?

Log in

No account? Create an account

ngasanova

Вспомнить, подумать...


Previous Entry Share Flag Next Entry
ngasanova

Виадук Мийо (Millau Viaduct)

Это начиналось в 1987–м году. Во Франции есть такой небольшой город Мийо, , расположенный недалеко от долины реки Тарн.
Во время летнего сезона туристы, следующии из южной Франции и из Испании выбирали путь , проходящий вблизи Мийо, как наиболее прямой и удобный. Это создавало большие заторы.
В 1987 году были составлены первые чертежи моста, который предлогалось построить.





Затем последовало четырнадцать лет исследований.
И наконец 19 октября 1991 г. Было принято решение о строительстве «высокой» трассы через долину реки Тарн длиной около 2 500 м.
До 1995 года проходили консультации у семи архитекторов и восьми исследовательских комиссий. И 10 января 1995 г. Было озвучено « Заявление об общественной полезности проекта.»
Архитекторы Мишель Вирложё и Норман Фостер предложили вантовую конструкцию многочисленных пролётов и в 1996 году специальное жюри приняло предложенное решение.



И только в 2000 году был объявлен конкурс на концессию и сооружение.
Лауреатом конкурса и будущим концессионером в марте 2001 года было выбрано «Eiffage», предложивший сообщество «Compagnie Eiffage du Viaduc de Millau» (CEVM) и в этом же году был издан министерский декрет, одобряющий договор. Срок действия договора концессии — 78 лет.



Авторами проекта моста были французский инженер Мишель Вирложо, известный до этого проектом второго по протяжённости (на момент строительства виадука Мийо) вантового моста в мире — моста Нормандии, а также английский архитектор Норман Фостер, являвшийся также автором проектов аэропорта в Гонконге и реставрации здания Рейхстага в Берлине.
Мост был торжественно открыт 14 декабря 2004 года, а регулярное движение по нему началось с 16 декабря 2004 года.



Мост стал частью магистрали, ведущей из Парижа в южние регионы Франции, а также в Испанию, и разгрузил ряд магистралей, которые до его постройки были перегружены автотранспортом.
Мост проходит над широким и глубоким ущельем, и Он стал высочайшим транспортным мостом в мире, высота одной из опор составляет 341 метр,
Мост пересекает долину реки Тарн в её самой нижней точке, связывая плато Ларзака с красным плато и проходит по внутренней стороне периметра природного парка Большое плато.



Виадук является вантовым мостом длиной 2 460 м.
Он пересекает долину Тарна на высоте около 270 м над землёй.
Дорожное полотно шириной в 32 м является четырёхполосным (две полосы в каждом направлении) и имеет две резервных полосы.
Виадук стоит на 7 опорах, каждая из которых увенчана пилонами высотой в 87 м (на них закреплены 11 пар вант).
Радиус кривизны в 20 км позволяет машинам двигаться по более точной траектории, чем если бы это была прямая линия, и придает виадуку иллюзию нескончаемости.



Мост держит четырехполосное дорожное полотно шириной в 32 метра. Виадук стоит на семи опорах, увенчанных пилонами (гальванизированных, покрытых защитным воском и экструдированных полиэтиленовой оболочкой). Радиус кривизны – 20 километров.
Объем бетонных конструкций составляет 206 000 т. Стоимость строительства: 400 млн евро.



Мост Виадук Мийо потрясает своей масштабностью . Данный мост уже не раз смог стать мишенью для фотографов, во-первых потому что сама по себе конструкция и вид являются заносом в мир фантастики, во-вторых при определённых стечениях погоды, складывается впечатление, что он находится в небесах. Не удивительно, что за данным мостом закреплено несколько мировых рекордов, самым главным из которых является то, что этот мост является одним из самых высоких в мире из транспортных мостов.



На момент строительства Виадук Мийо́ был самым высоким транспортным мостом в мире, одна из его опор имеет высоту 341 метр — немного выше, чем Эйфелева башня, и всего на 40 метров ниже, чем Эмпайр-стейт-билдинг в Нью-Йорке. В настоящее время по высоте расположения пролёта его превзошёл мост через реку Си-Ду (Si Du River Bridge — Siduhe Bridge, ) в провинции Хубей в Китае, открытый для движения 15 ноября 2009 — при длине 1222 м он расположился над пропастью глубиной 472 м.









МОСТЫ



Buy for 20 tokens
Buy promo for minimal price.

  • 1
Красиво очень...

Представляете, едешь по мосту, а внизу облака - наверно необыкновенное ощущение красоты ))))

Ох! Надо туда съездить - должно быть совершенно незабываемое ощущение...

Сколько мест красивых - куда надо съездить.....)))

удивительно, в первый раз вижу и слышу... спасибо за открытие!

Улофф - Франция (старое)

User egil_uloff referenced to your post from Улофф - Франция (старое) saying: [...]    В 1987 году были составлены первые чертежи моста, который предлогалось построить [...]

  • 1