Морское искусство
Крюк, весла и ожидания
Arthur Sarnoff, Hook Oars and Stand By / Крюк, весла и ожидания
Частная коллекция
Как правило, в китобойной лодке находятся пять гребцов. Гребец в носовой части лодки - гарпунер, чья работа заключается в том, чтобы вонзить остроконечное железное копье с наконечником стрелы в тело кита, чтобы «прикрепить» его. Помощник и гарпунер поменялись местами, так что помощник в роли наездника на носу может получить честь погонять кита, загоняя длинное копье в «тело» кита , В этот момент гарпунер оказался на корме, где у него есть рулевое весло, поэтому он еще и рулевой!
Arthur Sarnoff (родился в 1912 году в Бруклине, Нью-Йорк, умер в 2000 году в Бока-Ратоне, Флорида) был американским художником. До работы в качестве иллюстратора Сарнофф учился в Индустриальной школе и в Центральной школе искусств в Нью-Йорке. Он был членом Общества иллюстраторов и широко выставлялся, в том числе в Национальной академии дизайна.
Грин Отель
Thomas Saliot, France , Green Hotel / Грин Отель
Томас Салиот :
«Я живу в Марокко, Франции и Испании, где я рисую простые знаковые образы из сети или своей жизни, такие как большие масляные зарисовки. Я профессионально рисую более тридцати лет. Вроде ребенка Хоппер, фигуратив и поп Искусство, я люблю цвета, провокации и большой холст».
Thomas Saliot родился в Париже, Франция, в 1968 году. Он изучал графический дизайн в Met de Penninghen (Esag) в течение 3 лет и открыл свою собственную галерею в le Marais в историческом районе Парижа с 1990 по 2000 год. Последние 20 лет он рисует и путешествует между Марракешем, Марокко и его родным городом Парижем, Франция.
Большой рыбный натюрморт
Голландская школа 17 века – неизвестный художник
Большой рыбный натюрморт, Частная коллекция
Голландская Школа - была создана художниками в Нидерландах от раннего Ренессанса до Барокко. Сюда входят художники раннего нидерландского (1400–1500) и голландского ренессанса (1500–1584), работающие в северной части страны, а затем картины голландского золотого века в Соединенных провинциях.
Многие художники, скульпторы и архитекторы семнадцатого века называются «голландскими мастерами», тогда как более ранних художников обычно называют частью «нидерландской» традиции. Иероним Босх и Гертген Тот Синт Янс являются хорошо известными образцами голландских художников XV и XVI веков. Рембрандт ван Рейн, Франс Хальс, Йоханнес Вермеер, Якоб ван Руисдаэль и Ян Стен являются образцами искусства в семнадцатом веке.
Корабль "Летающее облако"
James E. Buttersworth
The Clipper Ship "Flying Cloud" off the Needles / Корабль "Летучее облако" у Игл, остров Уайт, c. 1859-1860
Частная коллекция
Flying Cloud - это корабль-клипер, который установил мировой рекорд по быстрому плаванию между Нью-Йорком и Сан-Франциско за 89 дней 8 часов. Корабль держал этот рекорд более 100 лет, с 1854 по 1989 год.
«Летающее Облако» было самым известным из клиперов, созданных Дональдом Маккеем. Он был известен своей чрезвычайно гонкой с Хорнетом в 1853 году; за то, что у него была женщина-штурман Элеонора Криси, жена Джозии Перкинс Криси, которая управляла Flying Cloud в двух рекордных рейсах : из Нью-Йорка в Сан-Франциско; и при плавании в Австралию для торговли лесоматериалами.
Джеймс Эдвард Баттерсворт (1817–1894) был английским художником, специализировавшимся на морском искусстве, и считается одним из ведущих американских корабельных портретистов XIX века. Его картины особенно известны своими дотошными деталями, драматическими настройками и грацией в движении. Buttersworth родился в Лондоне, Англия, в 1817 году, в семье морских художников, и изучал живопись у своего отца .
Около 1845 года он переехал в Соединенные Штаты и поселился в Уэст-Хобокене, штат Нью-Джерси (ныне Юнион-Сити, штат Нью-Джерси), а также в 1854 году создал студию в Бруклине. В 1851 году он вернулся в Англию на гонку за кубок Сто фунтов, который состоялся 22 августа 1851 года. Его наброски и рисунки этого соревнования по парусному спорту дают точную информацию о событиях этого эталонного сезона парусного спорта.