ngasanova

Category:

Vogue в 1893 году

«Верьте ... только половина того, что вы видите!»

Предостережение, проиллюстрированное на обложке Vogue от 16 ноября 1893 года, которое предостерегает зарождающиеся отношения с потенциальными женихами: 

«не верить ни во что из того, что вы слышите, а только в половину из того, что вы видите». 

Кажется, что это применимо только к вопросам сердца, но это также относиться и к индустрии моды, и к  публикациям моделей  в  целом.

Эти иллюстрации из  очень раннего  выпуск а Vogue (том II, № 21), который был  в то время еженедельным журналом. 

При взгляде на иллюстрации, статьи и рекламу в том виде, в каком они были актуальны для читателей того времени, погружают в нюансы этого периода. 

Например, что в 1893 году в Соединенных Штатах было выпущено  марочное шампанское Veuve Clicquot 1887 года. 

А также о том,  что аристократам,  титулованным мужчинам Континента, вступающим в брак с американскими  миллионершами,  настоятельно рекомендовалось заставить своих  невест «Отдать ее собственность», чтобы они не стали «подвластны ей» в «денежных делах».

Говоря о деньгах ... 

стоимость годовой подписки на  Vogue в 1893 году? Четыре доллара, с учетом инфляции, составляют около ста долларов в сегодняшней валюте. И наоборот, годовая печатная подписка на Vogue в 2013 году стоит чуть менее пятнадцати долларов, что эквивалентно 60 центам в 1893 году.

Не одна, а две марки шампанского рекламируются на внутренней обложке этого номера - Ruinart, одна из старейших марок шампанского, которая все еще существует, и Veuve Clicquot, которая была представлена ​​на международном уровне в начале девятнадцатого века под руководством ее овдовевшего владельца, Барб-Николь Понсардин Клико.

Buy for 20 tokens
Buy promo for minimal price.

Error

default userpic

Your reply will be screened

Your IP address will be recorded 

When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.