Henri Marie Raymond de Toulouse-Lautrec ( 1864—1901)
At the Moulin Rouge, 1892/95
Art Institute of Chicago
Анри Мари Раймон де Тулуз-Лотрек-Monfa (24 ноября 1864 - 9 сентября 1901), также известная как
Анри де Тулуз-Лотрек, французский живописец, гравер, рисовальщик и иллюстратор. Погружение в
красочную театральную жизнь Парижа в в конце 19 - го века позволило ему создать коллекцию
соблазнительных, элегантных и провокационных образов современной, иногда декадентской
жизни тех времен.
Ассоциация Анри де Тулуз-Лотрек с Мулен Руж началась когда он был открыт в 1889 году и владелец
купил картину «Наездница» художника , как украшение для фойе. Лотрек заселил «At the Moulin Rouge»
портретами завсегдатаев танцевального зала, в том числе и собой-миниатюрная фигура в центре в
сопровождении своего двоюродного брата и постоянного спутника, врача Габриэль Tape де Céleyran.
Женщина – это скандальная английская певица Милтон.
Henri de Toulouse-Lautrec, French, (1864 - 1901)
At the Moulin Rouge: The Dance, c. 1890
Philadelphia Museum of Art
Henri de Toulouse-Lautrec
Le Goulue and Valentin, the 'Boneless One', circa 1891
Musée Toulouse-Lautrec (France - Albi)
TOULOUSE-LAUTREC, Henri de (1864- 1901)
Private Room in the "Le rat mort", c. 1899
Courtauld Gallery, London
Henri de Toulouse-Lautrec (1864–1901)
The Englishman (William Tom Warrener, 1861–1934) at the Moulin Rouge, c. 1892
The Metropolitan Museum of Art
Уильям Том Warrener, английский художник и друг Лотрека, показан как топ-джентльмен в шляпе,
болтает с двумя женщинами в Мулен Руж, в танцевальном зале, олицетворяющем красочную и
безвкусную ночную жизнь Парижа.
Henri de Toulouse-Lautrec (1864-1901)
Moulin de la Galette, 1889
Art Institute of Chicago
С этой картиной танцевального зала , известного как Мулен де ла Галетт, Анри де Тулуз-Лотрек
создал свою репутацию в качестве художника-летописца развлечений Монмартра. В этом известном
изображении, Лотрек использовал деревянный барьер в качестве метафорического разрыва между
бешеным действием танцевального зала, размытом в фоновом режиме, и неподвижностью скучающих
и ожидающие женщин ( в сопровождении мужчин) в на переднем плане.
Louis Anquetin (1861–1932)
Woman at the Champs-Élysées by night, c. (1889 - 1893)
Van Gogh Museum
Louis Anquetin (1861–1932 , французский живописец; родился в Этрепаньи, Франции и получил
образование в лицее Пьера Корнеля в Руане.
В 1882 году он приехал в Париж и начал изучать искусство в мастерской Леона Бонна, где он
познакомился с Анри де Тулуз-Лотрек. Два художника позже переехал в студию Кормон, где они
подружились с Эмилем Бернард и Винсент ван Гог.
Около 1887 г., Anquetin и Бернард разработали стиль живописи, который использовал плоскую
область цвета и черные контурные очертания. Этот стиль, названный клуазонизм, был вдохновлен
витражами и японским стилем укиё-э.
Вымогательство было запрещено средь бела дня, но законно для зарегистрированных девочек в ночное
время, когда уличные фонари были уже зажжены Это совпадало со временем окончания работы женщин
в мастерских, где они работали днем. Их внешний вид к вечеру менялся, как и городской пейзаж,
освещенный газовыми фонарями.
James Tissot, born Nantes, France, (1836- 1902)
The Shop Girl, c. 1883 – 1885
Art Gallery of Ontario
Jacques Joseph Tissot (1836 - 1902), англизированный как James Tissot, был французским художником
и иллюстратором. Он был успешным художником в Парижском обществе до переезда в Лондон в 1871 году
и был известен как художник модно одетых женщин в различных сценах повседневной жизни.
Он также рисовал сцены и персонажи из Библии.
Картина Тиссо «Магазин Girl» изображена молодая женщина , держащая дверь, которая предположительно
только что купила товар в красной упаковке, и смотрящий на неё мужчина
Journal information