Надежда Гасанова (ngasanova) wrote,
Надежда Гасанова
ngasanova

Category:

Сирена воздушного налета


Сирена воздушного налета Chrysler была
настолько мощной, что могла вызвать дождь





Суперинтендант Управления гражданской обороны, Лос-Анджелес, Калифорния, осматривает сирену
Chrysler Air Raid 22 января 1954 года.



Сирена Chrysler Air Raid была размером с автомобиль. Её длина составляла двенадцать футов и шесть
футов в высоту, и вес примерно 3 тонны. Гигантская сирена была оснащена восьмицилиндровым
бензиновым двигателем мощностью 180 лошадиных сил, который приводился в действие двухступенчатым
воздушным компрессором с роторным прерывателем. Компрессор проталкивал 2610 кубических футов
воздуха в минуту со скоростью почти 7 фунтов на квадратный дюйм через вращающийся прерыватель,
который разрезал воздух на импульсы для создания звука.
Сжатый воздух выходил через шесть гигантских рогов со скоростью 400 миль в час. Это приводило к
невероятно громкому звуку в 138 дБ, измеренному в 100 футах от сирены. Громкость этой сирены
остается непревзойденной ни одним из когда-либо созданных устройств оповещения.





Мужчины тестируют сирену Chrysler-Bell Victory в RCA, Нью-Йорк.


Главная цель воздушной сирены Chrysler Air Raid состояла в том, чтобы предупредить общественность
самым резким и привлекающим внимание способом в случае ядерной атаки Советов во время холодной войны.
Сирена была построена автомобильной компанией Chrysler в сотрудничестве с Bell Telephone Laboratories.
Bell разработал новый дизайн генерации звука, который использовал прямой поток сжатого воздуха
через ротор прерывателя, и Chrysler запустил этот дизайн в производство.

Chrysler выпустил три популярные воздушные сирены, основанные на дизайне Bell. Первое их поколение,
получившее название Chrysler-Bell Victory Siren, было изготовлено в начале 1940-х годов, и более
ста было продано по всей территории Соединенных Штатов. Ранние проекты использовали двигатель в
140 лошадиных сил. Улучшенная версия Chrysler Air Raid Siren с двигателем мощностью 180 лошадиных
сил была представлена в 1952 году.

Правительство Соединенных Штатов помогло отдельным правоохранительным органам штатов и округов
купить эти сирены и установить их в ключевых населенных пунктах. Например, округ Лос-Анджелес
купил шесть таких, а еще десять были проданы другим государственным органам в штате Калифорния.
«Большие красные свистки», как их прозвали, звучали лишь несколько раз во время рутинных
испытаний. Их крик был слышен в 25 милях.






Сирена Chrysler Air Raid была настолько мощной, что она использовалась для рассеивания тумана
военно-морским флотом США во время Второй мировой войны. Туман был серьезной авиационной опасностью
в то время, когда самолеты были менее технологичны , а пилоты больше полагались на видимость, чем
на приборы. Инженеры ВМС США и RAF экспериментировали с различными методами рассеивания тумана.
Британцы в конечном счете использовали огни, чтобы испарить туман. В другом методе использовались
сирены Chrysler Air Raid, установленные на расстоянии около 100 футов вдоль прохода самолета.
Звуковые волны, производимые этой великой сиреной, заставляли взвешенные частицы тумана сливаться
друг с другом и выпадать в осадок.


Основным недостатком звукового метода рассеивания тумана был звук разбивающий барабанной перепонки,
издаваемый сиренами, который вызывал у людей ошеломление и тошноту. Персонал, работавший на аэродроме,
защищал свои уши ватой, покрытой губчатой резиной, но этого было недостаточно, чтобы не допустить
потрясающих изменений давления воздуха. Шум был также вреден для животных и птиц в небе.
Статья, опубликованная на Mechanix Illustrated в 1940 предположила , что ультразвуковые волны могут
быть использована для получения такого же эффекта на туман без дискомфорта на людях и животных.








Мужчины тестируют сирену Chrysler-Bell Victory в RCA, Нью-Йорк.


Последняя сирена Chrysler Air Raid была изготовлена в 1957 году. Существующие сирены оставались в
эксплуатации до 1970-х годов, после чего из-за отсутствия использования и технического обслуживания
они пришли в негодность. Многие сирены были сняты с верхних сторожевых башен и зданий и переоборудованы
в двигатели. Другие были проданы на металлолом. Несколько из них существует в своем первоначальном
месте положения , но ржавые и не поддающаяся спасению. Например, одна находится в центре Гринвилла,
штат Южная Каролина, над отелем Westin Poinsett, а другая- в здании технического обслуживания
пожарной охраны Рочестера в Рочестере, Нью-Йорк.



Источник - amusingplanet



Tags: история техники
Subscribe

Posts from This Journal “история техники” Tag

  • Водяной компьютер

    В 1934 году русский ученый Владимир Лукьянов столкнулся с проблемой разработки системы повышения качества российского бетона и эффективности его…

  • Краткая история душа

    Личная гигиена не всегда была неотъемлемой частью ежедневного ухода за собой, однако необходимость легко и быстро очистить своё тело была столь…

  • Telefon Hírmondó

    Телефонная газета Когда мобильные телефоны были впервые представлены, они были непривлекательными, похожими на кирпичи…

  • История науки и техники

    Иллюстрация к рассказу Чарльза Барнарда 1875 года «Кейт: электромеханический роман». В этой сцене Кейт и Джон устанавливают частную…

  • История науки и техники

    Alexander Graham Bell’s Oionos triplane, 1910 Оионус I в Баддеке, Новая Шотландия, 1910 Oionus был четырехгранный трипланом построеным…

  • История техники

    1943 год Дорожные рабочие , Балтимор и Огайо, 1943. Неизвестная, заклепщик в Lockheed Aircraft Corporation, Бербанк, Калифорния,…

  • История науки и техники

    Dorothy Whitaker в библиотеке магнитных лент Национального центра океанографических данных (NODC), около 1960-х - 70-х годов.

  • Гипербарическая терапия

    Каннингем – Санаторий На берегах озера Эри, в Кливленде, США, когда-то стоял гигантский стальной шар высотой шестьдесят четыре…

  • Летающий отель

    «Гинденбург» – летающий отель класса люкс До 25 000, в пересчете на евро, стоил билет на LZ-129, который погиб в огне 75…

promo nemihail 16:05, yesterday 74
Buy for 30 tokens
Мне в очередной раз удалось вывести на чистую воду ещё одного проходимца. Сергей взял кредит, чтобы построить себе дом-мечту и оказался у разбитого корыта. Так что думайте головой, прежде чем... Вот вам реальная история, которая получила очень интересный сюжетный поворот. Сергей скопил…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 6 comments