Нью-Йоркская всемирные выставки 1939 и 1968 годов были масштабными и
грандиозными мероприятиями. Всемирная выставка в Осаке 1970 года
превзошла их по всем параметрам.
Темой выставки было «Прогресс и гармония для человечества», и в ней участвовали
77 стран, в том числе США и СССР, в ней приняли участие более 64 миллионов человек,
что делает её одной из самых больших и посещаемых экспозиций в истории.
Итак, давайте осмотримся ...
Среди основных моментов, помимо потрясающей архитектуры, выставка 1970 Expo предложила
взглянуть на самую раннюю технологию мобильных телефонов, премьеру первого в мире
фильма IMAX и большой лунный камень, демонстрирующийся в павильоне США, привезенный
Аполлоном 12. Экспо также создало капсулу времени, которая была запечатана, и должна
открыться в 6970 году (если кто-нибудь вспомнит, что ее надо открыть).
Экспозиция была генеральным планом марксиста и технократа. Два послевоенных японских
архитектора, Кензо Танге и Узо Нисияма, представили две волны послевоенного дизайна в
Японии, которая пережила чрезвычайно быстрый период развития в 1960-х годах ...
Вверху и внизу: павильон Fuji Group.
Вверху и внизу: павильон СССР.
Как в американском, так и в советском павильонах освещались исследования и дальнейшее
освоение космоса. Выставка в Осаке 1970 года станет последней всемирной выставкой, на
которой присутствовал Советский Союз.
В центре выставки была «Башня Солнца» художника Таро Окамото, 70-метровая башня с
тремя гранями спереди и сзади. Сегодня она сохранилась и расположена в парке
памяти Expo в префектуре Осака, Япония.
Павильон Швейцарии. «Декоративное дерево полностью покрыто алюминием, а
мощность в один миллион ватт освещает 35 000 ламп дерева ночью.
Создавая атмосферу праздника и мира.
Японский павильон.
«Павильон с пятью крыльями, спроектированный как символический знак «Экспо»,
крупнейшая из конструкций на площадке, стоит на участке площадью 8 000 квадратных
метров, или 1/10 000 000 от общей площади Японии».
«Голландский павильон», «смотровая машина», мультимедийная среда, в которой посетитель
был погружен в пространственные коллажи импрессионистских изображений и звуков от
режиссера Яна Вреймана и композитора Луи Андриссена.
Павильон Японской газовой ассоциации. «Смех - это дар, дарованный только людям,
и главная цель этого павильона - восстановление смеха».
Там было так много невероятной архитектуры.
Единственная оставшаяся структура - Башня Солнца ...
Хорошей новостью является то, что Осака выиграла тендер на проведение 2025 World Expo
с темой «Создание будущего общества для нашей жизни».
Ушли ли в прошлое эти фантастические и футуристические Мировые Ярмарки,
напоминающие о «Джетсонах»?
Journal information