Скульптуры из Библии
Мадонна с младенцем, резьба по южной Германии, 17 век.
Из дерева, выдолблено, раскрашено и позолоченно.
Виноградная Мадонна Южная Германия / Австрия, 15 век.
Липа, резная круглая, спинка плоская, полихромная, частично позолоченная. На
профилированном основании под мрамор. Мария с высокой короной из листьев,
держащая обнаженного младенца Христа в левой руке. В правой руке она держит
гроздь винограда. Виноградная Мадонна была частью религиозного искусства и
культуры вина. Подобные скультуры в основном найдены в немецкоязычном мире,
в винодельческих регионах Австрии и Тироле на Зюддойче, в винодельческой стране
Рейна. Виноград символизировал кровь Христа, пролитую на кресте, который
Мария передает человечеству для спасения.
Святой Рох, Швабия, около 1520 года, вырезан из хвойного дерева,
украшен спиной, вырезан и окрашен в полихром.
Снаружи куртка покрыта сусальным золотом. В левой руке посох паломника.
Помощник Рохуса считается покровителем жертв чумы, заключенных, больных,
врачей, фармацевтов, фермеров, садоводов, плотников, могильщиков и
торговцев произведениями искусства.
Евангелист Джон Швабен Тирольский, 17 век.
Полностью сформированная, очень тонко вырезанная, расписная и частично
позолоченная деревянная скульптура Иоанна, стоящего на круглом основании,
в правой руке он держит перо, в левой руке раскрытую книгу. Внешний вид и
качество огранки можно ассоциировать с Иоганном Патчем из Ландека, Тироль.
Святая Варвара Южный немецкий, 18 век.
Резная фигурка из дерева, фокус, раскрашенная и частично позолоченная.
Коронованная Святая Варвара стоит на круглом основании, права рука
указывает на сердце, в левой руке она держит атрибут – башню,
разрисованную знаками возраста.
Христос в темнице (Wies Savior) Бавария, 2-я часть XVIII века.
Резные, лаконичные и расписные фигурки Христа полной формы из дерева с
железной цепью, прикованные к столбу для битья, в имитационном ящике темницы
с рельефными орнаментами в стиле барокко. Казнь произошла после того, как
был сотворен чудотворный образ в Вискирхе близ Штайнгадена.
Святой Флориан на реликварии Süddeutsch.
Резная, окрашенная, частично позолоченная и посеребренная деревянная
скульптура, изображающая Святого Флориана в доспехах с плащом и знаменем.
Святая Анна, читающая Мария и преподающая на юге Германии, около 1700 г.
Резная, полихромная деревянная скульптура на квадратной полой основе с
орнаментом в стиле барокко. Мария, как девочка в короне, тянется к
раскрытой книге, держа в левой руке мать.
Женщина апокалипсиса Alpenländisch, Италия, 18 век.
Полностью вырезанная из дерева фигура с полихромной росписью, снаружи
позолоченная. Богоматерь венчает серебряный венец , молитвенное положение,
у ног полумесяц и облачный пейзаж с головами трех ангелов. Изогнутый
позолоченный пьедестал со спиральными ножками и четырьмя
раскрашенными херувимами.
Святой Непомук и Игнатий Январь Георг Шванталер , Конец 18 века.
Цельнолитые фигурки из дерева с мелкой резьбой и полихромной росписью.
Святой Игнатий с атрибутами, Святой Непомук без типичной одежды, распятие.
На ступенчатом прямоугольном основании.
JG Schwanthaler среди других был известен множеством небольших рельефов,
фигурок Рождества и статуэток. Он происходил из известной семьи резчиков, его
прадедом был Томас Шванталер из Рида (1634–1707).
Деревянная скульптура, Calumny 'Alpenländisch , 18C
Полностью вырезанная из дерева фигура , изображающая Аллегорию клеветы:
завернутый в огромное одеяло, бьет правой ногой по меху.
Мех считается атрибутом клеветы, одним из трех пороков.
Две терракотовые фигуры - Испания, 18/19 век.
Полностью вылепленная женщина Апокалипсиса и стоящая Мария с младенцем
Иисусом, раскрашенные полихромной краской.
Ученик Джона Аугсбурга, Эрготт Бернхард Бендл, около 1700 года.
Резная, канальная и оригинальная деревянная расписная скульптура, вероятно,
изображающая группу распятых на кресте. Святой Иоанн стоит со скрещенными
руками в полуправо повернутой головой в длинной, удерживаемой застежкой одежде.
Эрготт Бернхард Бендл (1660-1738) родился в известной семье скульпторов с
филиалами в Вене и Праге. Бендль был одним из ведущих скульпторов Аугсбурга.
1701/02 и 1706/07 он был главой гильдии скульпторов.
Женщина Апокалипсиса Азия, Гоа для португальского рынка, вероятно, 17-18 вв.
Готическая Мадонна из слоновой кости с резьбой, со следами бывшей краски.
Journal information