Он совпадает с мнимой их победой.
Разрывом слиты порох и огонь,
Так сладок мед, что, наконец, и гадок.
Избыток вкуса отбивает вкус.
Не будь ни расточителем, ни скрягой:
Лишь в чувстве меры истинное благо.
«Ромео и Джульетта» от всех времен и народов.
«Ромео и Джульетта», Юлий Кронберг (Julius Kronberg) 1885 год
Представленная работа – картина шведского живописца Юлия Кронберга. Художник получил профессиональное
образование в Королевской шведской академии искусств в Стокгольме в 1860 году.
Художник много путешествовал и учился. Картины автора еще при жизни художника получили широкую
популярность и известность.
«Ромео и Джульетта», 1886 год
Еще одна работа, нарисованная с актрисы, исполнявшей роль Джульетты. Это Эллен Терри (Dame Ellen Terry)
– английская театральная актриса. При жизни была ведущей Шекспировской актрисой Великобритании.
«Ромео и Джульетта», Francis Sydney Muschamp, 1886 год
Представленная работа является живописным полотном английского художника второй половины
19-го века — Francis Sydney Muschamp.
«Ромео и Джульетта», Филипп Гермогенес Кальдерон (Philip Hermogenes Calderon) 1888 год
Представленная работа, является портретом Джульетты. Картина создана английским художником, французско
-испанского происхождения, Филиппом Гермогенесом Кальдероном. Начинал, как академический прерафаэлит,
позже переключился на исторический жанр. Портрет Джульетты – одна из поздних работ художника.
Портрет создан в классическом стиле, просматривается его связь с Фредериком Лейтоном. Джульетта
показана, как молодая мечтательная девушка.
«Ромео и Джульетта», Густав Климт (Gustav Klimt), 1886 – 1888 год
Представленная работа является фреской в Лондонском Золотом театре, выполненной австрийским художником
символистом – Густавом Климтом. Основной темой всех работ живописца – были женщины. Представленная
фреска выполнена в достаточно не характерной для живописца стилистике – она академична и максимально
реалистична. На фреске изображена сцена смерти Ромео и Джульетты.
«Ромео и Джульетта», Константин Маковский, 1890 год
Работа русского художника, «передвижника», Константина Маковского «Ромео и Джульетта», выполнена в
традиционно «русском» стиле. Даже учитывая, что художник изображал веронцев, и Ромео и, в особенности,
Джульетта, выглядят как славяне. Художник специализировался на изображениях русских красавиц, с
идеализацией этой русской красоты.
«Ромео и Джульетта», Гертруда Хэммон (Gertrude Ellen Demain Hammon) 1892 год
Классическая работа «Джульетта доверяется своей няни» выполнена английской художницей 19-го века
Гертрудой Хэммон. Художница выросла и обучалась в Лондоне. После победы в конкурсе, проводимом
Королевской академией, в 1889 году, Хэммон берут на работу художником. Работает над книжной
иллюстрацией. Много иллюстрирует шекспировские произведения.
«Ромео и Джульетта» Михаил Врубель, 1895 – 1896 год
Михаил Врубель – величайший русский художник. Многие называют его «великим символистом», однако, это,
по меньшей мере, ущемляет заслуги самого художника. Он как величина, всегда стоял в стороне от
академически принятых стилей и направлений, своим трудом он создал свой собственный, «Врубелевский»
стиль, не похожий ни на что. Создатель «Демона» и «Богоматери с младенцем», Врубель никогда не
обходил сложных, драматических тем. Поэтому и «Ромео и Джульетта», и вообще творчество Шекспира, с
его трагизмом и острым драматизмом были близки художнику. Работа «Ромео и Джульетта» — это триптих
из четырех составляющих, которые построены по принципу контраста. В центре размещены сцены показывающие
вражду двух семей, в обрамлении – элементы с изображением Ромео и Джульетты. Только в первом элементе
– они живы, а в четвертом – мертвы.
«Ромео и Джульетта», Джон Уильям Уотерхаус (John William Waterhouse), 1898 год
Представленный портрет – изображение Джульетты. Картина выполнена английским художником — Джоном
Уильямом Уотерхаусом, известный по работам в стиле прерафаэлитов. Уотерхаус работал несколько
десятилетий после распада братства прерафаэлитов. Расцвет творчества художник пришелся на середину
девятнадцатого века. В своих работах он умело применяет стилистические элементы, как прерафаэлитов,
так и своих современников – импрессионистов. В основном, моделями Уотерхауса становились женщины.
Портрет юной Джульетты – один из ярчайших портретов художника, который наглядно показывает совмещение
двух, выше обозначенных стилей, с классической передачей внешности модели, прерафаэлитов, и легкими
световыми мазками импрессионистов.
«Ромео и Джульетта», Angelo Josef Graf von Courten 1900 год
Дата создания представленной картины, немецкого живописца швейцарского происхождения, Angelo Josef
Graf von Courten, была выбрана приблизительно. Учитывая тот факт, что начинал свою карьеру сам
художник на службе папской армии и оставался там, вплоть, до ее роспуска в 1870 году, после чего
Анджело отправляется в Мюнхен на обучение живописи. Работал в жанре портрета, так же интересовался
историческими и библейскими сюжетами.
Источник - photopoint.com.ua
Journal information