Надежда Гасанова (ngasanova) wrote,
Надежда Гасанова
ngasanova

Categories:

Северная Африка


От Gustavo Simoni


Gustavo Simoni (1846-1926)- был
итальянским художником и преподавателем .





Gustavo Simoni (1846-1926)- «игра»


Gustavo Simoni родился в Риме. Начиная с 1877 года много путешествовал, отправляясь во Францию,
Испанию, особенно в Африку, где он несколько раз останавливался в Алжире, Тунисе и Марокко.
Много лет он провел в древнем городе Тлемсен , в Алжире, где он в своем доме принимал друзей,
приезжавших из Рима. У него были связи с влиятельными местными жителями. Он имел известность
среди коллекционеров и ценителей искусства, выиграл золотую медаль на парижском салоне 1889 года
с монументальной картиной Огонь Персеполя и был награжден в 1895 году на выставке изобразительных
искусств в Риме. Среди его клиентов - король Умберто I .
Gustavo Simoni стал членом Академии Сан-Лука . В последние годы девятнадцатого века он также
открыл студию в Париже. Вернувшись в Рим, он основал собственную школу живописи востоковедов.





Gustavo Simoni (1846-1926)-'cairo scene'-


Gustavo Simoni был художником-востоковедом, внимательным к мельчайшим деталям, он знал, как
запечатлеть острые ощущения окружающей среды, как немногие умел оживить воспоминания на
мгновение. Писал в жанровые сценах в Палестрине и Сорренто со множеством персонажей, исполненных
с большой живостью, но в нежных тонах. Также привлеченный историческими темами, он создал
творческие и невероятные реконструкции сцен, установленных в древнем Риме или в семнадцатом
веке. Он присоединился к группе из десяти основателей Римской акварельной ассоциации и
выставлял свои акварели на выставках, организованных Ассоциацией.
Сегодня Gustavo Simoni имеет большую известность в Англии, чем в Италии.
Его работы выставляются в музеях современного искусства во многих городах, включая Рим,
Виченцу, Глазго, Лейпциг, Мельбурн и Нью-Йорк. Его ученики включают Филиберто Сбарделла .





Gustavo Simoni (1846-1926)-'a street in Biskra, Algeria'- Private collection




Gustavo Simoni (1846-1926)- «Одалиска на балконе», Private collection




Gustavo Simoni (1846-1926)- «остановка каравана»



Tags: XIX век, XX век, ХХХ, итальянское искусство, художник Gustavo Simoni
Subscribe

Posts from This Journal “ХХХ” Tag

  • Франкфурт-на-Майне

    Франкфурт был финансовым центром Германии на протяжении столетий и является местом сосредоточения крупных банков и брокерских контор. Экономика…

  • Римские мраморные напольные мозаики Volubilis (III век нашей эры)

    Этот римский город на севере Марокко был основан во время правления императора Калигулы на карфагенских руинах. Он был сильно поврежден…

  • Петербург

    От Алексея Боголюбова Алексей Петрович Боголюбов (1824 — 1896) — русский художник-маринист, мастер русской батальной марины.…

  • Французская деревня

    От Edouard Debat-Ponsan Edouard Bernard Debat-Ponsan (1847-1913) — французский художник. Edouard Bernard Debat-Ponsan…

  • Ливерпуль

    От John Grimshaw John Atkinson Grimshaw (1836-1893)— живописец Викторианской эпохи, наиболее известный своими городскими пейзажами,…

  • Гончар и живописец V века до н.э.

    От Brygos Painter Brygos Painter был древнегреческим художником поздней архаического периода. Brygos-potter and painter-'aulos…

  • Итальянские вулканы

    Хочешь ли видеть целое, как будто каким-то Хаккертом написанное? Поднимись на высокую скалу Паульштайн, которая стоит на краю обрыва, с которой…

  • Гефест и Дионис

    Гефест — в греческой мифологии бог огня, самый искусный кузнец, покровитель кузнечного ремесла, изобретений, строитель всех зданий на…

  • Царица Дидона и Эней

    Дидона— дочь тирского царя Бела, основательница и первая царица Карфагена. Эней — герой Троянской войны , легендарный предок…

Buy for 20 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 2 comments