Надежда Гасанова (ngasanova) wrote,
Надежда Гасанова
ngasanova

Categories:

О, море, море…



Лев Феликсович Лагорио (1827-1905) — один из самых известных русских
художников-маринистов. Выпускник петербургской Академии художеств.
Первый ученик Айвазовского, его подмастерье, может быть отнесён
к киммерийской школе живописи.





Лев Феликсович Лагорио, 1826-1905
Залив в Феодосии, гр. 1886



Родился Лев Феликсович в Феодосии, в семье купца, негоцианта, масона Феликса Лагорио (1781—1857),
вице-консула королевства Обеих Сицилий, происходившего из аристократического генуэзского рода.
Окончил Феодосийскую гимназию.
В 1839—1840 годах занимался в Феодосийской мастерской И. К. Айвазовского.
Лагорио провел восемь лет в Италии. Картины , которые он создал там привели его в статус профессора
по возвращению домой в Россию. В последние годы он рисовал прибрежные виды Финляндии и Норвегии.
Он также рисовал мотивы русско-турецкой войны.





Лев Феликсович Лагорио (1827-1905)
«Люгер „Нева“. 1831—1860 годы», 1982. Центральный военно-морской музей, Санкт-Петербург, Россия.




Лев Феликсович Лагорио (1827-1905)
«Батум», 1881. Оренбургский областной музей изобразительных искусств, Россия




Лев Феликсович Лагорио (1827-1905)
«Императорская яхта «Держава»», 1886. Частное собрание.




Лев Феликсович Лагорио (1827-1905)
«Скалы Дива и Монах», 1890. Владимиро-Суздальский историко-аpхитектурный
и художественный музей-заповедник.




Лев Феликсович Лагорио (1827-1905)
«Морской пейзаж», 1897. Екатеринбургский музей изобразительных искусств, Россия




Лев Феликсович Лагорио (1827-1905)
Лунная ночь на море. 1886





Tags: XIX век, ХХХ, маринизм, море, русская живопись, художник Лев Лагорио
Subscribe

Posts from This Journal “ХХХ” Tag

Buy for 50 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 1 comment