?

Log in

No account? Create an account

ngasanova

Вспомнить, подумать...


Previous Entry Share Next Entry
ngasanova

Париж


От Nicolas Raguenet


Nicolas-Jean-Baptiste Raguenet (1715-1793)— французский художник, пейзажист.
Сын актёра и художника-антиквара. Обучался в Академии Святого Луки в Париже.
С 1752—1753 г. экспонировал свои картины на ежегодных выставках
Академии Святого Луки.





Nicolas-Jean-Baptiste Raguenet (1715-1793)-'the game between the sailors (pont Notre Dame /
pont-au-Change)-oil on canvas-1752-'the pont-Neuf, la Samaritaine and island of Cité'- 1753
Paris-Musée Carnavalet



Вместе с отцом создал ряд картин Парижа с изображением зданий и пейзажей французской столицы.
Бо́льшая часть его работ посвящена видам Парижа (74 из 86 картин и рисунков, которые известны
на сегодняшний день), и, особенно, реке Сене.
Серия полотен «Виды Парижа», с почти фотографической точностью, передаёт вид исторических и
художественных памятников столицы Франции и является ценной информацией для специалистов.






Nicolas-Jean-Baptiste Raguenet (1715-1793) 'the pont-Neuf, la Samaritaine and island
of Cité'- 1753 Paris-Musée Carnavalet



Начиная с 1760 г., картины Рагене пользовались большой популярностью и охотно покупались ценителями
живописи и антиквариата, а также зарубежными коллекционерами, среди которых были Хорас Уолпол и
маркиза де Помпадур (купила 2 картины с видами замка Менар).
Многие из его работ в 1882 году были приобретены музеем истории Парижа Карнавале. Хранятся в ряде
музеев мира (Музей Гетти (Лос-Анжелес, США).





Nicolas-Jean-Baptiste Raguenet (1715-1793)-'the Place of Grève and decoration for
the fireworks on the occasion of the birth of the princess Marie Therèse,
son of Dauphin'- 1746 Paris-Musée Carnavalet





Nicolas-Jean-Baptiste Raguenet (1715-1793)-'the Eastern tip of island Saint Louis'- 1753
Paris-Musée Carnavalet





Nicolas-Jean-Baptiste Raguenet (1715-1793)-'port of blé (wheat) and cloister Notre Dame'- 1753
Paris-Musée Carnavalet




Nicolas-Jean-Baptiste Raguenet (1715-1793)-great gallery of Louvre, pont-Neuf and College of Quatre Nations (Four Nations)' -1756 Paris-Musée Carnavalet




Posts from This Journal by “ХХХ” Tag

  • Германская мифология

    От Emil Doepler Emil Doepler younger (1855-1922)— немецкий художник, график, геральдист и преподаватель. Emil Doepler younger…

  • Богатство и элегантность

    От Nicolas Lancret Nicolas Lancret (1690-1743)— французский художник жанра рококо. Nicolas Lancret (1690-1743)- - «Праздник в лесу»,…

  • Военные темы

    От Józef Chełmoński Józef Marian Chelmonski (1849-1914— польский художник реалистического направления. Józef Marian Chelmonski…

  • Маурицхёйс в Гааге

    Неподалеку от Бинненхоф вы можете увидеть Дом Маврикия. В прошлом это была резиденция Джона Мориса Нассау, а в настоящее время здесь…

  • Королевские ботанические сады Кью

    От George Papendiek George Ernest Papendiek (1788-1835) был британским акварелистом, художником и послом немецкого происхождения.…

  • Водный транспорт

    История в искусстве История водного транспорта начинается с Древнего Египта. Вплоть до второй половины XIX столетия, когда были созданы…

  • Тутмос III — фараон Древнего Египта

    Тутмос III — фараон Древнего Египта из XVIII династии. Правил в XV веке до н. э. Сын Тутмоса II от наложницы Исиды.…

  • Баальбек — древний город в Ливане.

    От David Roberts David Roberts (1796-1864) — шотландский художник. Прославился как мастер изображения архитектурных памятников.…

  • Корейская жизнь

    От Shin Yun-Bok Shin Yun-Bok (1758 — после 1813) — корейский художник. Shin Yun-Bok (1758 — после 1813) -…


Buy for 20 tokens
Buy promo for minimal price.

  • 1
Здравствуйте!

Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категории: 18+.

Если вы считаете, что система ошиблась — напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.

Фрэнк,

команда ЖЖ

Эти картины, видимо, ценятся историками, именно, за фотографичность, а не за художественность, чем ценны импрессионисты.

да, ближе к примитивизму

  • 1