Надежда Гасанова (ngasanova) wrote,
Надежда Гасанова
ngasanova

Categories:

Еретики в искусстве.

В меня вместятся оба мира, но в этот мир я не вмещусь.
Я — суть, я не имею места, и в бытие я не вмещусь.
Всё то, что было, есть и будет — всё воплощается во мне.
Не спрашивай. Иди за мною. Я в объяснения не вмещусь.

Насими

Если взглянуть на любой религиозный сайт – независимо от религии - он полон рассказов о страдальцах за веру. Всякие легенды, притчи, истории подвижничества. Некоторых возводят в святые, других просто помнят и чтут.
А вот как быть с другими, которые пострадали от религий ?
Это - еретики. Их всегда безжалостно уничтожали.
Еретики - сторонники ересей, т.е. учений, которые противоречат основным официальным религиозным догматам.
В изобразительном искусстве часто обращались к теме еретиков

Вот они – ЕРЕТИКИ:




Французская миниатюра середины XV века - старейший документ периода охоты на ведьм. На ней изображена группа еретиков, поклоняющихся Дьяволу в обличье козла, в то время как другие, оседлав зверей или помело, пролетают мимо на сатанинский шабаш
Под катом – что с еретиками потом делали:



Согласно указам папы римского все верующие обязаны были доносить инквизиции о любом подозрительном человеке. Имена свидетелей сохранялись в тайне. До судебного разбирательства защитники не допускались. Сам судебный процесс проходил в условиях строгой секретности. Вел его инквизитор, бывший одновременно и судьей, и обвинителем. Приговор нельзя было опротестовать. Обвиняемых, которые сознались и раскаялись в содеянном, приговаривали к пожизненному заключению; тех же, кто упорствовал в своем «преступлении», казнили.








































Tags: живопись, искусство, религия
Subscribe
Buy for 20 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 2 comments