Надежда Гасанова (ngasanova) wrote,
Надежда Гасанова
ngasanova

Categories:

Летающие устройства



Подражая птицам, исследовать небо


Со времен античности человек развивает свою мечту, чтобы летать, как птицы, и решает
фантастическую и причудливую задачу достичь небесного свода и звезд. Поэтому он
стремится изобрести самые причудливые летательные аппараты, самые невероятные и
самые изощренные. Перейдем к преставлению этих изумительных, более или менее
летающих аппаратов, созданных гением или безумием человека.





Летающий корабль мистера Бланшара


Предшественники покорение воздуха вдохновлялись природой, птицами, насекомыми или
даже семенами и плодами растений. Подобно Дедалу и Икару , они взлетают с вершин
скал и других возвышенностей, снабженные крыльями или крылатым механизмом.
Мы находим эти легендарные устройства, мнимые или реальные, от Античности,
проходим через средневековье Роджера Бэкон , Возрождения Леонардо да Винчи , которые
в XVI веке пытались дать человеку повторить полет птиц . Мы видим и в  XVII -м веке
эксперименты, как отец Гуидотти или Жан-Батист Данте Перуджа, итак до конца XVIII-го века,
до начала эры воздухоплавания, времени рождения изобретений первых дирижаблей и аэростатов .





Новое изобретение, спуститься с вершины здания без помощи лестницы


В аэронавтике летательные аппараты можно разделить на две основные категории :
те, которые легче воздуха, которые входят в группу воздушных шаров,
и те, которые тяжелее воздуха -  на стороне авиации.

Аэростатика - это наука об аэростатах , другими словами, все, что близко или отдаленно
напоминает сферу, цилиндр, яйцо, сигару или любой другой геометрический объем,
который может подниматься в воздух. Они могут перевозить людей , животных ,
оборудование или товары на все большие расстояния.





Таблица основных воздушных машин, представленных с 1748 года по настоящее время


Чтобы летать, эти машины надуваются горячим воздухом, как в самом известном воздушном
шаре,  названном в честь его изобретателей, братьев Жозефа и Этьена де Монтголье, которые
продемонстрировали его в сентябре 1783 года в Версале. Именно Жан-Франсуа Пилатру де Розье
мы обязаны первому полету человека в декабре 1783 года. Воздушный шар использует принцип
Архимеда и надувается огнем из соломы и шерсти, который находится под отверстием.
расположен на его базе. Царствование аэростатических машин началось, и улучшения появились
быстро. Этот принцип воздушных шаров был известен ещё китайцам Раньше они летали на
небесных фонарях, маленьких бумажных шариках, надуваемых горячим воздухом.
До братьев Montgolfier этот принцип проиллюстрировали другие персонажи, в том числе Бартоломеу
де Гужман , Франческо Лана де Терци , Жозеф Галиен .

Мы можем заменить горячий воздух другими более легкими газами (менее плотными), чем
воздух, таким как водород, который использовал Жак Шарль для своего воздушного шара в
декабре 1783 года. Мы также можем использовать гелий, азот метан или окись углерода, все легче
воздуха. Гондола и воздушный шар оснащены оборудованием, позволяющим осуществлять
навигацию , между гондолой и баллоном может быть установлен парашют, чтобы компенсировать
прокол баллона или действовать в качестве парашюта  без гондолы.





Парашют


Автономные или свободные воздушные шары имели общественный успех у  толпы на популярных
фестивалях, но также становились жертвами многочисленных авиационных происшествий .
Однако мечта сбывается и даже распространяется, чтобы покорять небеса за пределами Земли,
начиная с Луны. Воздушные шары быстро стали очень эффективными военными инструментами
для наблюдения за позициями противника, для запуска бомб, транспортировки войск или припасов,
и даже в самом начале пугали противника, верующего в магическое оружие и колдовство. Воздушные
шары могут также использоваться в качестве научных инструментов, таких как метеорологические
или стратосферные воздушные шары ; первый звучащий воздушный шар был отправлен на
небеса 17 сентября 1892 года.





Покорение воздуха видно по изображению (1495-1909)


Шар (горячий воздух) и другие газовые баллоны эволюционируют с XIX – го века с вариациями
размера и формы. Мы перемещаемся от сферического воздушного шара к удлиненному воздушному
шару, в форме сигары, который становится дирижаблем с мотором, как его самый известный
представитель в 1900 году Zeppelin .





"Республика" дирижабль


В конце XIX -го века и в начале ХХ-го века, покорение неба усиливается с появлением авиации ,
которая закончила эпоху дирижаблей. Самолеты тяжелее воздушных машин, оснащены крыльями
и двигателями, позволяющими им компенсировать эту разницу в весе и избежать падения после
взлета. После первого полета братьев Райт в Соединенных Штатах в 1903 году, началась гонка
за создание все более эффективных самолетов, предназначенных для военных действий,
научных и географических наблюдений .





