Надежда Гасанова (ngasanova) wrote,
Надежда Гасанова
ngasanova

Category:

Брайтон и Роттингдин - электрическая железная дорога





Двое детей смотрят на вагоны электрической железной дороги Брайтон и Роттингдин.


В течение пяти лет к концу 19-го века в Брайтоне, на южном побережье Англии, была своеобразная
морская достопримечательность. Это была электрическая железная дорога - продолжение уже
популярной Волковской электрической железной дороги, которая проходит по набережной.
Только этот участок проходил под водой.
Магнус Волк, британский железнодорожный инженер, привлек внимание к Брайтону, когда открыл
узкоколейную туристическую железную дорогу, которая шла вдоль берега Брайтона, огибая воды
Ла-Манша. Волковская электрическая железная дорога, названная в его честь, открылась в 1883
году и дошла до Пастон-плейс. Но план Волка состоял в том, чтобы пройти весь путь до Роттингда.
Единственным препятствием была география. Для продолжения железной дороги оставшиеся
три мили потребуются либо крутой подъем, чтобы преодолеть обрыв, либо туннель под ним.
Магнус Волк не выбрал ни одного из них..
В 1892 году Volk решил, что наиболее рентабельным решением было построить железную
дорогу, которая бы проходила через море.





Строительство линии началось в 1894 году. Она состояла из двух отдельных путей шириной
2,8 дюйма и шириной 2 фута, которые проходили параллельно внешним рельсам на расстоянии
18 футов друг от друга, что делало его самой широкой пассажирской железной дорогой из
когда-либо построенных. Подвижной состав состоял из одного вагона по имени «Пионер»,
длиной 45 футов и шириной 22 фута, который сидел на четырех длинных ножках, на высоте
23 фута над рельсами, для того, чтобы вагон и пассажиры оставались сухими. Питание
осуществлялось от электрического провода, который использовался для привода двух моторов
General Electric мощностью 25 л.с. для питания колес автомобиля. Линия проходила почти
в 200 футах от скал, предоставляя путешественникам прекрасный вид на набережную.
Брайтонская и Роттингдинская Приморская электрическая железная дорога, ласково известная
как «Папочка Лонг-Ноги», была по сути кораблем. Всегда требовался морской капитан, который
решал, когда море будет безопасным для путешествия. Пионер нес несколько спасательных
жилетов для пассажиров и даже имел спасательную шлюпку.





Железная дорога открылась в ноябре 1896 года. Но только через шесть дней линия была
повреждена во время сильного шторма, из-за которого аттракцион был отключен на восемь
месяцев и почти разорил Магнус Волк в финансовом отношении. Работать на линии оказалось
сложнее, чем ожидал Волк. Плохая погода вызвала частые поломки, нарушая расписание на
недели подряд. Железная дорога также была сильно нестабильна. Во время приливов движение
резко замедлялось. Новые и мощные моторы решили бы это, но у Volk не хватало денег.
Несмотря на эти недостатки и потенциальную опасность путешествовать по линии, десятки
тысяч людей ездили по ней каждый год. После того, как Принц Уэльский, будущий король
Эдуард VII, совершил путешествие по трамвайной линии в 1898 году, он, как сообщается, сказал, что
«очень доволен новизной мероприятия, а также приятным ощущением путешествия по морю. »





На рубеже нового века Volk столкнулся с новой проблемой. Власти Брайтона сообщили Volk,
что они хотят укрепить береговую оборону, построив две новые бетонные ограды, что означало,
что Volk пришлось перенести линию на более глубокие воды. К сожалению, инвестиции,
необходимые для такого продления, выходили далеко за рамки средств Компании, и у Volk
не было другого выбора, кроме как закрыть железную дорогу.
Pioneer оставалось гнить до тех пор, пока остатки железной дороги не были проданы на
металлолом в 1910 году. Сегодня очень мало осталось от этой доблестной попытки, за
исключением некоторых бетонных блоков, поддерживающих рельсы, которые появляются
во время отливов, и пары деревянных столбов. Которые поддерживал воздушные провода.





Volk's Electric Railway, с другой стороны, продолжает работать и является самой протяженной
электрической железной дорогой в мире. После закрытия Брайтонской и Роттингдинской
Приморской электрической железной дороги линия Волкской электрической железной дороги
была расширена на суше до Черной скалы, покрывая часть того же расстояния,
что и морская железная дорога.













Следы бывшей железной дороги все еще видны на берегах Брайтона.


Источник: volkselectricrailway





Tags: всячина, история техники
Subscribe

Posts from This Journal “история техники” Tag

  • Царь Танк

    До Первой мировой войны военные танки были просто концепцией. Леонардо да Винчи делал наброски бронетранспортера. В 15 веке чешский генерал строил…

  • Как помог японский бамбук.

    Как японский бамбук помог Эдисону сделать лампочку Изобретение Томаса Алвы Эдисона лампочки помогло украсить дома людей по всему миру, но…

  • Путешествие по интернету

    Вагон с двигателем Daimler, Вена, 1930-е годы. Испытано на австрийской федеральной железной дороге в 1930-х годах. Из интернет…

  • Путешествие по интернету

    Изысканный инструментальный шкаф Studley (также известный как инструментальный сундук Studley) XIX века Разработанный и построенный…

  • Батисфера

    Первый в мире глубоководный исследовательский корабль Днем 22 сентября 1932 года слушатели по всей Америке и Великобритании настроили свои…

  • Путешествие по интернету

    Ода китайской машинке Китайская пишущая машинка, способная печатать более 5000 различных символов, сделанная IBM в 1947 году…

  • Голова в ускорителе

    Анатолий Бугорский - человек, который сунул голову в ускоритель частиц Из всех мест, в которые можно сунуть голову, ускоритель частиц будет…

  • Путешествие по интернету

    USS Macon, строящийся в Акроне, штат Огайо, 1932 г. USS Macon (ZRS-5) — второй жёсткий дирижабль-авианосец ВМС США. Назван в честь…

  • Спутник-шпион Corona

    Как начинался спутниковый шпионаж Нет ни одного квадратного дюйма земли, который не был бы сфотографирован и не нанесен на карту спутниками…

Buy for 20 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 5 comments