Надежда Гасанова (ngasanova) wrote,
Надежда Гасанова
ngasanova

Category:

История искусства через аппетит

Аппетитный подход к истории искусства - 1


Аппетитный подход к истории искусства - 2


Еда и гастрономия, важные элементы повседневной жизни, содержат важное
имволическое и универсальное значение, которое всегда «питало» искусство.





Иисус с Марфой и Марией
Ван Стинвик Хендрик Младший (ок. 1580 - ок. 1649)
Париж, Лувр





Китайская семья: г-н Чанг
Франсуа Огюст (1857-1935)
Париж, Musée Guimet - Национальный музей азиатского искусства.




Две женщины, работающие на кухне
Анонимный итальянский
Байонна, музей Бонна-Хеллеу




Исав уступает свое первородство Иакову за блюдо с чечевицей
Корнель Мишель Старший (1602-1664)
Орлеан, Музей изящных искусств.




Паломники Эммауса
Бассано Франческо Джамбаттиста Младший (1549-1592) (мастерская)
Париж, Лувр




Четыре элемента: огонь
Бюкелер Иоахим (ок. 1530-ок. 1573)
Великобритания, Лондон, Национальная




Интерьер кухни
Жора Этьен (1699-1789)
Орлеан, Музей изящных искусств.




Интерьер кухни
Креспи Карло Антонио (1704-1781)
Италия, Бедония, художественная галерея




Сцена на кухне с Март и Мари
Веласкес Диего (1599-1660)
Великобритания, Лондон, Национальная




Приготовления к обеду
Лепичье Николя-Бернар (1735-1784)
Ренн, Музей изящных искусств




Мешалка
Милле Жан-Франсуа (1814-1875)
Париж, Музей Орсе, в Лувре.




Блины
Richemont Альфред де (1857-1911)
Лилль, Дворец изящных искусств




Крестьянка готовит у костра
Ван Гог Винсент (1853-1890)
США, Нью-Йорк (NY), Музей Метрополитен.





Tags: подборка
Subscribe

Posts from This Journal “подборка” Tag

Buy for 20 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 2 comments