Надежда Гасанова (ngasanova) wrote,
Надежда Гасанова
ngasanova

Category:

Искусство и эволюция авиационного плаката



Авиаплакат 1909 -1969 – часть 1




Порт-Авиация / Grande Quinzaine de Paris. 1909
RAYMOND TOURNOD
Афиши Э. Бугар, Париж



«Пропеллеры не переставали вращаться на первом в мире большом авиационном шоу в Реймсе в августе
1909 года, которое проводилось в течении двух недель октября в самопровозглашенной Порт-авиации
города Джувиси, примерно в девятнадцати километрах к югу от Парижа.
На этом плакате изображены крылатые двухместные монопланы Blériot Model XII, похожие на машину,
которую изобретатель пилотировал на первой гонке Гордона Беннета, в Реймсе, шесть недель назад,
и биплан ранней модели Райта, готовящийся к взлету.
Было объявлено несколько Гран-при, в том числе предложенных Парижским муниципальным советом и
Обществом поощрения авиации. Приз был также предложен за медленный полет. Общественный интерес
к событиям был необыкновенным. Такие огромные толпы осаждали пригородную железнодорожную систему,
что в один прекрасный момент поезда сломались"





Grande Semaine d'Aviation / Rouen. 1910
ДЖОРДЖ ВИЛЛА(1883-1965)
Эмиль Вольф, Руан



Руан выставил ни один плакат, чтобы предать гласности июньскую встречу 1910 года. В дополнение
к более известной версии пилота, приветствующего святых во время обхода знаменитого собора города,
это было поразительное изображение уважаемого художника Жоржа Вилла о том, что можно считать
Духом Полета, женской фигурой в облачении, расправляющей крылья в эмуляции надвигающегося моноплана.
Не было необходимости напоминать зрителям об историческом значении Руана. Именно здесь Жанна д'Арк
была сожжена в 1431 году). Интересно также отметить, что организаторы мероприятия сократили его
продолжительность, начав его девятнадцатого, а не шестнадцатого июня.





Grande Semaine d'Aviation. 1910
ЧАРЛЬЗ РАМБЕРТ (1867-1932)
Girieud, Rouen



"Организованная городом Руан и финансируемая Национальной лигой Ариенн, газетой L'Auto и
Автомобильным клубом Нормандии, эта встреча состоялась на плацу Rouvray, после международного
авиасалона в Будапеште и третьего шоу Port-Aviation. Пятьдесят тысяч зрителей посетили
Великую авиационную неделю в Руане, чтобы увидеть дюжину монопланов и столько же бипланов,
которые соревнуются в классических дисциплинах: скорость, высота и продолжительность полета.
Призы шоу составляли 200 000 франков (150 000 франков согласно плакатам). В авиасалоне
доминировал талантливый молодой человек Леон Моран, который выиграл все мероприятия, и
также Марсель Анрио, самый молодой авиатор Европы.





Семейная авиация Лиона. 1910
CHARLES TICHON
Эмиль Пеко, Париж



"Организовано городом Лионом, Aéro-Club du Rhône и Автомобильным клубом Rhône в Броне ... Великая
авиационная неделя проходила перед сотней тысяч зрителей, но ей мешали другие встречи в то же
время в Вене, Берлине, Одессе и Будапеште, не говоря уже о плохих погодных условиях ".
В этом грандиозном дизайне Tichon нет ни дождя, ни ветра, которые мешали этому событию, не
переполняли надежды, связанные с новой технологией.





Grande Quinzaine D'Aviation. 1910
АНОНИМНЫЙ
Dondé Frères, Paris



"Во время авиашоу в Гавре, которое состоялось ... в то же время, что и встреча в Довиле-Трувиле,
Леон Моран ... был не в своих силах, выиграв только высотное событие. Он поднялся наверх до
7054 футов, измеренный с помощью барографа на воздушном шаре, летящем на высоте 6 693 футов.
Это был новый мировой рекорд ... Организаторы сумели сэкономить на рекламе, сгруппировав авиашоу
в Гавре с показом в Довиле-Трувиле на том же плакате, что и на Великие авиационные две недели.





Semaine d'Aviation / Нант. 1910
Gvéneux, Nantes



Этот никогда не встречавшийся дизайн с двумя листами анонсирует авиасалон в Нанте 1910 года.
На нем представлен моноплан Antoinette, управляемый Рене Томасом, который, как известно,
участвовал в первом столкновении в воздухе два месяца спустя.





