?

Log in

No account? Create an account

ngasanova

Вспомнить, подумать...


Previous Entry Share Next Entry
ngasanova

Сирена воздушного налета


Сирена воздушного налета Chrysler была
настолько мощной, что могла вызвать дождь





Суперинтендант Управления гражданской обороны, Лос-Анджелес, Калифорния, осматривает сирену
Chrysler Air Raid 22 января 1954 года.



Сирена Chrysler Air Raid была размером с автомобиль. Её длина составляла двенадцать футов и шесть
футов в высоту, и вес примерно 3 тонны. Гигантская сирена была оснащена восьмицилиндровым
бензиновым двигателем мощностью 180 лошадиных сил, который приводился в действие двухступенчатым
воздушным компрессором с роторным прерывателем. Компрессор проталкивал 2610 кубических футов
воздуха в минуту со скоростью почти 7 фунтов на квадратный дюйм через вращающийся прерыватель,
который разрезал воздух на импульсы для создания звука.
Сжатый воздух выходил через шесть гигантских рогов со скоростью 400 миль в час. Это приводило к
невероятно громкому звуку в 138 дБ, измеренному в 100 футах от сирены. Громкость этой сирены
остается непревзойденной ни одним из когда-либо созданных устройств оповещения.





Мужчины тестируют сирену Chrysler-Bell Victory в RCA, Нью-Йорк.


Главная цель воздушной сирены Chrysler Air Raid состояла в том, чтобы предупредить общественность
самым резким и привлекающим внимание способом в случае ядерной атаки Советов во время холодной войны.
Сирена была построена автомобильной компанией Chrysler в сотрудничестве с Bell Telephone Laboratories.
Bell разработал новый дизайн генерации звука, который использовал прямой поток сжатого воздуха
через ротор прерывателя, и Chrysler запустил этот дизайн в производство.

Chrysler выпустил три популярные воздушные сирены, основанные на дизайне Bell. Первое их поколение,
получившее название Chrysler-Bell Victory Siren, было изготовлено в начале 1940-х годов, и более
ста было продано по всей территории Соединенных Штатов. Ранние проекты использовали двигатель в
140 лошадиных сил. Улучшенная версия Chrysler Air Raid Siren с двигателем мощностью 180 лошадиных
сил была представлена в 1952 году.

Правительство Соединенных Штатов помогло отдельным правоохранительным органам штатов и округов
купить эти сирены и установить их в ключевых населенных пунктах. Например, округ Лос-Анджелес
купил шесть таких, а еще десять были проданы другим государственным органам в штате Калифорния.
«Большие красные свистки», как их прозвали, звучали лишь несколько раз во время рутинных
испытаний. Их крик был слышен в 25 милях.






Сирена Chrysler Air Raid была настолько мощной, что она использовалась для рассеивания тумана
военно-морским флотом США во время Второй мировой войны. Туман был серьезной авиационной опасностью
в то время, когда самолеты были менее технологичны , а пилоты больше полагались на видимость, чем
на приборы. Инженеры ВМС США и RAF экспериментировали с различными методами рассеивания тумана.
Британцы в конечном счете использовали огни, чтобы испарить туман. В другом методе использовались
сирены Chrysler Air Raid, установленные на расстоянии около 100 футов вдоль прохода самолета.
Звуковые волны, производимые этой великой сиреной, заставляли взвешенные частицы тумана сливаться
друг с другом и выпадать в осадок.


Основным недостатком звукового метода рассеивания тумана был звук разбивающий барабанной перепонки,
издаваемый сиренами, который вызывал у людей ошеломление и тошноту. Персонал, работавший на аэродроме,
защищал свои уши ватой, покрытой губчатой резиной, но этого было недостаточно, чтобы не допустить
потрясающих изменений давления воздуха. Шум был также вреден для животных и птиц в небе.
Статья, опубликованная на Mechanix Illustrated в 1940 предположила , что ультразвуковые волны могут
быть использована для получения такого же эффекта на туман без дискомфорта на людях и животных.








