power of the papacy on Raphael’s frescoes.





Luigi Fabri (1770-1835)-'the oath of Leo III'- New Haven (Mass.)-Harvard Art Museum




Luigi Fabri (1770-1835)-'coronation of Charlesmagne'




Luigi Fabri (1770-1835)-'defeat of the Saracens at Ostia'




Luigi Fabri (1770-1835)-'battle of Constantine'




Luigi Fabri (1770-1835)-'donation of Rome'




Posts from This Journal by “ХХХ” Tag

  • Богатство и элегантность

    От Nicolas Lancret Nicolas Lancret (1690-1743)— французский художник жанра рококо. Nicolas Lancret (1690-1743)- - «Праздник в лесу»,…

  • Военные темы

    От Józef Chełmoński Józef Marian Chelmonski (1849-1914— польский художник реалистического направления. Józef Marian Chelmonski…

  • Маурицхёйс в Гааге

    Неподалеку от Бинненхоф вы можете увидеть Дом Маврикия. В прошлом это была резиденция Джона Мориса Нассау, а в настоящее время здесь…

  • Королевские ботанические сады Кью

    От George Papendiek George Ernest Papendiek (1788-1835) был британским акварелистом, художником и послом немецкого происхождения.…

  • Водный транспорт

    История в искусстве История водного транспорта начинается с Древнего Египта. Вплоть до второй половины XIX столетия, когда были созданы…

  • Тутмос III — фараон Древнего Египта

    Тутмос III — фараон Древнего Египта из XVIII династии. Правил в XV веке до н. э. Сын Тутмоса II от наложницы Исиды.…

  • Баальбек — древний город в Ливане.

    От David Roberts David Roberts (1796-1864) — шотландский художник. Прославился как мастер изображения архитектурных памятников.…

  • Корейская жизнь

    От Shin Yun-Bok Shin Yun-Bok (1758 — после 1813) — корейский художник. Shin Yun-Bok (1758 — после 1813) -…

  • Национальная галерея британского искусства

    Британская галерея Тейт (Tate Britain) — художественный музей в Лондоне, самое крупное в мире собрание британского искусства с 1500 года до…


promo nemihail 15:05, yesterday 278
Buy for 30 tokens
Почитайте, как расправляются с юристом Кантемиром Карамзиным: « - Здесь они медленно и каждый день меня убивают, не имея на то никаких, даже малейших законных оснований… К сожалению, я не бесстрашный герой...». Человека пытаются убить в CИЗО за то, что он очень…

  • 1
Живопись с большим количеством персонажей(Верещагин, Матейко,...) трудно оценить по репродукции.
Помню пренебрежительное отношение к Мейсонье (Ernest Meissonier) в Эмитаже. Месяца два назад в Национальной галлерее(Вашингтон) увидел его крупную батальную сцену:восхитился техникой.
Кстати, в этой же галерее узнал, что технически Portrait of Ginevra de Benci *(кудряшки, рот,...) значительно превосходит Джиоконду (Mona Lisa), умело распиаренную потомками галлов. И мощная школа Леонардо базировалась на первой, а не на второй.
------------------------------------------
*единственный Леонардо в обоих Америках

Вы думаете так? А мне кажется, что в репродукции тоже стоит смотреть. А когда в натуре не видишь картину, а начинаешь детали и технику рассматривать.
Мне Бенчи тоже больше нравится, вспоминается Терехова, из "Зеркала", мне кажется из наших актрис одна из лучших. Жаль ее, говорят у нее Альцгеймер.

Конечно, все репродукции полезны, но, в разной степени: портретов, скажем, больше, чем батальных сцен.
В наш суетливый век сам масштаб существенен.
В том же Эрмитаже Мейсонье представлен его технически превосходными батальными сценами, но в миниатюрном формате.
Будучи в Эрмитаже более сотни раз мне никогда не удавалось рассматривать детали этих миниатюр, погружённых в эрмитажное изобилие(а туристу на 4 часа каково ?).

  • 1