Самолеты будущего


Это соревнование позволяет человеку, начиная с конца 1920-х годов, задуматься о межзвездной
навигации . Результаты продвинулись из - за двух войн, появления сверхзвуковых самолетов,
что позволяет человечеству преодолеть расстояние и высоту, чтобы бросить вызов не только
птицам, а и устремиться более высоко ко вселенной , сознавая, что от этого может
зависеть его выживание.





Испытание нового пропеллера, изобретенного Холлом Никсоном


Во второй половине XX – го века, авиация совершили новые фантастические подвиги. Родилась
космонавтика с ее военными или научными интересами за наблюдением Земли, Луны, Солнца и
планет Солнечной системы, а затем более отдаленных экзопланет . Разработки ракет V2 и V1 немцев
во время Второй мировой войны, позволили запустить внеземной механизм, исследовать удаленные
галактики и заглянуть человеку в конец Вселенной.

Мы отправляем туда космические зонды, в том числе Pioneer 10 и 11, несущие земное послание
"народам" космоса. Космические роботы, приземляющиеся на астероиды, кометы или планеты,
спутники или космические телескопы для изучения звезд все дальше и дальше от нас, открывают
новые потенциально обитаемые планеты. Производственные программы для военной техники ,
самолетов, ракет, ракет, спутников- шпионов стремительно развиваются.

Вслед за Юрием Гагариным , первым человеком, который облетел Землю на орбите в 1961 году
космонавты всех национальностей отправляются в космическое приключение на борту космических
аппаратов . Ракета доставила человека на Луну в июле 1969 года. С 1972 года и прекращения
американской лунной программы Apollo, люди ограничивались вращением вокруг Земли на
орбитальных станциях или космических челноках. Тем не менее, приключение космонавтики
продолжается за пределами атмосферы Земли благодаря космическим кораблям.





Космическая станция в том виде, в каком мы ее представляли в 1960-х годах.


Всего за двести лет человеческому гению благодаря своей изобретательности удалось
разработать не только воздушные шары, дирижабли, самолеты гидросамолеты и другие
планеры , а также вертолеты или гибриды, такие как самолеты. вертолет для вертикального
полета , летающие крылья , военные и научные воздушные змеи или ортопеды ; давайте также
упомянем аппараты без двигателей, таких как ULM , дельтапланеризм , парапланеризм или
вингсьюткопия " птичьего человека " 1936 года.
Всегда выше, быстрее, сильнее, чтобы сравнить себя со своими физическими
и интеллектуальными ограничениями.





Автомобиль самолет


Со времени их изобретения аэронавтика и космонавтика появились в ряде художественных
и культурных слоях и мероприятиях: выставки , документальные книги или рассказы для детей ,
футуристические или философские рассказы , комиксы , фотографии, рисунки или картины, цирк ,
плакаты из рекламы , оценки музыки и т.д.

Эта литература и фантастика в кинематографе призывает людей взглянуть за пределы своего
земного обитания и стремится выйти во вселенную, что остается только вопросом времени.





«La malle volante», сказка Андерсена, иллюстрированная Жоржем Дело


С помощью созданных им летательных аппаратов человек всегда испытывает жажду открытий,
объединяя фантазию с мечтой, чтобы строить реальность и приводить к изобретениям, которые
перенесут ее с Земли на звезды, сияющие в его глазах, или же вернуть его на Землю, чтобы начать
все сначала.

Потому что ничто не может остановить взгляд человека на небо, на бесконечность и вечность .




Tags: всячина
Subscribe

Posts from This Journal “всячина” Tag

  • Великие пандемии истории –часть 1

    Новые болезни, которые возникли и за короткое время напали на все население, смогли пересечь границы и стать пандемиями, изменив судьбу мест и…

  • Человек с дыркой в животе

    Алексис Сен-Мартен: человек с дыркой в животе К началу 19-го века врачи имели четкое понимание анатомии человека (от вскрытия трупов), но…

  • Что скрывалось за картиной нового мужчины ХХ-го века

    Сокрытый гомосексуализм на обложках американских журналов столетие назад Он дал нам элегантность Гэтсби за 20 лет до того, как Ф. Скотт…

  • Ловцы ветра

    Ловцы ветра Ирана Страны Ближнего Востока характеризуются жарким и сухим климатом, и поэтому здания и дома традиционно строятся из толстой…

  • Табачная оберточная бумага

    Коллекция могла быть собрана типографскими издателями или производителями табака в качестве коллекции своей рекламы. В 1700-х…

  • Нью-Йорк 1716

    Начиная с 1716 года Уильям Бургис стоял на берегу Бруклинских высот и рисовал набережную вдоль восточной стороны Манхэттена, называя ее…

  • Этот балет Баухауса .

    Путешествие в 1920-е годы На протяжении всей истории есть произведения искусства, которые выделяются как временные, и эта хореография,…

  • Политическая карикатура

    Выпечка кораблей Уильям Чарльз (1776-1820), Джон Булл, создающий новую партию кораблей для отправки на озера, 1814. Офорт.…

  • Показ мод в полете, 1957

    Эти фотографии о показе мод на борту самолета из архива LIFE . Фоторепортаж рассказывает о молодой паре (сидящей спереди на большинстве…

Buy for 20 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 7 comments