?

Log in

No account? Create an account

ngasanova

Вспомнить, подумать...


Previous Entry Share Next Entry
ngasanova

После Рафаэля - Luigi Fabri




Luigi Fabri (1770-1835) based some of his engravings related to the beginning
of the temporal power of the papacy on Raphael’s frescoes.





Luigi Fabri (1770-1835)-'the oath of Leo III'- New Haven (Mass.)-Harvard Art Museum




Luigi Fabri (1770-1835)-'coronation of Charlesmagne'




Luigi Fabri (1770-1835)-'defeat of the Saracens at Ostia'




Luigi Fabri (1770-1835)-'battle of Constantine'




Luigi Fabri (1770-1835)-'donation of Rome'




Posts from This Journal by “ХХХ” Tag

  • Романтичные пейзажи Германии

    Художники центральной Европы XIX века представляют пейзажи Германии Anton Schiffer (1811-1876)-'view of Berchtesgaden'- Private…

  • Древние телеги

    Средства передвижения разных эпох средневековья Miniaturist Flemish (1490-1510)-'september'-illumination on parchment…

  • Осло (бывшая Христиания)

    Осло — столица и самый крупный город Норвегии, который основал Харальд III в 1048 году. До 1624 года, согласно карте А. Ортелиуса 1539…

  • Сельская местность

    От Исаак Левитана Исаак Ильич Левитан (1860-1900) — русский художник, мастер «пейзажа настроения». Академик ИАХ (1898).…

  • Триумфы Цезаря

    От Andrea Mantegna Andrea Mantegna (ca 1431-1506) — итальянский художник, представитель падуанской школы живописи. В отличие от…

  • История и охота

    От Benaert van Orley Benaert van Orley (ca 1491-1542)-южнонидерландский живописец. Был придворным живописцем Карла V Габсбурга с 1518 г.…

  • Каролина и Пергами

    Шаржи Каролина Амалия Елизавета Брауншвейг-Вольфенбюттельская (1768, — 1821) — супруга короля Великобритании, Ирландии и Ганновера…

  • У морского берега

    От Edward Cooke Edward William Cooke (1811-1881)— английский живописец-маринист, график, иллюстратор, учëный, академик (1864) Лондонского…

  • Снег и лед

    От Caspar Friedrich Caspar David Friedrich (1774-1840)— немецкий художник, один из крупнейших представителей романтического направления в…


Buy for 20 tokens
Buy promo for minimal price.

  • 1
Живопись с большим количеством персонажей(Верещагин, Матейко,...) трудно оценить по репродукции.
Помню пренебрежительное отношение к Мейсонье (Ernest Meissonier) в Эмитаже. Месяца два назад в Национальной галлерее(Вашингтон) увидел его крупную батальную сцену:восхитился техникой.
Кстати, в этой же галерее узнал, что технически Portrait of Ginevra de Benci *(кудряшки, рот,...) значительно превосходит Джиоконду (Mona Lisa), умело распиаренную потомками галлов. И мощная школа Леонардо базировалась на первой, а не на второй.
------------------------------------------
*единственный Леонардо в обоих Америках

Вы думаете так? А мне кажется, что в репродукции тоже стоит смотреть. А когда в натуре не видишь картину, а начинаешь детали и технику рассматривать.
Мне Бенчи тоже больше нравится, вспоминается Терехова, из "Зеркала", мне кажется из наших актрис одна из лучших. Жаль ее, говорят у нее Альцгеймер.

Конечно, все репродукции полезны, но, в разной степени: портретов, скажем, больше, чем батальных сцен.
В наш суетливый век сам масштаб существенен.
В том же Эрмитаже Мейсонье представлен его технически превосходными батальными сценами, но в миниатюрном формате.
Будучи в Эрмитаже более сотни раз мне никогда не удавалось рассматривать детали этих миниатюр, погружённых в эрмитажное изобилие(а туристу на 4 часа каково ?).

  • 1