Человеческие Рекламные щиты
Креативность является, конечно, ключевым фактором при создании рекламы.
Едва ли можно найти что-то более креативное, чем стиль рекламы баннерных
дам 19-го века, то есть рекламных щитов прошлых лет.
В 1870-х годах было разработано своеобразное рекламное фотоизображение, в котором
женщины, которых нанимали розничных торговцы, украшенные плакатами с надписями,
рекламировали бизнес. А их платья и тела украшали в натуральную величину предметы,
связанные с бизнесом. Даже их прически были использованы для рекламы продуктов.
Эти карточки были популярной новинкой, особенно те, в которых фигурировали
гламурные театральные актрисы и известные европейские куртизанки.
Используя эту востребованность, компании нанимали неизвестных молодых женщин,
чтобы они драпировались в предметы, которые они продавали, от кренделей
до лампочек и крышек для гробов .
«все, кроме кухонной раковины».
Journal information