С любовью к собакам
Из коллекции музеев Смитсоновского института
Дог - резное и окрашенное дерево, стекло и блеск -
Смитсоновский музей американского искусства
ПР "Гич" Самуэльс, ( штат Джорджия, 1931 - штат Флорида, 2017 год)
Осси Ли "Гич" Самуэльс считает, что форма дерева определяет то, что он вырезает.
Его сюрреалистические скульптуры показывают широкий спектр предметов, включая единорогов,
реальных и фантастических животных, членов семьи, черных героев и футуристические автомобили.
Хотя он дальтоник, Сэмюэлс красит свои скульптуры множеством цветов и «секретной смесью»
опилок, блеска и клея.
Крылатая собака - крашеное дерево, металл и стекло -
Смитсоновский музей американского искусства
Стефан В. Полаха, ( Огайо, 1891 - Пенсильвания, 1977)
Стефан В. Полаха создал причудливых существ, которые часто представляли собой смесь
различных фигур и концепций из его жизни. В «Крылатой собаке» Полаха добавил крылья
лучшему другу человека. Пустое выражение и ярко-красный рот говорят о том, что этот
пятнистый клык - новая причудливая порода.
У Полахи были домашние собаки, и он часто включал изображения собак в свои работы.
Он также был набожным католиком, и Крылатый Пес мог служить памятником пропавшему питомцу.
Кулон - жемчуг, рубины, золото и эмаль - Смитсоновский музей американского искусства.
Подарок Джона Геллатли
Зеленоглазая собака - резное и окрашенное дерево и стекло
Смитсоновский музей американского искусства
Стефан В. Полаха, ( Огайо, 1891 - Пенсильвания, 1977)
Подарок Джона Э. и Дугласа О. Робсонов
Собака – керамика - Купер Хьюитт, Смитсоновский музей дизайна
Дар Пола Манхейма
Охотник и собака - окрашенная древесина с металлом и карандашом -
Смитсоновский музей изобразительных искусств
Шилдс Лэндон ("SL") Джонс,( штат Вашингтон, 1901 год - штат Вашингтон, 1997 год.)
С. Л. Джонс вырезал много скульптур, основанных на его жизни в Западной Вирджинии.
Эта часть была вдохновлена детскими воспоминаниями об охоте на кроликов,
лис и птиц в лесу возле его дома.
Обезьяна собака - окрашенные и резные ветки деревьев, металлические шурупы и гвозди,
ткань и лента - Смитсоновский музей американского искусства
Майлз Буркхолдер Карпентер, ( Пенсильвания, 1889 - Вирджиния, 1985)
Собака-обезьяна - одно из многих настоящих и воображаемых животных, которых Майлз
Карпентер вырезал из дерева. Наряду с его «корневыми монстрами» и кусочками арбуза,
собаки-обезьяны являются одними из самых популярных (Lynda Hartigan, Made with Passion, 1990).
Карпентер любил добавлять юмор к своим фигурам и признавался, что иногда он создавал
уродливых животных и не знал, что они из себя представляют.
(Янн Мэлоун, «Он производит монстров»)
«Если я могу сделать что-то смешным и уродливым, я в восторге. Я просто люблю
смотреть, как люди смотрят на мои вещи и видят удовольствие, которое они получают
от этого. Забавно выглядящие вещи - они воспринимают лучше ».
Майлз Карпентер
Фигура собаки - Глазурованная керамика -
Отдел дизайна и декоративно-прикладного искусства
Эмиль Галле, французский, 1846 – 1904
Бульдог, сидящий на корточках, украшенный, как будто одетый в голубой халат, расшитый
красным и украшенный преимущественно красными цветами, несколькими голубыми
незабудками и зеленой листвой. Окрашенная черная кружевная шапочка на голове, завязанная
под подбородком, черные кружева торчат из рукавов мантии над белыми передними лапами;
применены стеклянные глазки. Тело преимущественно тонкой красной глины
с небольшим количеством кремовой глины.
Индийский охотник и его собака – бронза - Смитсоновский музей американского искусства
Пол Мэншип, родился в Сент-Пол, Миннесота, 1885, умер Нью-Йорк, 1966
Пол Мэншип создал много скульптур для охотников из числа коренных американцев, в том
числе для фонтана в мемориальном парке Кохран в его родном городе Святого Павла.
Этот предмет был любимым для художника, потому что он напомнил ему его детство в
Миннесоте, и он часто возвращался к нему на протяжении всей своей карьеры. В этих
скульптурах решительные выражения и анимированные позы фигур вызывают волнение погони.
Здесь стрелки, перья, набедренная повязка и правая нога охотника образуют сильные
горизонтальные элементы, которые соответствуют срочному движению его собаки. Собака
смотрит вверх на стрелки, создавая связь, которая устанавливает отношения
сотрудничества охотника и собаки.
Бутылка - статуэтки из глины - Антропология
Фигура собаки - Слоновая кость, краска - Ассоциация коренных и местных искусств Аляски
Юит (сибирский юпик) [св. Остров Лоуренса]
Фигура собаки - Конский каштан -
Национальный музей американских индейцев, Вашингтон, округ Колумбия
Возвращение Чилтоски , Восточная Чероки, 1907-2000
Фигура собаки - Фаянс с белой накладкой - коллекция галереи Артура М. Саклера
Династия восточная хань, (25 - 220)
Китайское искусство
Мейсенская пара мопсов
Эти фигурки животных взяты из коллекции мейсенского фарфора Смитсоновского института
Ханса Сиза. Доктор Сиз (1894-1991) начал свою коллекцию в первые годы Второй мировой войны.
Доктор Сиз, швейцарский иммигрант в США, собирал мейсенский фарфор, занимаясь
профессиональной карьерой в психиатрии и исследованиями поведения человека.
Иоганн Йоахим Каендлер (1706-1775) получил заказ на моделирование собак мопса в 1740-1741.
Мопсы, или «швабры» на немецком языке, являются древней породой, известной в Китае, по
крайней мере, в 500 г. до н.э., и любимой собакой в императорском дворе примерно в 1 веке.
Мопсы стали популярными после того, как они были введены в Европу голландскими торговцами
в конце шестнадцатого или начале семнадцатого века, особенно в Голландии и Англии.
К восемнадцатому веку аристократическим мужчинам и женщинам было важно иметь
мопсов с их ровным характером и общительностью по отношению к людям.
Мейсенские фигуры и группы фигур обычно лепят из специальной глины для моделирования,
а затем аккуратно режут на отдельные кусочки, из которых изготавливают отдельные формы.
Фарфоровая глина затем вдавливается в формы, и вся фигура или группа восстанавливаются
в первоначальную форму, процесс, требующий большой осторожности и мастерства.
Затем кусочек тщательно высушивают перед обжигом в печи. При изготовлении сложных
фигурных групп работа трудна и требует изготовления множества форм из
оригинальной модели. Животные окрашены в надглазурные эмалевые цвета и золото.
Journal information