?

Log in

No account? Create an account

ngasanova

Вспомнить, подумать...


Previous Entry Share Next Entry
ngasanova

После Рафаэля - Luigi Fabri




Luigi Fabri (1770-1835) based some of his engravings related to the beginning
of the temporal power of the papacy on Raphael’s frescoes.





Luigi Fabri (1770-1835)-'the oath of Leo III'- New Haven (Mass.)-Harvard Art Museum




Luigi Fabri (1770-1835)-'coronation of Charlesmagne'




Luigi Fabri (1770-1835)-'defeat of the Saracens at Ostia'




Luigi Fabri (1770-1835)-'battle of Constantine'




Luigi Fabri (1770-1835)-'donation of Rome'




Posts from This Journal by “ХХХ” Tag

  • Курительная трубка (кальян, наргиле)

    Кальян — прибор для курения, позволяющий фильтровать и охлаждать вдыхаемый дым. Роль фильтра играет шахта кальяна, на холодных стенках…

  • Величайший иллюстратор XIX века

    Gustave Doré Paul Gustave Doré ( 1832— 1883) — французский гравёр, иллюстратор и живописец. Paul Gustave Doré (1832-1883)- «враг…

  • Старинные мельницы

    От Meindert Hobbema Meindert Hobbema (1638—1709) — самый значительный мастер голландского пейзажа после своего наставника, Якоба…

  • Древние пейзажи

    От Olfert Dapper Olfert Dapper (ca 1635-1689)- голландский врач, священник и писатель, исторический автор путешествий, хотя он никогда не…

  • Воздушные пейзажи

    От Julian Weir Julian Alden Weir (1852 — 1919) —ведущий американский художник-импрессионист. Julian Alden Weir (1852-1919)-'at the…

  • Путешествие Суэц-Синай

    От David Roberts David Roberts (1796-1864)— шотландский художник. David Roberts (1796-1864)- «Вид на Суэц» 1839 С 1815 года…

  • Венгерская крестьянская жизнь.

    От Oszkar Glatz Oszkar Glatz (1872-1958)-венгерский этнографический художник. Oszkar Glatz (1872-1958)- «Поход в церковь» В 1890…

  • Париж

    От Jean Raffaëlli Jean-François Raffaëlli — французский живописец, гравер, иллюстратор, бытописатель Парижа. Итальянец по происхождению,…

  • Россия и россияне

    В истории Андрей Николаевич Ракович (1815-1866) - «Казанский кремль» Михаил Васильевич Ломоносов (1711-1763) -…


Buy for 20 tokens
Buy promo for minimal price.

  • 1
Живопись с большим количеством персонажей(Верещагин, Матейко,...) трудно оценить по репродукции.
Помню пренебрежительное отношение к Мейсонье (Ernest Meissonier) в Эмитаже. Месяца два назад в Национальной галлерее(Вашингтон) увидел его крупную батальную сцену:восхитился техникой.
Кстати, в этой же галерее узнал, что технически Portrait of Ginevra de Benci *(кудряшки, рот,...) значительно превосходит Джиоконду (Mona Lisa), умело распиаренную потомками галлов. И мощная школа Леонардо базировалась на первой, а не на второй.
------------------------------------------
*единственный Леонардо в обоих Америках

Вы думаете так? А мне кажется, что в репродукции тоже стоит смотреть. А когда в натуре не видишь картину, а начинаешь детали и технику рассматривать.
Мне Бенчи тоже больше нравится, вспоминается Терехова, из "Зеркала", мне кажется из наших актрис одна из лучших. Жаль ее, говорят у нее Альцгеймер.

Конечно, все репродукции полезны, но, в разной степени: портретов, скажем, больше, чем батальных сцен.
В наш суетливый век сам масштаб существенен.
В том же Эрмитаже Мейсонье представлен его технически превосходными батальными сценами, но в миниатюрном формате.
Будучи в Эрмитаже более сотни раз мне никогда не удавалось рассматривать детали этих миниатюр, погружённых в эрмитажное изобилие(а туристу на 4 часа каково ?).

  • 1