?

Log in

No account? Create an account

ngasanova

Вспомнить, подумать...


Previous Entry Share Next Entry
ngasanova

«Танцоры после наступления темноты»



От Jordan Matter


Для новой книги фотографа-портретиста из Манхэттена позировали обнажённые танцоры
со всего мира. Съёмки проходили на городских улицах, а сборник называется
«Танцоры после наступления темноты» (Dancers After Dark).







Джордан Мэттер (Jordan Matter) порадовал нас новым проектом, состоящим из серии динамичных и
воодушевляющих снимков. Он фотографировал обнажённых танцоров в общественных местах Лондона,
Парижа, Нью-Йорка и других городов.
Джордан говорит:
«Зачастую в жизни нам приходится бежать к своей цели с завязанными глазами, доверившись
собственным инстинктам. Эти изображения представляют нашу готовность броситься на улицу,
не страшась неудач».






В каждой фотографии запечатлены артисты, покинувшие зону комфорта, чтобы с полной отдачей
осуществить свои мечты. Они позировали на фоне знаменитых достопримечательностей –
Рокфеллеровского центра в Нью-Йорке, Триумфальной арки в Париже, Вестминстерского дворца в
Лондоне, амстердамских каналов. Съёмки проходили в разную погоду и в разное время года.
У Мэттера снова получились потрясающие фотографии, полные красоты, грации, силы и оптимизма.
















































































Источник - Dancers After Dark






Posts from This Journal by “танец” Tag

  • Как танцуют менуэт?

    Никола Ланкре. Менуэт Франсуа Луи Жозеф Ватто. Пастухи, 18 в. И лишь в ХVII веке был принят знатью. А при Людовике ХIV…

  • Танцуют все

    Научите меня танцевать, В ритме плавных движений струиться, В вихре звуков себя расплескать, Раствориться… и с музыкой слиться. Пусть меня…

  • Танцуют все

    Твист и чарльстон, вы заполнили шар земной… ТангО и вальсы снова в модe, Зачем нам "поп" или шансон?.. Давай,…

  • Танцы средневековья

    Бас-данс Бас-данс — собирательное название беспрыжковых старинных придворных танцев в умеренном или умеренно-медленном темпе, и, как…

  • ТАНЕЦ В ЖИВОПИСИ - БАЛЕТ (МАЙЯ УШЛА В МАЕ... Памяти Великой Балерины.)

    Оригинал взят у parashutov в ТАНЕЦ В ЖИВОПИСИ - БАЛЕТ (МАЙЯ УШЛА В МАЕ... Памяти Великой Балерины.) Портрет Плисецкой В ее имени…

  • Фото

    Черно- белый ХХ век Ретро – танцы, старые фото, 2 часть Ретро – танцы, старые фото, 1 часть Дороти Себастьян…

  • ЖАННА АВРИЛЬ

    Жанна Авриль (Jane Avril; настоящее имя Жанна Луиза Бодон) – французская танцовщица конца XIX века. Жанна Луиза Бодон родилась 31 мая…

  • Фото

    Черно- белый ХХ век Ретро – танцы, старые фото, 1 часть Tzet Kranil, 1914 Альбертина Раш - Девушки…

  • Танго разные, день танго

    Альбом: Будь проклята ты - Колыма Автор текста: Алекс Яцковский Автор музыки: Хосе Люкьеси Аранжировка: Валерий Ковтун Исполняет: Алексей Яцковский…


Buy for 20 tokens
Buy promo for minimal price.

  • 1
По моему пикториализм - это уже дело прошлого.
С тех пор живопись и фотография пошли разными путями.
Какому направлению живописи сейчас вдруг начнет подражать фотография???
Даже предположение не вызывает интереса.
Мне кажется, что техника - это не искусство фотографии. Котлеты отдельно, мухи отдельно.

Право на существование имеет скорее фотореализм, где наоборот - живопись подражает
фотографии, да и то местечковое, то- есть без особого будущего.
Здесь же упор на ню, только подчеркивает постановочну, техническую и создание глянцевой красоты.
Так что ню здесь не главный герой, просто некий философский аспект содержания.

На мой вкус лучшее - это черно-белое искусство 20-го века, искусство мгновения.

