От François Delobbe
François-Alfred Delobbe (1835-1920)-был французским художником натуралистом.
Он был учеником Томаса Кутюра и Уильяма Бугро в Школе изящных искусств,
где он был принят в шестнадцать лет, и дебютировал в Салоне
в 1861 году. с портретом своей матери.
François-Alfred Delobbe (1835-1920)- «Сборщица цветов», Private collection
В течение 1860-х годов Делоббе пользовался постоянным успехом на ежегодном Салоне
с картинами в академическом стиле. Из-за этого правительство поручило ему нарисовать
настенные украшения для ратуши в недавно аннексированном 15-м округе Парижа.
В течение этих лет Делоббе стал близким другом Альфреда Гийо, который был родом
из Конкарно, рыбацкого порта в Бретани, расположенного к юго-востоку от Кемпера, и
он очень естественно пригласил своего друга посетить его там в 1870-х годах, никогда
не подозревая, что карьера Делобба навсегда изменится из-за этого воздействия бурного
побережья Бретона и давние средневековые обычаи народа.
François-Alfred Delobbe (1835-1920)- «Молодой музыкант», -1876 Private collection
Начиная с конца 1870-х годов, предмет Делоббе был все больше сосредоточен на жизни бретонцев.
Обнаружив очарование Бретани, Делобб возвращался снова и снова, приводя с собой свою семью,
чтобы провести лето в Конкарно. Это древнее поселение было особенно привлекательным из-за
его средневековой крепости, окружающей центр города, и многочисленных доступных пляжей, где
семьи могли отдыхать, пока дети играли. Кроме того, дружба Делоббе с Гийо легла в основу
небольшой группы художников, включая Чарльза-Генри Фромута, Эрнеста Жермена Ваутрина и
Эмиля-Бенедикта Хиршфельда, которые регулярно собирались в этом скромном городе. Как и
многие другие, они бродили по полям и пляжам в поисках сцен и моделей, которые
привлекли бы их внимание.
Женщины и дети были любимыми предметами Делоббе во второй половине его карьеры.
Это явно постановочные изображения, но оно представлены с чувством отрешенности,
которое позволяет зрителю реагировать индивидуально.
Вплоть до его смерти в 1920 году его работы были хорошо приняты на Салоне,
а также на публичном рынке.
François-Alfred Delobbe (1835-1920)- «Материнство», Private collection
François-Alfred Delobbe (1835-1920)- «Сестринская любовь», Private collection
François-Alfred Delobbe (1835-1920)-«Угощение» Private collection
Journal information