Флер-авиации. 1911
АНОНИМНЫЙ
Folloppe, Flers-Argentan



Этот недокументированный ранний авиационный плакат объявляет о трехдневном авиасалоне в
северо-западной французской коммуне Флерс. Монопланы и бипланы, пилотируемые опытными
летчиками Bathiat, Molla и Visseaux, будут выполнять различные задачи в течение дня,
а вечера будут заполнены грандиозным балом.





Экспозиция де локомоция Эриенн. 1912
ДЖОРДЖ ДОРИВАЛ (1879–1968)
Ателье Geo Dorival, Париж



К 1912 году общественное увлечение воздушными шоу уменьшилось - рекламодателям пришлось создавать
более новые, более впечатляющие , чем те, что привлекали привлекает толпы всего за три года до этого.
Здесь, Dorival демонстрирует два самолета в стиле Bleriot, парящих над постоянно знакомым
парижским пейзажем, Эйфелева башня и Нотр-Дам, выступающих в облаках на заднем плане.





Авиация Св. Аманда-Монтрона. ca. 1915
R. TOUGERE
Pivoteau, Saint-Amand.



Этот плакат с яркими оттенками настолько юмористичен, насколько и редок, с агрессивным пилотом,
жестко жестикулирующим раздраженным орлам, чтобы они убрались с дороги. В августе было объявлено
о трехдневном авиасалоне, на котором будет представлено все: от ночного авиашоу, велосипедной
гонки до «битвы» с цветами и конфетти.





Международная выставка Locomotion Aérienne. 1919
ДОМИНИК ЧАРЛЬЗ ФУКВЕР (1872-1956)
Лапина, Париж



Шестой Парижский авиасалон был первым, который прошел после окончания Первой мировой войны,
перерыв был с 1913 года.
На этом плакате демонстрируется четкое чувство национализма в честь недавней победы,
воплощенного в жизнь французского народа, провозглашение мирного события в авиации.





Aéro Club de Belgique. 1922
ANTO-CARTE (Antoine Carte, 1886-1954)



Первоначально напечатанный с текстом благодарности военным летчикам, погибшим в Первой мировой войне,
а это изображение в неоклассическом стиле демонстрирует обнаженную фигуру Меркурия с кадуцей
приветствующего моноплан Фармана-Голиафа.





Semaine Aéronautique / Nice. 1922
E. BELLANGER
Cornille & Serre, Paris



Очаровательная железнодорожная реклама, рекламирующая поездки на роскошную воздушную встречу в
Ницце. Среди главных героев войны - Рене Фонк (известный в конце Первой мировой войны как
главный боец союзников), Вилли Коппенс (ведущий бельгийский авиастроитель и чемпион по
уничтожению воздушных шаров в Первой мировой войне), Шарль Нунгессер (французский конкурент
Шарля Линдберга), Анри Фарман, Джозеф Сади Лекоант, Гилберт Сардье, Люсьен Боссутрот и Гюстав Дучи.





Tags: плакат
Subscribe

Posts from This Journal “плакат” Tag

  • Автомобильный плакат -1

    Искусство и эволюция автомобильного плаката 1896 -1970 Circuit International. 1896 ЖОРЖ ГОДИ (1872-1940)…

  • Искусство и эволюция авиационного плаката

    Плакат 1909 -1969 – часть 2 Купе Гордон Беннет. 1922 Афиша Сонор, Женева. Кубок Гордона Беннета был основан в 1906 году. Это самая…

  • Плакат французский

    От Jules Grün Jules-Alexandre Grün (1868 — 1938, Пари) — академический французский художник, афишист, иллюстратор во…

  • Плакат

    Окна ТАСС с участием зверюшек Окна ТАСС — серия агитационных плакатов с призывами к защите Родины. Появились с началом Великой…

  • Плакат

    Плакат Ленинградского государственного государственного издательства (Ленгиз), Борис Кустодиев

  • Советское искусство

    Галерея художников Советского Союза Советские плакаты Гражданской войны (1917-1921) Прошло почти сто лет…

  • ЗОЛОТОЙ ВЕК ГРАФИЧЕСКОГО ДИЗАЙНА

    Плакаты от «Золотого века» в области графического дизайна . Известные художники , как Альфонс Муха, Джулс Черет и Анри де…

  • Советское искусство

    Галерея художников Советского Союза Советские плакаты Гражданской войны (1917-1921) Прошло почти сто лет, 4 (продолжение)…

  • Советское искусство

    Галерея художников Советского Союза Советские плакаты Гражданской войны (1917-1921) Прошло почти сто лет, 3 (продолжение)…

Buy for 20 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 1 comment