Мой отец в молодости хотел быть фотографом, учился кстати у Давида Бальтерманца. И потому покупал множество журналов о фотографии, из которых самыми стильными были чешские. Чешский стиль и в фотографии, и в кинематографе 60-х - это вообще уникально, это очень красиво. Так же красиво, как польская поэзия, о которой много хорошего говорил известный переводчик Анатолий Гелескул.
Там было и ню - но в качестве сопротивления советской идеологии, где ню воспрещалось. Но и то верно, что работа с ню - это весьма простой доступ к женскому телу, как в "Фотоувеличении" Антониони.

Наверно он все же Дмитрий Бальтерманц.
Мне он нравится - он классный фотограф истории.
Но сюжетная линия у него все же постановочная в основном.
Мне кажется, что для художника ню не допуск к телу, а проверка мастерства.
Очень сложный момент - все рисуют, но мало у кого получается.

В Мытищах, его Давидом называли.

множество журналов о фотографии

Это множество даже двух не достигало. Советский журнал был один - СФ.

Re: множество журналов о фотографии

Нет, он прав. В СССР продавался еще и журнал «Чешское фото» .
Поэтому мы и знали только о достижениях советской и чешской фотографии.
Остальное мировое фотоискусство для нас было в основном закрыто,
только иногда попадались где-то случайные фото.

Re: множество журналов о фотографии

Для меня приоткрылось мировое фотоискусство однажды в 1982-м.

https://montrealex.livejournal.com/2430572.html

Re: множество журналов о фотографии

Нет. Были чешские, польские и венгерские журналы, которые в 60-е 70-е продавались в Москве. Раньше лежали стопками в корридоре рядом с комнатой, откуда пишу. Сейчас отец спит, завтра уточню у него.

это черно-белое искусство 20-го века, искусство мгновения
Да, есть и такое. Например, есть фильм "Оптическая ось" Марины Разбежкиной.
Но, и стремление к высоким технологиям имеет право на жизнь. Например, А.Тарковский в конце 70-х был очень большим поклонником самого нового в кино: стереоскопической съёмки, голографии (есть много текстов, где он сам писал об этом). Посмотрите, как снят Сталкер. А именно, быз обычной в кино игры с фокусом и дальними-ближними планами: потому, что в стреокино так нельзя работать с камерой.

Думаю, что совершенствование технологии в искусстве важно для получение результата.
Это особый вид достижения.
Но мы смотрим и оцениваем результат, а не технологию.

Можно поспорить. Даже очень жёстко можно поспорить: например, всем известно, что коммерческий кинематограф начался с порнофильмов. И уже затем к "автомату Калашникова, 24 выстрелов секунду" (как говорил Годар) со временем. постепенно, начал подбираться какой то художественный язык.
Стереоскопическому или голографическому кино с этим не повезло: я всё же шесть последних лет работал на фирме, занимающейся лазерной оптикой, и хорошо знаю, о чём пишу. Но, в этих краях превращения из гадкого утёнка в красивого лебедя пока не получилось. Возможно, потом это получится.

Да я не спорю, что технические достижения имеют значения. В живописи тоже самое - изобретались новые краски, новые составы холстов и т.д. Технический прогресс никогда не останавливался в любом виде искусства. Живопись, например, начиналась с того, что царапали камнем на камне. Я говорю о содержании самого произведения, его историческом, философском значении и таланте самого художника.

Я опять нетрезв, ибо НГ.
Но всё же поспорил бы с Вами примерно так: ну, все мы знаем известное высказывание Бродского, что поэт есть средство развития языка. То есть, "Пока не требует поэта к священной жертве Аполлон..". Правда, сам Бродский - весьма, всё-таки, своеволен, но Анненский или Малларме - это точная иллюстрация этой идеи. Они писало точно то, что должно быть сказано, где у них "сам художник", как Вы говорите?
А, почему в других искусствах должно быть иначе? В кинематографе: сначала появление техники киносъёмки, "Прибытие поезда", потом в этом уже осваиваются кинорежиссёры, находят в этом художественные интонации.
Ну и я, как инженер, скажу, что не важно для радио, кто его "изобрёл": Попов или Маркони. Просто саморазвитие техники приводило к тому, что кто-то из нас должен это сделать, но не важно кто.

Спрос формирует предложение.
С новым годом)))

С Новым годом и Вас!
Но, всё-таки, не "спрос формирует предложение", а некое саморазвитие техники предлагает людям варианты, которые ими могут быть приняты, а могут нет. Например, как программист по профессии, я страдаю, что компьютеры из вычислительных устройств превратились в мобильные телефоны.

  • 1