Надежда Гасанова (ngasanova) wrote,
Надежда Гасанова
ngasanova

Category:

Баннерные дамы


Человеческие Рекламные щиты


Креативность является, конечно, ключевым фактором при создании рекламы.
Едва ли можно найти что-то более креативное, чем стиль рекламы баннерных
дам 19-го века, то есть рекламных щитов прошлых лет.






В 1870-х годах было разработано своеобразное рекламное фотоизображение, в котором
женщины, которых нанимали розничных торговцы, украшенные плакатами с надписями,
рекламировали бизнес. А их платья и тела украшали в натуральную величину предметы,
связанные с бизнесом. Даже их прически были использованы для рекламы продуктов.






Эти карточки были популярной новинкой, особенно те, в которых фигурировали
гламурные театральные актрисы и известные европейские куртизанки.
Используя эту востребованность, компании нанимали неизвестных молодых женщин,
чтобы они драпировались в предметы, которые они продавали, от кренделей
до лампочек и крышек для гробов .














«все, кроме кухонной раковины».




























Tags: дизайн, реклама
Subscribe

Posts from This Journal “реклама” Tag

  • Реклама – зеркало эпохи

    Во второй половине XIX столетия символизм «вышел» на улицы в афишах Пюви де Шаванна и Аман-Жана. Модерн, ар-нуво, югендстиль, сецессион…

  • Реклама - сигареты

    В 1900-х---1950-х английские и американские фирмы-- производители сигарет-- выпускали около десяти тысяч серий самых разнообразных рекламных…

Buy for 20 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 3 comments