Надежда Гасанова (ngasanova) wrote,
Надежда Гасанова
ngasanova

Categories:

Море, море…. – морские картины





Джефф Хант, PPRSMA (род. 1948)
Беллона и Куражё возвращаются домой, Спитхед, 1761 г.
Частная коллекция



Спитхед , пролив Ла-Манша, образующий обширный, глубокий и защищенный канал
между северо-восточным берегом острова Уайт и материковой частью Англии.
Песок косы образует западную сторону канала, ведущего в гавань Портсмута.
Помимо особой связи с Королевским военно-морским флотом - основные морские
обзоры проводились у Коуэса (на острове Уайт) - Спитхед обеспечивает самый
безопасный подход для захода и выхода больших судов из Саутгемптон-Уотер,
одной из самых важных торговых гаваней Англии.


«Беллона» (слева) был одним из первых 74-пушечных кораблей нового британского
стандарта - долгоживущий корабль, построенный в 1760 году, действующий до 1813 года.
15 августа 1761 года он столкнулся с мощным французским Courageux 74 у берега моря.
побережье Португалии. Последовала известная жестокая битва, в которой Куражё
был наконец схвачен. Он оказался отличным кораблем и на протяжении десятилетий
оказывал влияние на конструкцию британских линкоров


HMS Bellona был 74-пушечным третьесортным линейным кораблем Королевского флота
класса Bellona. Разработанный сэром Томасом Слейдом, он был прототипом культовых
74-пушечных кораблей второй половины 18 века. «Беллона» была спущена на воду
19 февраля 1760 года и сдана в эксплуатацию тремя днями позже. Он был вторым
кораблем Королевского флота, носившим это имя, и участвовал в Семилетней войне,
Войне за независимость США и Наполеоновских войнах.


HMS Courageux был еще одним 74-пушечным кораблем третьего ранга линейки Королевского
флота, спущен на воду в 1800 году. Он был спроектирован как один из 74-пушечных
кораблей большого класса и был единственным кораблем, построенным по его проекту.
В отличие от 74-пушечных кораблей среднего и общего класса, которые несли
18-фунтовые длинные орудия, как большой 74-пушечный корабль,
Courageux нес 24-фунтовые орудия на своей верхней орудийной палубе.


Вскоре после начала войны 1812 года Куражо участвовал в захвате нескольких
американских судов: Cuba, Caliban, Edward, Galen, Halcyon и Cygnet.

Courageux был переведен в порт в 1814 году и был демонтирован в 1832 году





Джефф Хант, PPRSMA (род. 1948)
Корабль "Беллона" на блокаде под Брестом
Частная коллекция



Брест - важная гавань и второй французский военный порт после Тулона. Город
расположен на западной окраине континентальной Европы. В средние века
история Бреста была историей его замка. Затем Ришелье превратил его в военную
гавань. Брест разрастался вокруг своего арсенала до второй половины 20 века.

На протяжении долгой войны на море во время Французской революционной и
наполеоновских войн основным принципом британской военно-морской стратегии
была блокада порта Брест, крупнейшей и наиболее важной из французских
военно-морских баз, угрожавших безопасности Британских островов.



«... Я хотел изобразить момент из монотонной и в основном простой блокады,
которая составляла большую часть жизни британского линкора
во время наполеоновских войн».

Джефф Хант


Джефф Хант PPRSMA (род. 1948) - британский морской художник и бывший президент
Королевского общества морских художников.
В феврале 2007 года контр-адмирал Джон Липпетт, исполнительный директор
фонда Мэри Роуз, попросил Ханта нарисовать реконструкцию печально известного
флагмана Генриха VIII. Хант принял заказ и, наконец, завершил картину в январе
года после многих часов обширных и кропотливых исследований.
Хант зарекомендовал себя как художник-фрилансер и дизайнер. Хант был художественным
редактором популярного ежеквартального журнала Warship с момента его
создания в 1977 году до 1979 года.


Иллюстрации Ханта украшают книгу «Фрегат-сюрприз: дизайн, конструкция и карьера
любимой команды Джека Обри» (2008), которую он написал в соавторстве с уважаемым
морским историком Брайаном Лавери. Создатель Обри Патрик О'Брайан заявил,
что «картины Джеффа Ханта, совершенно точные по периоду и деталям, но очень
далекие от чисто репрезентативных, часто залиты светом, напоминающим Каналетто».




Tags: море
Subscribe

Posts from This Journal “море” Tag

  • Море, море…. – морские картины

    Аттилио Прателла (1856–1949) Pescatori sul molo / Рыбаки на моле, около 1900 г. Фонд Artgate Cariplo Крот - это массивное…

  • Море, море…. – морские картины

    Клаудио Миссагия, Франция Приближается лето, пора на пляж ... Частная коллекция Клаудио Миссагия, Франция Зонтики Частная коллекция…

  • Море, море…. – морские картины

    ЧАРЛЬЗ ВЫСОКИ (1928-2002, Калифорния / Мичиган) РОКЛЕНД БРЕЙКВАТЕР Частная коллекция Город Рокленд расположен на западной стороне залива…

  • Море, море…. – морские картины

    Шарлотта Беренд-Коринф, (1880-1967) Морской серфинг в Санта-Барбаре Частная коллекция Санта-Барбара - прибрежный город и административный…

  • Море, море…. – морские картины

    ФЕЛИКС ЦИЕМ, (1821-1911) Порт Антверпена, гр. 1892 г. Частная коллекция Порт Антверпена во Фландрии, Бельгия, - это порт в самом сердце…

  • Море, море…. – морские картины

    Томас Салиот, Франция Девушка и парус Частная коллекция Томас Салиот (1968): " Я живу в Марокко, Франции и Испании, где рисую…

  • Море, море…. – морские картины

    Марк-Орель Фортин, ARCA, Канада, Квебек Корабли в гавани Частная коллекция Марк-Орель Фортин (14 марта 1888 - 2 марта 1970) - квебекский…

  • Море, море…. – морские картины

    Массимо Витали, (1944- * итальянец) Регата на пляже Папеэте, гр. 2006 г. Частная коллекция Массимо Витали (родился в Комо, Италия в 1944…

  • Море, море…. – морские картины

    Жан Дюфи, 1888 - 1964 гг. BAIE DE LISBONNE / ЛИССАБОНСКИЙ ЗАЛИВ, гр. 1959-60 Частная коллекция Лиссабон - столица и самый большой город…

Buy for 20 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 4 comments