Мужчины тестируют сирену Chrysler-Bell Victory в RCA, Нью-Йорк.


Последняя сирена Chrysler Air Raid была изготовлена в 1957 году. Существующие сирены оставались в
эксплуатации до 1970-х годов, после чего из-за отсутствия использования и технического обслуживания
они пришли в негодность. Многие сирены были сняты с верхних сторожевых башен и зданий и переоборудованы
в двигатели. Другие были проданы на металлолом. Несколько из них существует в своем первоначальном
месте положения , но ржавые и не поддающаяся спасению. Например, одна находится в центре Гринвилла,
штат Южная Каролина, над отелем Westin Poinsett, а другая- в здании технического обслуживания
пожарной охраны Рочестера в Рочестере, Нью-Йорк.



Источник - amusingplanet




Posts from This Journal by “история техники” Tag

  • Гипербарическая терапия

    Каннингем – Санаторий На берегах озера Эри, в Кливленде, США, когда-то стоял гигантский стальной шар высотой шестьдесят четыре…

  • Летающий отель

    «Гинденбург» – летающий отель класса люкс До 25 000, в пересчете на евро, стоил билет на LZ-129, который погиб в огне 75…

  • Забытая страсть Томаса Эдисона

    Строительство бетонных домов Из всех вещей, которыми известен Томас Алва Эдисон, бетон не является одним из них. Это было одно из менее…

  • Первый в мире

    Прыжки с парашютом 26 декабря 1783 года толпа собралась возле обсерватории в Монпелье, французском городе у южного побережья Средиземного…

  • История науки и техники

    Самолет на спине – 1937-1938 годы. В 1938 году большая толпа с интересом наблюдала нал первым официальным испытательным полетом с…

  • История науки и техники

    Фурор Жаккара Изобретатель и не догадывался, что стал первым в мире программистом В XIX век Франция вошла энергично, под барабанный…

  • История науки и техники

    Когда авторадио было настоящей роскошью В 1932 году музыка в машине была чистой роскошью, которую могли себе позволить лишь немногие. Первые…

  • История науки и техники

    Зиму 1934 года Ричард Бёрд провёл в одиночестве на метеорологической станции «Боулинг Эдванс Баз» в 196 километрах от «Литтл…

  • История науки и техники

    Великолепная шестерка Electronic Numerical Integrator and Computer - ENIAC (Электронный числовой интегратор и вычислитель) — первый…


Buy for 20 tokens
Buy promo for minimal price.

  • 1
Офтоп. Великий бакинец Онегин Гаджикасимов.
Автору поста я не ответитил, т.к. у Вас репост.
Лично мне из азерской музыки больше нравится Кара Караев - не такой знаменитый, как эстрадный Гаджикасимов, но всё же в меру признанный при советской власти. Но, как я думаю, недооценный очень.
Или Георгий Бузоглы - тоже азер по национальности, но живший в Грузии. У него музыка очень красивая, но не знает его практически никто. Я - только благодаря фестивалю Московская осень, который, я надеюсь, традиционно состоится в ноябре, если власти не запретят. Не запретят наверняка, ибо интеллектуальные горизонты нашего вождя - группа"Любэ".

Есть небольшой нюанс. Онегин Гаджикасимов - поэт песенник, А Кара Караев - композитор, который писал в основном симфоническую музыку, оперы, балеты и т.д. А Георгий Бузоглы в основном занимался преподавательской деятельностью, но у него есть и камерные произведения - кантаты, симфонии, сонаты.

ngasanova, как будто я не знаю этого.
Я хотел сказать, что там интереснее, чем в популярной эстраде.
Как бы товарищ Онегин не был велик в свой области.

> Это приводило к невероятно громкому звуку в 138 дБ
В любом московском ночном клубе звуковое давление - больше 120 дб.
Что русскому норм, то немцу смерть :)

  • 1