Надежда Гасанова (ngasanova) wrote,
Надежда Гасанова
ngasanova

Categories:

Любовная игра






George Frey, Germany
Сидящая
Частная коллекция



Немецкий художник George Frey разработал реалистический стиль живописи, чьи блоки цвета и
контрасты света, тем не менее, позволяют нам разглядеть всю внутреннюю сложность, смысл.
Вдохновленный субъектом, человеком и его состоянием, художник позволяет появиться неясности,
неуверенности в контурах форм, символизирующих сомнения, присутствующие в каждом из нас.

Исследуя контраст между скоростью, ускорением городской жизни и личным, поиском безмятежности,
покоя, потребности в природе, свете, блуждающих и больших пространствах, художник указывает
на противоречия современного мира. Захватывая эти тонкие эмоции, George Frey использует
контрастную практику между большими мазками, которые широкие и почти неуклюжие, и проворством,
быстротечностью момента, отмечаемого в его картинах светом. Вдохновленный, прежде всего,
городом, в котором он живет, он опирается на следы, оставленные историей, архитектурой и
традициями, которые борются, чтобы одержать победу, и в то же время сдерживают свое дыхание,
чтобы уступить место Modern Times.


Tags: любовь
Subscribe

Posts from This Journal “любовь” Tag

  • Любовные игры средневековья

    Конец 15 века (ок. 1490-1500) Нидерланды - Брюгге Лондон, Британская библиотека Harley 4425: Роман де ла Роуз Гийома де Лорри и Жана де…

  • Любовная игра

    Rebecca Guay Give Me Pretty Things / Дай мне красивые вещи c. 2016 Частная коллекция Rebecca Guay- художница, начинала свою карьеру в…

  • Любовная игра

    Peasants in Harvest on Country Road / Крестьяне во время жатвы на проселочной дороге Giuseppe Aureli (1858-1929) Peasants in Harvest on…

Buy for 20 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 3 comments