Спящие бренды, которые еще не нашли
своего «Прекрасного принца» ...
В архивах музея The Met (The Metropolitan Museum of Art) хранятся истории
о спящих модных брендах. Многие из хранящихся в коллекции открывают
путь вдохновения для известных сегодня дизайнеров.
Чарльз Джеймс (1940-60-е)

Чарльз Джеймс умер в 1978 году, почти забытый всеми, кроме самых верных клиентов.
Еще один дизайнер, Кристиана Диора, вдохновивший его «Новый образ» и
которого тот назвал «величайшим талантом моего поколения».
Общеизвестно, что с ним было сложно работать, что, по мнению многих,
могло быть причиной того, что его имя не стало именем крупнейшей империи моды.

Говорят, что фильм 2017 года «Призрачная нить» с Дэниелом Дэй-Льюисом в главной роли об
известном портном в центре моды 1950-х годов был во многом вдохновлен Чарльзом Джеймсом.

Для своей самой ранней коллекции он создал стеганую белую атласную куртку, которую
Сальвадор Дали назвал «первой мягкой скульптурой». Сейчас он считается отправной точкой для
современного «анорака», но Джеймс был наиболее известен своими скульптурными бальными
платьями из роскошных тканей. Он переехал в знаменитый отель Chelsea в Нью-Йорке на 6-м этаже,
где жил и работал до своей смерти от пневмонии. В 2014 году интерес к его бездействующему
бренду возобновился, и Зак Позен собирался занять пост креативного директора, но этого так
и не произошло. Последнее, что мы слышали, в 2018 году не кто иной, как возродитель
спящих брендов Арно де Люммен участвовал в разработке новой визуальной
идентичности для американского лейбла, поскольку права на бренд были выставлены
на продажу. Нет ни слова о том, купился ли кто-нибудь на это.
Journal information