Надежда Гасанова (ngasanova) wrote,
Надежда Гасанова
ngasanova

Categories:

Забытые модные бренды



Спящие бренды, которые еще не нашли
своего «Прекрасного принца» ...



В архивах музея The Met (The Metropolitan Museum of Art) хранятся истории
о спящих модных брендах. Многие из хранящихся в коллекции открывают
путь вдохновения для известных сегодня дизайнеров.



Мадлен Вионнет (до Второй мировой войны)





Основанный в 1912 году Мадлен Вионнет, дом закрылся в 1939 году с началом
Второй мировой войны. Часто ей приписывают «изобретение» косой стрижки, хотя
Вионнет была дизайнером. Джон Гальяно в 1990-х заново открыл эту
технику и возродил ее для Dior.





Мадлен Вионне


В 1920-х годах Мадлен и Коко Шанель первыми отошли от жесткой формализованной
моды к более гладкой и мягкой одежде. Вионнет называли «королевой предвзятого
покроя», но ей не хватало таланта к саморекламе. Она ушла на пенсию в 1940 году,
а Шанель после войны стала популярнее, чем когда-либо.






Стиль Vionnet был фактически возрожден в 1990-х годах Арно де Люмменом
и запущен в продажу в 2006 году Хусейном Чалаяном в роли креативного
директора, но бренд затих под новым руководством. Сайт компании, который
в настоящее время принадлежит казахстанской бизнес-леди Гоге Ашкенази,
неактивен и не представлен в социальных сетях.




Tags: доброе утро, история моды
Subscribe

Posts from This Journal “доброе утро” Tag

Buy for 20 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 2 comments