Надежда Гасанова (ngasanova) wrote,
Надежда Гасанова
ngasanova

Categories:

Любовная игра






George Frey, Germany
Сидящая
Частная коллекция



Немецкий художник George Frey разработал реалистический стиль живописи, чьи блоки цвета и
контрасты света, тем не менее, позволяют нам разглядеть всю внутреннюю сложность, смысл.
Вдохновленный субъектом, человеком и его состоянием, художник позволяет появиться неясности,
неуверенности в контурах форм, символизирующих сомнения, присутствующие в каждом из нас.

Исследуя контраст между скоростью, ускорением городской жизни и личным, поиском безмятежности,
покоя, потребности в природе, свете, блуждающих и больших пространствах, художник указывает
на противоречия современного мира. Захватывая эти тонкие эмоции, George Frey использует
контрастную практику между большими мазками, которые широкие и почти неуклюжие, и проворством,
быстротечностью момента, отмечаемого в его картинах светом. Вдохновленный, прежде всего,
городом, в котором он живет, он опирается на следы, оставленные историей, архитектурой и
традициями, которые борются, чтобы одержать победу, и в то же время сдерживают свое дыхание,
чтобы уступить место Modern Times.


Tags: любовь
Subscribe

Posts from This Journal “любовь” Tag

  • Любовная игра

    Your Place or Mine / К тебе или ко мне Neil Boyle, (American, 1931–2006) Your Place or Mine / К тебе или ко мне Частная коллекция…

  • Вежливая любовь и брак

    Христианизация нравов была очень медленной. В первые дни, в эпоху Меровингов, варварская аристократия все еще практиковала многоженство,…

  • Любовная игра

    Robert Alexander Hillingford (British, 1828-1904) The Tired Warrior / Усталый воин Частная коллекция Robert Alexander Hillingford (28…

Buy for 20 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 3 comments