?

Log in

No account? Create an account

ngasanova

Вспомнить, подумать...


Previous Entry Share Next Entry
ngasanova

Искусство и эволюция авиационного плаката



Авиаплакат 1909 -1969 – часть 1




Порт-Авиация / Grande Quinzaine de Paris. 1909
RAYMOND TOURNOD
Афиши Э. Бугар, Париж



«Пропеллеры не переставали вращаться на первом в мире большом авиационном шоу в Реймсе в августе
1909 года, которое проводилось в течении двух недель октября в самопровозглашенной Порт-авиации
города Джувиси, примерно в девятнадцати километрах к югу от Парижа.
На этом плакате изображены крылатые двухместные монопланы Blériot Model XII, похожие на машину,
которую изобретатель пилотировал на первой гонке Гордона Беннета, в Реймсе, шесть недель назад,
и биплан ранней модели Райта, готовящийся к взлету.
Было объявлено несколько Гран-при, в том числе предложенных Парижским муниципальным советом и
Обществом поощрения авиации. Приз был также предложен за медленный полет. Общественный интерес
к событиям был необыкновенным. Такие огромные толпы осаждали пригородную железнодорожную систему,
что в один прекрасный момент поезда сломались"





Grande Semaine d'Aviation / Rouen. 1910
ДЖОРДЖ ВИЛЛА(1883-1965)
Эмиль Вольф, Руан



Руан выставил ни один плакат, чтобы предать гласности июньскую встречу 1910 года. В дополнение
к более известной версии пилота, приветствующего святых во время обхода знаменитого собора города,
это было поразительное изображение уважаемого художника Жоржа Вилла о том, что можно считать
Духом Полета, женской фигурой в облачении, расправляющей крылья в эмуляции надвигающегося моноплана.
Не было необходимости напоминать зрителям об историческом значении Руана. Именно здесь Жанна д'Арк
была сожжена в 1431 году). Интересно также отметить, что организаторы мероприятия сократили его
продолжительность, начав его девятнадцатого, а не шестнадцатого июня.





Grande Semaine d'Aviation. 1910
ЧАРЛЬЗ РАМБЕРТ (1867-1932)
Girieud, Rouen



"Организованная городом Руан и финансируемая Национальной лигой Ариенн, газетой L'Auto и
Автомобильным клубом Нормандии, эта встреча состоялась на плацу Rouvray, после международного
авиасалона в Будапеште и третьего шоу Port-Aviation. Пятьдесят тысяч зрителей посетили
Великую авиационную неделю в Руане, чтобы увидеть дюжину монопланов и столько же бипланов,
которые соревнуются в классических дисциплинах: скорость, высота и продолжительность полета.
Призы шоу составляли 200 000 франков (150 000 франков согласно плакатам). В авиасалоне
доминировал талантливый молодой человек Леон Моран, который выиграл все мероприятия, и
также Марсель Анрио, самый молодой авиатор Европы.





Семейная авиация Лиона. 1910
CHARLES TICHON
Эмиль Пеко, Париж



"Организовано городом Лионом, Aéro-Club du Rhône и Автомобильным клубом Rhône в Броне ... Великая
авиационная неделя проходила перед сотней тысяч зрителей, но ей мешали другие встречи в то же
время в Вене, Берлине, Одессе и Будапеште, не говоря уже о плохих погодных условиях ".
В этом грандиозном дизайне Tichon нет ни дождя, ни ветра, которые мешали этому событию, не
переполняли надежды, связанные с новой технологией.





Grande Quinzaine D'Aviation. 1910
АНОНИМНЫЙ
Dondé Frères, Paris



"Во время авиашоу в Гавре, которое состоялось ... в то же время, что и встреча в Довиле-Трувиле,
Леон Моран ... был не в своих силах, выиграв только высотное событие. Он поднялся наверх до
7054 футов, измеренный с помощью барографа на воздушном шаре, летящем на высоте 6 693 футов.
Это был новый мировой рекорд ... Организаторы сумели сэкономить на рекламе, сгруппировав авиашоу
в Гавре с показом в Довиле-Трувиле на том же плакате, что и на Великие авиационные две недели.





Semaine d'Aviation / Нант. 1910
Gvéneux, Nantes



Этот никогда не встречавшийся дизайн с двумя листами анонсирует авиасалон в Нанте 1910 года.
На нем представлен моноплан Antoinette, управляемый Рене Томасом, который, как известно,
участвовал в первом столкновении в воздухе два месяца спустя.





