Плакат 1909 -1969 – часть 2
Купе Гордон Беннет. 1922
Афиша Сонор, Женева.
Кубок Гордона Беннета был основан в 1906 году. Это самая старая в мире гонка на воздушных шарах.
Встреча 1922 года ознаменовалась во второй раз, когда мероприятие проводилось в Швейцарии, в
результате чего Эрнест Демуйтер и Александр Веенстра из Бельгии забрали домой главный приз.
Воздушный флот. 1925
Этот простой советский дизайн представляет журнал Air Fleet. В боковых колонках читателю сообщается,
что ежемесячная публикация будет составлять не менее пяти печатных страниц с 25 иллюстрациями и
подойдет для всех типов любителей авиации. Всего за три рубля 80 копеек в год вы также получите
бесплатный плакат, коллекцию открыток и детскую авиационную историю.
Вер Ле Чад. 1925
РОДЖЕР СУБИ (1898-1984)
Париж - Режиссер Максим Дели, «Верс ле Чад» - документальный фильм о дневниках Ролана Гарроса
и Жана Казале, которые путешествуют на самолете из Парижа в Чад на 15 000 километров.
Самолеты / Боинг Клипер. ca. 1929
«Летающий цирк братьев Инман» представлял собой передвижное воздушное шоу, в составе трех братьев
и льва по имени Китти. Четверо из них будут выполнять различные упражнения на скакунах и прыжках с
парашютом, а также предлагать поездки для нетерпеливых зрителей. Цирк распался в 1935 году, когда
погиб младший брат, пытаясь защитить женщину-наблюдателя от аварии.
Linee Aeree Italiane. 1932
UMBERTO DI LAZZARO
Один из лучших итальянских авиационных плакатов, когда-либо созданных, этот смелый дизайн
прорезает цветные плоскости Furturist, чтобы выразить чистую массу и быстрое движение
Итальянских Авиалиний. флот. Это итальянская версия изображения.
I Internationale Luftschiffahrts Ausstellung. 1935
PLINIO CODOGNATO (1878-1940)
Этот плакат - идеальное воплощение фашистской эстетики под руководством Муссолини. Он агрессивно
рекламирует первый международный авиашоу в Милане. Этот год был особенно важен для авиационных
инноваций, поскольку Германия дебютировала с Klemm Kl 35, в то время как Советский Союз
представил свои бипланы I-15 и I-16 - все они будут заметно фигурировать во Второй мировой войне.
Air Afrique. 1935
A. ROQUIN
Глядя через большое окно в белом льняном костюме и пробковом шлеме, нетерпеливый путешественник
впервые видит Африку. Судя по карте в его руке, может показаться, что он ищет возможности во
французских колониях Франции.
Нач Судамерика в 3 Таген! ca. 1936
ОТТОМАР АНТОН (1895-1976
Гамбург Граф Цеппелин был немецким дирижаблем, названным в честь пионера авиации Граф Фердинанд
фон Цеппелин. Впервые он совершил полет 18 сентября 1928 года и был самым большим на тот момент
воздушным кораблем на плаву. Первоначально использовавшийся в экспериментальных и демонстрационных
целях, Zeppelin совершил несколько дальних полетов, в том числе трехдневный рейс из Германии
в различные порты Южной Америки. Это уменьшенная версия формата дизайна.
Панамериканские / Южно-морские острова. 1938
PAUL GEORGE LAWLER
Лоулер создал множество изображений для Pan Am в конце 1930-х годов, каждый из которых пригласил
зрителя в какую-то экзотическую местность. Этот проект для островов Южного моря, пожалуй, самый
соблазнительный, с увенчанным цветами коренным жителем, томно лежащим на скалах, когда самолет
готовится к посадке на воду.
Жером Кавалли. 1938
GEO HAM (Georges Hamel, 1900-1972)
Париж- Известный как «один из лучших высококлассных специалистов в мире», Жером Кавалли был членом ВВС
Франции. Часто получая выговор за выполнение незаконной акробатики в военных самолетах, он покинул
службу в 1931 году, чтобы стать летчиком-испытателем для Gourdou Lesseure, одновременно выполняя
смертельные трюки на сотнях авиашоу и встречаясь в течение 1930-х годов.
Blériot Traverse La Manche. ca. 1950
Этот плакат Россиньоля, представляющий собой дидактические образы для французской образовательной
системы, демонстрирует самолет в стиле Blériot, взлетающий во французской сельской местности.
L'Armée de L'Air. ca. 1952
ПОЛ ЛЕНДЖЕЛЛ (1908-1993)
Отпечатанное во время Корейской войны, это смелое изображение флота истребителей, чередующихся
в неразмеченном пространстве предназначено как для повышения доверия к французским военно-
воздушным силам, так и для привлечения смелых молодых людей для работы.
Аэронавтик / Espace. 1969
БЕРНАР ВИЛЬМОТ (1911-1989)
ВИЛЬМОТ создал по крайней мере пять плакатов для Парижского авиасалона, этот динамично
демонстрирует два самолета и ракету - идеальное представление современных воздушных
и космических технологий.
Journal information