Надежда Гасанова (ngasanova) wrote,
Надежда Гасанова
ngasanova

Category:

Самые большие в мире кирпичные мосты



До эпохи стали и бетона кирпичи и камни были единственными двумя материалами, доступными
архитекторам и проектировщикам мостов, надеющимся покорить реку или долину структурой, которая
была бы прочной и долговечной. Хотя эти древние строительные материалы могут не соответствовать
некоторым качествам стали, они соответствовали потребностям времени. Действительно, каменные
мосты практически неразрушимы. В Европе и Азии существуют тысячи каменных и кирпичных виадуков,
возраст которых насчитывает сотни, а иногда и тысячи лет. Они легко переживут многие из наших
современных стальных мостов.





Виадук долины Уз.
Фото: Flyby Photography / Shutterstock.com



К середине 19 века железо и сталь в значительной степени заменили камни и кирпичи в качестве
строительного материала. Металлы являются гибкими, что позволяет инженерам производить
бесконечное разнообразие форм, а также устойчивы к огню. Стальные мосты могут быть сделаны
более прочными и высокими, менее дорогими в строительстве и могут создавать большие
неподдерживаемые пролеты.

Но каменные мосты, построенные в нескольких арочных пролетах, обладают одним большим
преимуществом - они могут выдержать больший вес, чем мост из стали или железа. На самом деле,
чем больше веса на арочный мост, тем сильнее становится его конструкция. После серии трагических
неудач с чугунными мостами, приведших к большой гибели людей, железнодорожные инженеры
начали строить мосты в основном из кирпича, и это продолжалось еще в 20 – м веке.




Виадук долины Уз.
Фото: GSW Photography / Shutterstock.com



Один из лучших примеров железнодорожного моста в викторианскую эпоху - виадук в долине Уз,
построенный в 1842 году. Виадук в долине Уз на лондонской и Брайтонской железной дороге расположен
над рекой Уз между городами Хейвордс-Хит и Балкомб в Сассексе. Мост длиной 500 метров построен
из традиционного красного кирпича и гладкого известняка светлого оттенка. Контраст между этими
двумя материалами привлекает внимание наблюдателя к тонкой палубке и элегантным верхним
элементам, содержащим четыре небольших прямоугольных итальянских павильона и парапета.
Отличительной чертой этого виадука являются перевернутые арки в нижней части, пустоты внутри
каждого пирса. Эти пустоты идеально выровнены по прямой линии, предлагая замечательный вид
через виадук от конца до конца.




Виадук долины Уз.
Фото: Том Ли / Flickr



Строительство виадука в долине Уз было огромным мероприятием, для которого потребовалось
около 11 миллионов кирпичей, многие из которых должны были быть доставлены через Ла-Манш
из Нидерландов в дополнение к кирпичам местного производства. Канский камень, используемый
для парапетов, струнных ходов, колпаков для пирса и павильонов, был привезен из
Нормандии во Францию.
Виадук продолжает пропускать поезда между Лондоном и Брайтоном каждый день.




Виадук долины Уз.
Фото: Стив Слейтер / Flickr



Хотя 11 миллионов кирпичей звучит впечатляюще, виадук Уз-Вэлли не самый большой кирпичный
мост в мире. Этот титул принадлежит виадуку Гёльцш в северной Саксонии, примерно в 4 км к западу
от немецкого города Райхенбах-им-Фогтланд. Построенное в 1851 году, это массивное сооружение
охватывает долину реки Гельц и поднимается на высоту более 250 футов, опираясь на многочисленные
арки, распределенные на четырех уровнях. Некоторое время это был также самый высокий
железнодорожный мост в мире.
Дизайнер моста Иоганн Андреас Шуберт решил использовать кирпичи вместо гранита из-за обилия
суглинка в окрестностях, что позволило быстро и экономически эффективно производить кирпичи.
Более 20 кирпичных заводов вдоль железнодорожной линии занимались производством кирпича,
и вместе они произвели более 26 миллионов кирпичей для моста.




Гёльцш Виадук, самый большой кирпичный мост в мире.
Фото: Таранчик / Shutterstock.com





Гёльцш Виадук.
Фото: Алиса-Д / Shutterstock.com





Гёльцш Виадук.
Фото: dieterjaeschkephotography / Shutterstock.com



Примерно в 10 километрах к югу от виадука Гёльцш стоит второй по величине кирпичный мост в
мире, виадук Эльстер. Этот состоит из 12 миллионов кирпичей. Виадук был построен на двух
уровнях и имеет одну и ту же линию Лейпциг-Хоф Саксонско-Баварской государственной железной
дороги. Он имеет всего на девять метров меньше высоты, чем виадук Гёльцш, но вдвое короче.




Эльстер Виадук, второй по величине кирпичный мост в мире.
Фото: Рико Маркус / Shutterstock.com



Источник - amusingplanet.com



Tags: всячина
Subscribe

Posts from This Journal “всячина” Tag

  • Фото – предыстория появления

    Золотой век анатомии Если бы вы были начинающим серийным убийцей – или расхитителем могил, если уж на то пошло, – конец 18-го и 19-го веков был…

  • Синие люди — туареги

    Не хочу, чтобы видел ты слезы мои, чтоб узнал, как томлюсь и горю от любви. Я на шумном ахале тоскую, дрожу и амзад выпадает из рук. Как охотник в…

  • Euphorbia damarana - Молочай Дамара

    Странные и чудесные растения Намибии Богатое биоразнообразие Намибии может похвастаться удивительным разнообразием растительной жизни,…

  • Welwitschia mirablilis — Вельвичия мирабилис

    Странные и чудесные растения Намибии Богатое биоразнообразие Намибии может похвастаться удивительным разнообразием растительной жизни,…

  • Бал богемного искусства

    Безумный бал богемного искусства в Париже На самом деле, в этом вакханальном балу было и то, что иногда встречается и сегодня. Вас предупредили.…

  • Удивительный артефакт

    Группа ученых из Турции во время раскопок в древнем городе Стратоникея обнаружила удивительный артефакт - статую Танцующей музы. Возраст находки -…

  • Три улыбки

    Три улыбки от Марии Башкирцевой Три улыбки. Улыбка девушки,1883. Три улыбки. Улыбка девочки,1883.…

  • Люди, тайны и истории

    Бобби, чудо-собака, которая прошла 2500 миль до дома В августе 1923 года Фрэнк и Элизабет Брейзер со своими дочерьми Леоной и Новой навещали…

  • Пока солнце ушло

    L'eclissi di Sole a Venezia dell'8 luglio 1842. Солнечное затмение в Венеции 8 июля 1842 года. Ипполито Каффи, 1842 г. Полное солнечное…

Buy for 50 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 3 comments