Флер-авиации. 1911
АНОНИМНЫЙ
Folloppe, Flers-Argentan



Этот недокументированный ранний авиационный плакат объявляет о трехдневном авиасалоне в
северо-западной французской коммуне Флерс. Монопланы и бипланы, пилотируемые опытными
летчиками Bathiat, Molla и Visseaux, будут выполнять различные задачи в течение дня,
а вечера будут заполнены грандиозным балом.





Экспозиция де локомоция Эриенн. 1912
ДЖОРДЖ ДОРИВАЛ (1879–1968)
Ателье Geo Dorival, Париж



К 1912 году общественное увлечение воздушными шоу уменьшилось - рекламодателям пришлось создавать
более новые, более впечатляющие , чем те, что привлекали привлекает толпы всего за три года до этого.
Здесь, Dorival демонстрирует два самолета в стиле Bleriot, парящих над постоянно знакомым
парижским пейзажем, Эйфелева башня и Нотр-Дам, выступающих в облаках на заднем плане.





Авиация Св. Аманда-Монтрона. ca. 1915
R. TOUGERE
Pivoteau, Saint-Amand.



Этот плакат с яркими оттенками настолько юмористичен, насколько и редок, с агрессивным пилотом,
жестко жестикулирующим раздраженным орлам, чтобы они убрались с дороги. В августе было объявлено
о трехдневном авиасалоне, на котором будет представлено все: от ночного авиашоу, велосипедной
гонки до «битвы» с цветами и конфетти.





Международная выставка Locomotion Aérienne. 1919
ДОМИНИК ЧАРЛЬЗ ФУКВЕР (1872-1956)
Лапина, Париж



Шестой Парижский авиасалон был первым, который прошел после окончания Первой мировой войны,
перерыв был с 1913 года.
На этом плакате демонстрируется четкое чувство национализма в честь недавней победы,
воплощенного в жизнь французского народа, провозглашение мирного события в авиации.





Aéro Club de Belgique. 1922
ANTO-CARTE (Antoine Carte, 1886-1954)



Первоначально напечатанный с текстом благодарности военным летчикам, погибшим в Первой мировой войне,
а это изображение в неоклассическом стиле демонстрирует обнаженную фигуру Меркурия с кадуцей
приветствующего моноплан Фармана-Голиафа.





Semaine Aéronautique / Nice. 1922
E. BELLANGER
Cornille & Serre, Paris



Очаровательная железнодорожная реклама, рекламирующая поездки на роскошную воздушную встречу в
Ницце. Среди главных героев войны - Рене Фонк (известный в конце Первой мировой войны как
главный боец союзников), Вилли Коппенс (ведущий бельгийский авиастроитель и чемпион по
уничтожению воздушных шаров в Первой мировой войне), Шарль Нунгессер (французский конкурент
Шарля Линдберга), Анри Фарман, Джозеф Сади Лекоант, Гилберт Сардье, Люсьен Боссутрот и Гюстав Дучи.






Posts from This Journal by “плакат” Tag

  • Плакат французский

    От Jules Grün Jules-Alexandre Grün (1868 — 1938, Пари) — академический французский художник, афишист, иллюстратор во…

  • Плакат

    Окна ТАСС с участием зверюшек Окна ТАСС — серия агитационных плакатов с призывами к защите Родины. Появились с началом Великой…

  • Плакат

    Плакат Ленинградского государственного государственного издательства (Ленгиз), Борис Кустодиев

  • Советское искусство

    Галерея художников Советского Союза Советские плакаты Гражданской войны (1917-1921) Прошло почти сто лет…

  • ЗОЛОТОЙ ВЕК ГРАФИЧЕСКОГО ДИЗАЙНА

    Плакаты от «Золотого века» в области графического дизайна . Известные художники , как Альфонс Муха, Джулс Черет и Анри де…

  • Советское искусство

    Галерея художников Советского Союза Советские плакаты Гражданской войны (1917-1921) Прошло почти сто лет, 4 (продолжение)…

  • Советское искусство

    Галерея художников Советского Союза Советские плакаты Гражданской войны (1917-1921) Прошло почти сто лет, 3 (продолжение)…

  • Советское искусство

    Галерея художников Советского Союза Советские плакаты Гражданской войны (1917-1921) Прошло почти сто лет, 2(продолжение) Хочу продолжить…

  • Советское искусство

    Галерея художников Советского Союза Советские плакаты Гражданской войны (1917-1921) - прошло почти сто лет, 1…


promo nemihail 15:05, вчера 203
Buy for 30 tokens
Почитайте, как расправляются с юристом Кантемиром Карамзиным: « - Здесь они медленно и каждый день меня убивают, не имея на то никаких, даже…

  • 1
Здравствуйте!
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категориям: Авиация, История.
Если вы считаете, что система ошиблась — напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.

  • 1