Надежда Гасанова (ngasanova) wrote,
Надежда Гасанова
ngasanova

Categories:

Этапы жизни Иисуса



От Gerbrand Eeckhout


Gerbrand Janszoon van den Eeckhout ( 1621— 1674) — нидерландский живописец и гравер,
один из лучших учеников Рембрандта, очень близко подходивший к нему в своих композициях
и в колорите, но уступавший ему в отношении тонкости художественного чувства.





Gerbrandt van den Eeckhout (1621-1674)-'presentation in the temple'- 1671
Budapest-Museum of Fine Arts



В своем живописном творчестве был весьма разнообразен. Писал портреты, в том числе аллегорические;
небольшие, камерного звучания жанровые картины, напоминающие работы П. де Хоха; его кисти
принадлежат также несколько лирических по настроению пейзажей. Однако главное место в его творчестве
занимала живопись на библейские сюжеты, в которой Экхаут. стремился следовать за Рембрандтом,
как бы повторяя — единственный из всех учеников мастера! — основные этапы его эволюции. Среди
произведений Экхаута. есть полотна внушительных размеров, но наиболее интересны в художественном
плане и близки к работам Рембрандта его небольшие по размеру картины, особенно позднего периода.




Albert Henry Payne (1812-1902) after Gerbrandt van den Eeckhout (1621-1674)-
'presentation of Jesus in the temple'- 1845 Dresden-Gemälde Alte Meister





Attr. Gerbrandt van den Eeckhout (1621-1674)-'Jesus preaches on the Sea of Galilee'




Gerbrandt van den Eeckhout (1621-1674)-'vision on the Cornelius the Centurion'-
Baltimore-Walter Art Museum





Gerbrandt van den Eeckhout (1621-1674)-'the Last Supper'-oil on canvas-1664
Amsterdam-Rijksmuseum





Tags: XVII век, ХХХ, нидерландское искусство, художник Gerbrand Eeckhout
Subscribe

Posts from This Journal “ХХХ” Tag

Buy for 50 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments