Надежда Гасанова (ngasanova) wrote,
Надежда Гасанова
ngasanova

Category:

Мисс Метро

Конкурс красоты


В течение тридцати пяти лет, между 1941 и 1976 годами, компания New York Subways Advertising
проводила общегородской конкурс красоты. Любой житель Нью-Йорка и женщина в возрасте от 14
до 30 лет могли участвовать  в нем, но чтобы увидеть участников и победителей, нужно было
спуститься под землю и проехать на поезде.
Мисс Метро не было типичным представлением. Каждый месяц женщины по всему Нью-Йорку
отправляли свои фотографии и биографии по почте в модельное агентство Джона Роберта
Пауэрса, а фотографии счастливых победителей отбора печатались  в черно-белых тонах и
расклеивали по всему метро. Фотографии сопровождались рекламой, отражающей их
интересы и карьерные устремления.





Бывшие мисс Метро собираются вместе


Миллионы людей видели эти милые лица, когда ехали в метро каждый день. Фотографии
оставались на месяц, пока их не заменяли следующие победители. Победители обсуждались
сплетниками, фотографировались для журналов и получали внимание общественности.
Поклонники присылали девушкам цветы и пироги, и был поток предложений о браке.
Неофициальное театрализованное представление даже помогло начать карьеру некоторых
в Тинселтауне, но по большей части мисс Метро была просто работающей девушкой. Многие
Мисс Метро были секретарями, служащими, медсестрами, девушками работающими в торговле
и регистраторами, и они продолжали поддерживать своё звание даже после того, как
их многомесячная слава закончилась.






Конкурс «Мисс Метро» изначально задумывался для того, чтобы привлечь внимание к
рекламе гонщиков , которая была размещена рядом с фотографиями женщин. Вскоре эта
реклама девушек превратилась в конкурс красоты сама по себе. NPR назвал это
«первым в стране интегрированным конкурсом красоты», в котором приняли участие
конкурсанты из всех слоев населения и всех профессий. Были ирландцы, итальянцы,
евреи, католики, латиноамериканцы, чернокожие и азиаты. За десятилетия до того,
как появилась черная мисс Америка, было много черных мисс Метро.






Каждый месяц в конкурсе участвовало от 300 до 400 женщин. Некоторые женщины присылали
свои собственные фотографии, другие были отправлены друзьями или семьей. Иногда
скауты из модельного агентства Powers выбирали финалистов из ресторанов, обеденных клубов
и других общественных мест. Мистер Пауэрс однажды  сам  выбрал Мисс Метро, которая была
его маникюршей в Waldorf-Astoria.
В 1963 году Пауэрс отстранился от процесса отбора, и конкурс был заменен на публичное
голосование по почте, а затем по телефону. По их собственным словам, конкурс был перенаправлен
«чтобы представить в нем  девушек, которые работают в Нью-Йорк Сити».






Тем не менее, начальная обработка из сотен представлений все еще делалась агентством.
Обычно около 30 человек отбирались для личного собеседования, чтобы оценить личность
и убедиться, что представленная фотография является действительным  отражением
оригинала. Из них обычно  около шести  выдвигались в результате общего голосования. Их
профессионально фотографировали, а затем их лица расклеивали по вагонам метро и в другие
места, где их могли увидеть пассажиры метро.






Невероятно, но мисс Метро в течение долгих пяти лет никогда не пропускала издание
Word War 2, где стали  заметны изменения, отражающиеся в женщинах, в зависимости от
роли, которую они играли во время войны. После войны отразился сдвиг в сторону ведения
домашнего хозяйства и традиционных ожиданий перемен.
В 1970-х годах в Нью-Йорке произошел финансовый кризис, и метрополитены пришли
в негодность. В то же время женское освободительное движение набирало обороты, что
усиливало нежелание женщин участвовать в конкурсах.

В 1976 году конкурс  мисс Метро подошел к логическому  концу.






Сегодня все еще можно увидеть большое количество этих оригинальных постеров в рамах,
висящих в ресторане Ellen's Stardust Diner в Театральном районе, Манхэттен, Нью-Йорк. 
Прославленный своими поющими официантами, ресторан содержит множество памятных
вещей в ретро-стиле, таких как крытый поезд, и экран «театра вождения», на котором
демонстрируются спектакли 1950-х годов.
Кстати, владелица закусочной, Эллен Харт Штурм, была мисс Метро в марте 1959 года.






Источник - SUSIE ORMAN SCHNALL,
The Метро «Девочки десятилетий прошлого»



Tags: всячина
Subscribe

Posts from This Journal “всячина” Tag

Buy for 20 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 7 comments